Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают холостые обороты C220 CDI [Решено]

Автор Coloboque, 21 октября 2009, 00:43:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nemetzz

ЦитироватьColoboque написал(а):

вероятные причины проблемы: свечи накала или плохая компрессия в цилиндрах

На вито 112 у меня вообще потух мотор за ремонт отдал около 25 т.р. работает ровно как болид F1


ColoboqueАвтор темы

ЦитироватьNemetzz написал(а):

На вито 112 у меня вообще потух мотор за ремонт отдал около 25 т.р. работает ровно как болид F1

А что именно ремонтировали?


fyfka

завожу машину на холодную-плавают обороты..секунд 20-30, потом работает ровно..куда смотреть? да, и заводится долго независимо от темп.двигателя.


Endorphin

если плавают обороты и колбасит машину - проверьте клапан давление или как его еще называют редукционный клапан. У меня после его замены все стало в норму. Цена вопроса - 6 т.р.


fyfka

ЦитироватьEndorphin написал(а):

если плавают обороты и колбасит машину - проверьте клапан давление или как его еще называют редукционный клапан. У меня после его замены все стало в норму. Цена вопроса - 6 т.р.

а это клапан, который ближе к салону стоит на рейке? Или тот, который ближе к носу машины?


Dimonka

Цитироватьfyfka написал(а):

который ближе к салону

это регулятор давления

Цитироватьfyfka написал(а):

который ближе к носу машины

это датчик давления


serg202

короче по поводу не заводится, троит, плавают обороты-снимайте форсунки и на проверку! на нашей соляре это беда, почему и не хочу такой дизель-по сравнению с CDI- 604, 605, 606-вещь. у нас в фирме новый sprinter заправляется только на NESTE -4 форсунки уже поменяли .


Dimonka

Цитироватьserg202 написал(а):

короче по поводу не заводится, троит, плавают обороты-снимайте форсунки и на проверку!

зачем сразу снимать форсунки, если проблема может быть в датчике давления.


Yur

Темболее на CDI они диагностируются без снятия.


serg202

ЦитироватьYur написал(а):

Темболее на CDI они диагностируются без снятия.

электрика- да, а распыл если они льют или наоборот? в Питере где-то на Блюхера делают. есть еще датчик EGR если постоянно открыт то будет колбасится дв.

Отредактировано serg202 (2010-11-04 01:11:21)


serg202

Цитироватьfyfka написал(а):

да, и заводится долго независимо от темп.двигателя.

ваши симптомы указывают на механические проблемы с двигателем.


serg202

ЦитироватьColoboque написал(а):

На вито 112 у меня вообще потух мотор за ремонт отдал около 25 т.р. работает ровно как болид F1

наверное гбц делали. седла меняли?


Endorphin

Цитироватьfyfka написал(а):

Endorphin написал(а):
если плавают обороты и колбасит машину - проверьте клапан давление или как его еще называют редукционный клапан. У меня после его замены все стало в норму. Цена вопроса - 6 т.р.
а это клапан, который ближе к салону стоит на рейке? Или тот, который ближе к носу машины?

ЦитироватьDimonka написал(а):

fyfka написал(а):
который ближе к салону
это регулятор давления
fyfka написал(а):
который ближе к носу машины
это датчик давления

желательно проверить оба.
Но я же имел ввиду регулятор давления.


Dimonka

У меня проблема была в датчике давления, вернее в плохом контакте. Как то пошевелил разъем, обороты стабилизировались, сдернул разъем все почистил, подогнул немного контакты и усе ок. пока.


develone

около года плавали обороты, не мог выявить причину, знатоки советовали и датчик менять и форсунки чистить(менять)  , диагностика ничего не показывала :) сел с тестером проверять напряжения и сопротивления выходящие со всех датчиков отвечающих за работу двигателя и подачу топлива и воздуха , оказалось расходомер воздуха. Показывал в пределах нормы, но постоянно плавало напряжение или падало в 0.1в. Заменил на pierburg, все проблемы связанные с работой двигателя решились ;) попутно почистил регулятор давления , снял, залил средством для очистки карбюраторов, около часа он там побывал и на место поставил.