Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки крепежа номерного знака и способы их крепления в крышке багажника

Автор ., 06 ноября 2014, 03:42:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Medvedev от 27 ноября 2014, 07:07:12логичнее их будет слегка укоротить с помощью болгарки или точила.
Тоже вариант. Я и сам об этом думал. Можно еще попробовать обжимными клещами куснуть. В них на винт шестерку отверстие как раз предусмотрено. Клещами получается идеальный срез с гарантированным сохранением резьбы.

Маленькая оговорка. 28 ноября.
Обжимные клещи тут не пойдут, так как у большинства таких клещей макс. размер болта для перекуса М5, а большинство секреточных болтов для госномера - М6, увы. Так что, пошу прощения за неточность. Но до М5 включительно перекусывают на ура с сохранением резьбы.
Мне же, видимо, придется подложить все - таки толстый скотч хотя бы на первое время, поскольку для обрезки электроинструментом на моей новой стоянке нет 220В, а стачивать руками на морозе напильником - это сущий ад. Везти для этого номера домой, чтобы как следует все обпилить и точно подогнать - тоже не вариант. Оставлвять машину там без номеров хотя бы на сутки боязно. Местные блюстители порядка могут подхватить машину как бесхозную на всех законных основаниях. Поэтому, пока пористый скотч 3М, а летом переделаю.

И еще особо хочу сказать про заклепочник.
Перед его покупкой я, как всегда, изучил отзывы в интернете.
Вообще, есть профессиональные с длинными ручками. Такие стоят дорого, поэтому рассматривал недорогие обычные. Зачастую люди в интернете жаловались, что обычный заклепочник ломается уже после двух первых заклепок. Поэтому, по наиболее благоприятным отзывам я выбрал вот такой, отечественного производства, фирмы "Дело техники". Со своими задачами справился на отлично, поэтому всем, кому понадобится решать подобные проблемы, очень рекомендую. Заклепал 7 заклепок (включая тренировки) и не сломался, не погнулся и т.д.
http://www.delot.ru/catalog/456/456163/


.Автор темы

Ребята, еще такой вопрос.
Скажите, а вот передний подиум для номерного знака окрашивался на заводе под цвет бампера, или он ставился как есть, черный пластмассовый?
И вообще, этот подиум устанавливался на заводе в обязательном порядке, или эта деталь является как бы тюнинговой и устанавливалась владельцем по желанию? Это я спрашиваю потому, что на переднем бампере есть выемка под номер, но она скругленная, а на Западе вроде как положено, чтобы номер располагался строго на прямой плоскости. У нас, вроде, таких требований нет. Но, тем нее менее, хотелось бы уточнить эти подробности для полноты картины.

Medvedev


.Автор темы

Цитата: Medvedev от 27 ноября 2014, 18:26:28
Чёрный, а вот опция или нет, не знаю.
Почитал сегодня много чего и вроде этот подиум устанавливался прямо на заводе только на рестайл, а на дорестайл шел опиционно.
Думаю, себе этот подиум пока ставить не буду. С рамкой получится и так вполне гармонично. А вот рамку крепить на подиум дествительно будет неэстетично. На Драйв Ту Ру нашел вот такой вот отчетец на эту тему. Человек сделал все крайне колхозно(опять же, дело вкуса), но в итоге рамка на подиуме сморится примерно вот так -  :ohmy:.
https://www.drive2.ru/l/912629/
Поэтому, ИМХО, либо номера без рамки на подиум, либо номера в рамках без подиума.

.Автор темы

Итак, заканчиваю тему.

Все - таки, опять решил пойти "по Медведеву" и обпилить болты сереток, чтобы под них ничего не подкладывать. Запитать бормашинку на 200В помогла моя бывшая жена, дабы живет совсем рядом с моей новой стоянкой.
Поставил вот такие секретки на номера. Они полностью отвечают всем требованиям и теперь ни один комар (гаишник, в смысле) носа не подточит.


Также, у меня есть еще и такие.

Тоже, в рамках правил, но, в случае чего, монтировать/демонтировать их крайне неудобно, так как ключ секретки является битой под шестигранник и, чтобы, в случае чего оперативно открутить, надо возить с собой трещетку. Да и серебристые колпачки запрессовываются на эти секретки намертво - нужно будет сильно мучиться, чтобы их снять при необходимости. В перовом же варианте прилагается просто удобный и небольшой ключ, который всегда можно возить в бардачке.
Заднюю рамку я прикрутил на штатных винтах для резьбовых заклепок. Переднюю тоже прикрутил на четырех таких винтах, но держится так себе. Дело в том, что в переднем бампере идут не металлические заклепки с резьбой, как в багажнике, а мягкие втулки под саморезы для крепления того самого подиума. Пока прикрутил так, но заказал оригинальные саморезы для подиума. Возможно, потом переделаю с саморезами, а то и сам подиум поставлю - это пока под вопросом.
В общем, тема исчерпана и завершена.
Спасибо всем, кто откликнулся и особое спасибо Медведеву, который очень помог своими советами. :bz:

.Автор темы

Цитата: Gurza от 13 ноября 2014, 10:13:15Вот записал на видео результаты своих вчерашних усилий. Сегодня постараюсь маленьким напильничком сформировать шестигранные отверстия под резьбовые заклепки. Еще попытаюсь достать таки машинкой ржу с обратной стороны замка багажника, но это вряд ли - уж очень труднодоступное место. Завтра буду определяться с покраской.2http://youtu.be/oqqLXILl3Wk

В связи с прекращением существования сервиса Google+, где ранее было размещено видео, выкладываю новую рабочую ссылку.

https://www.youtube.com/watch?v=XIa6ngcvvtY&feature=youtu.be