Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают холостые обороты C220 CDI [Решено]

Автор Coloboque, 21 октября 2009, 00:43:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimonka

Интересное решение вопроса.
Ичем это объяснить?


ColoboqueАвтор темы

Насколько я понимаю, для того чтобы включилась вебаста, нужно хотя бы некоторое количество электроэнергии (черт знает что там ей еще надо). Напряжение в сети, например, прыгает и электроника двигателя начинает глючить. Я только такое объяснение могу придумать...


Сергей К

У меня тоже стоит вебаста, и что при включённой или выключенной вебасте, обороты двигателя у меня не прыгают, так что я думаю что проблема не в кнопке


Dimonka

Мне тоже кажется, что это не причина. У меня вебаста сейчас правда не работает, но когда работала, то обороты держались ровно


Шабер

Про webasto это бред какойто, дачик может давать неверный сигнал или регулятор некорректно обрабатывать сигнал датчика, может что серьезней :dontknow:


ColoboqueАвтор темы

Понимаю, звучит смешно, но мне это помогло. В противном случае я бы не писал. Тем более причин плавания оборотов очень много. У меня она оказалась вот в такой ерунде.


viktor.ka

ЦитироватьColoboque написал(а):

нужно отключить вебасту

Может генератор + аккомулятор слабые. И вебаста при включении на себя энергию тянет, а на управление маловато.
У меня стоит мерсовский еще, увеличенной мощности. Таких болтанок нет и при влюченой и выключеной вебасте.


alex-ssa

Блин такая же беда, троит на холодную, сильно 1-2 минуты... потом все ок!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ColoboqueАвтор темы

Признаю, отключение вебасты кнопкой ничего не дает. Пару дней было нормально, но потом опять всё по-старому. Теперь грешу на генератор и/или ремень. Сегодня посмотрел на него, весь в трещинах небольших. Попробую разобраться с проблемой этим путём.
А на эту мысль меня натолкнул вот этот пост - http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=48&t=3271&p=17546&hilit=cdi+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B#p17546" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=48&t=3271&p=17546&hilit=cdi обороты#p17546


Roma

ЦитироватьColoboque написал(а):

грешу на генератор

А что мешает его замерить по напряжению (сколько выдаёт)


ColoboqueАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

А что мешает его замерить по напряжению (сколько выдаёт)

Не знаю, прибора при себе нет, может быть потом как нибудь посмотрю
А ремень поменял вместе с натяжителем, по проблеме ничего не изменилось.
Я тут спросил одного мастера, почему могут обороты так плавать, он предположил что это может быть забит катализатор (при прогреве он нагревается и потом все работает нормально). Как думаете? Может ли быть такое? У меня пробег уже немаленький и думаю что катализатор успел забиться. Сколько он обычно ходит?


Roma

ЦитироватьColoboque написал(а):

Сколько он обычно ходит?

Точно тебе никто не скажет. Так как зависит от многих параметров.

ЦитироватьColoboque написал(а):

катализатор

Обычно вырезают и забывают и при последующем годании его исключают из списка подозреваемых  :D


ColoboqueАвтор темы

Сегодня вытащили катализаторы. Проблему не решило  :D
Забиты были довольно сильно, так что машина едет гораздо легче и резвее. На определенных оборотах теперь стал слышен несильный азартный свист турбины (напоминает какой-нибудь Mitsubishi Evolution, но гораздо тише) :)
Кроме всего прочего, есть еще такие вероятные причины проблемы: свечи накала или плохая компрессия в цилиндрах. Думайте, разбирайтесь, кого интересует. Лезть так далеко не хочется, ведь ничего такого страшного нету. Удачи!!!

Отредактировано Coloboque (2010-04-08 00:29:54)


Yur

Свечи не при чём. В CDI моторах довольно частая неприятность - поломка заслонок во впускном. Нестабильные холостые и дым при прогазовке сюда отлично вписываются.


БиОаНдРоИд

(удалено автором)

Отредактировано AKII (2011-05-12 01:31:43)

А теперь внимание: правильный ответ...