Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают холостые обороты C220 CDI [Решено]

Автор Coloboque, 21 октября 2009, 00:43:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ColoboqueАвтор темы

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем W202 C220 CDI. Машинка очень нравится. И комфортно, и экономично, и очень радует динамика :) Еще очень рад что нашел Ваш сайт, уже прочитал много всего интересного про W202, за что всем огромное спасибо :)
Сразу после покупки немного был разочарован, начали сильно плавать обороты двигателя. Сьездил на стар-диагностику, приговорили регулятор давления топлива, который я на следующий день сразу поменял. Обороты стали стабильнее, но все же, как только заводишь машину (и холодную, и горячую) иногда совсем чуть-чуть плавают на холостых, что сопровождается довольно сильной вибрацией. Стоит хотя бы немного проехать и остановится, двигатель работает ровно и вибрация пропадает. Что интересно, если погазовать стоя на месте, ничего не меняется, надо именно проехаться. Что это может быть такое? Заранее спасибо за ответы :)

MersoMen

Привет!!!!Рады тебя здесь видеть!!! :flag:

Во первых заполни профиль :flag:

Во вторых попробуй проверить подушки двигателя и коробки.
У меня раньше тоже трясся на холостых,после замены всех подушек стало ощутимее меньше.
Так же проверь топливный фильтр.

И вопрос: в какую цену датчик стал????  :flag:


Vovan 005

:flag: ,

ЦитироватьColoboque написал(а):

Недавно стал обладателем W202

со временем разберешся


ColoboqueАвтор темы

Подушки двигателя и коробки вроде бы в норме, проверял при покупке. Топливный фильтр тоже в порядке, менял на прошлой неделе вместе с маслом :) Мне кажется дело-то в самом двигателе, даже по тахометру видно что стрелка немного плавает. Но если бы что-то было серьезное, плавал бы всегда. А тут завожу - плавает, ставлю на скорость и держу на тормозе, обороты немного падают но уже держаться мёртво, ставлю назад в паркинг и тоже уже всё ровно работает. Ерунда какая-то. Может не заморачиваться? :dontknow:

А за датчик отдал примерно 200$ в пересчете с наших денег (я с Латвии если что)  :flag:


Полиграф

ЦитироватьColoboque написал(а):

Мне кажется дело-то в самом двигателе, даже по тахометру видно что стрелка немного плавает. Но если бы что-то было серьезное, плавал бы всегда

У меня такая же ерунда, уже второй год. Сначала допускал, что подсос воздуха, вёл борьбу, уплотнительные резиновые кольца в системе топливной, герметик и всё такое. Ничего не помогло. Подушки тут не причём 100 процентов, ведь обороты и по тахометру плавают. У приятеля 210 тоже CDi, сьездил к официалам, вложил 700 американских (какие то клапана, датчики поменяли), через неделю всё снова началось.
Из наблюдений: В холодную погоду обороты становятся стабильными более менее. В мороз - вообще не плавают. Как то поменял воздушный фильтр и случилось чудо, машина заработала как новенькая. Разочарование пришло в том же виде через две недели. До сих пор так и езжу. Заводишь - колбасит. Не обращаю внимания, хотя понимаю, что не здоровая это канитель и разбираться где собака порылась всё равно надо.
Считаю, что деффект довольно распространённый и очень надеюсь на дельный совет от тех кто проблему победил.
Спасибо.


ColoboqueАвтор темы

Полиграф, спасибо большое за ответ. Уже сам грешил и на подсос воздуха, и на топливную систему...
Кстати, у меня тоже так, если температура воздуха ниже, то работает ровнее, всё вроде бы сходится. Значит будем бороться вместе :flag:


ColoboqueАвтор темы

Совсем забыл рассказать об одном наблюдении. Сегодня повторилось, вот и вспомнил. Когда заводишь машину, обороты начинают плавать, и если при плавающих оборотах немного погазовать, даже в зеркалах можно увидеть, что из выхлопа идёт белый дым. Когда машина работает нормально и при езде никакого дыма нет. Что мог бы означать белый дым?


markpol2002

У моего коня такие же симпоты один в один. Да, вот интересовался у своих знакомых (тоже обладателей таких авто) по этому поводу у всех такая же проблема и замена топливного клапана ничего не даёт.


MersoMen

Белый дым может быть изза прокладки ГБЦ,должен антифриз понемногу уходить)


skvil

здравствуйте  можете подсказать в чем проблема может быть машина не заводится, заводится только с старт газом ! когда завел плавали обороты на холостых ! и когда включаю d начинаю набирать скорость загорается EPC и она глохнет ! был на старт диагностике сказали что накрылись форсунки поменял форсунки всё так и осталось уже не знаю что делать


RUS53

Ребята чего вы маятись? Диагностика......далее код ошибки и в вперед  к дизелистам, 99%  ТНВД или разные датчики...которые программируются, перепрошиваются, и тд. и тп. . гадать на форуме что да как, это все равно что к бабке ехать и гадать на кофейной гуще .......... то ли у меня дырка в колесе то ли нипель травит.

+79524858928

MersoMen

А поговорить??????:-)))))

Я вот недавно есдил на диагностику по поводу завода на горячую. И ничего руками развели и все поехал я домой отдав денег ни за что. Сервис только мерсами занимается. Так что поговорить перед тем как ехать лишним не будет,тем более что если ктото решит проблему отпишется.


MersoMen

У машины ни одной ошибки,все работает в норме,а нагорячуюю елеле заводится,очень долго крутить надо. Компрессия тоже в норме.


Полиграф

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Ребята чего вы маятись? Диагностика......далее код ошибки и в вперед  к дизелистам, 99%  ТНВД или разные датчики...которые программируются, перепрошиваются, и тд. и тп. . гадать на форуме что да как, это все равно что к бабке ехать и гадать на кофейной гуще .......... то ли у меня дырка в колесе то ли нипель травит.

К сожалению диагностика, даже фирменная стопроцентного ответа на вопрос "Почему плавают обороты" не даёт. Проверенно - выброшенные деньги за диагностику, плюс потом выброшенные деньги за замену "предположительно" неисправных деталей.
А форум и есть для того чтоб попробовать справиться с проблемой благодаря опыту других.


ColoboqueАвтор темы

Есть некоторые новости (а может даже и решение данной проблемы). Мне приятель подсказал, чтобы обороты не плавали, нужно отключить вебасту кнопкой (около рычага КПП). Сегодня с утра так и сделал. Весь день езжу и обороты чудесным образом ведут себя как надо! Конечно по одному дню трудно судить, но мне кажется, что проблему это мне решило. Дай Бог чтобы и Вам.