Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сломаная свеча накала! ОМ611 (проблема решена).

Автор MIK, 05 июля 2009, 01:06:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIKАвтор темы

Итак.. начну с того что при покупке на приборке горел символ "спиралька". Я знал что надо заменить свечи накала, но не торопился с заменой, тем более что на дворе лето. Каково же было моё удивление когда я сняв декоративную крышку увидел отломанный наконечник свечки на 3-м цилиндре. Заказал свечку-получил-начал менять..(где то темка была про проблемы с заменой свечей на CDI моторах-прочитал-проникся). Выкручиваю резьбовую часть и...... о горе моей голове!!!! Свеча сломана!!!!  И похоже б/у хозяин знал об этой проблеме (скорее всего одна из причин продажи). Что делать? Стал думать как выйти из положения....
Позвонил к "неофициалам" (те что на ул Есенина) спрашиваю -"свечку сломанную вынем-заменим?"
-"Не вопрос говорят....будем высверливать!"
-"А если не удастся?"-спрашиваю...
Ответ-"Тогда снятие "башки" с дальнейшей работой"
Не устроил меня такой подход к ремонту (сам работаю на грузовом сервисе)....
Звоню в "Звезду Невы" вопрос тот же.....
Ответ- "Только снятие головки и стоимость работы ОТ 60 000 р!!!!!
Я выпал в осадок окончательно!!!!
Стал курить форум....нашёл инфу что есть мол такой девайс у БОШа для демонтажа заломанных свечей накала на CDI двигателях не снимая головку блока. Цена девайса приятно удивила 2600 ЕВРО!!!!
Пришлось доходить до всего своими мозгами....в итоге изобретена и создана с помощью токаря и оч.умелых ручек чудо приспособа для демонтажа  СЛОМАННЫХ свечей накала CDI двигателей!
Сегодня приспособа прошла первые испытания. ИТОГ: Остатки свечи извлечены из головки не разбирая двигателя!!!! Установлена новая свеча.
ОДНАКО..... вредная индикаторная лампа не погасла СЦУКО! (может надо стереть ошибку компом?)
Заказал остальные три свечи.....буду менять и молиться что бы всё прошло успешно....
Вот такая братцы история......продолжение следует...

igorw202 220d

ЦитироватьMIK написал(а):

Вот такая братцы история......продолжение следует...

Тебе крупно повезло, под трехлучевой звездой родился!!! :flag:


MIKАвтор темы

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Тебе крупно повезло, под трехлучевой звездой родился!!!

Просто вместо того что бы слушать шарлатнов из сервиса о снятии головки, :angry:  я включил свою голову и добился значительной экономии денежных средств.... :rolleyes:


Dimonka

Молодец!
Надо было фотоотчетик заделать в разделе "своими силами".


Nick_MV

ЦитироватьMIK написал(а):

Просто вместо того что бы слушать шарлатнов из сервиса о снятии головки,   я включил свою голову и добился значительной экономии денежных средств....

Тебе огромный респект! Молодец с большой буквы.. Теперь было бы отлично, если бы ты в разделе "сделай сам" выложил фоты как че делал и саму приблуду для извлечения сломаных свечей :)


Dimonka

А остальные свечи надо было прозвонить и выявить нерабочую, м.б. она одна там.


Dimonka

ЦитироватьNick_MV написал(а):

и саму приблуду для извлечения сломаных свечей

Да да! Было б интересно глянуть на нее.


MIKАвтор темы

Фотографии не делал умышленно (даже фотик из машины вложил) не был уверен в результате. Вообще я фаталист.....как только возьмешься сделать фотографию процесса у которого могут быть два варинта финала так обязательно получается неудачно...Именно по этому я никогда не фотографируюсь перед дорогой...только после. :) Буду менять ещё три свечки так что.....НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ-ГОТОВЛЮСЬ К ХУДШЕМУ!


Dmitry

MIK
Молодей, респект тебе. У моего товарища такая же беда случилась, он отдал около 100к за ремонт двигателя... И кстати у него теперь тоже постоянно горит лампа накаливания. В ближайшее время он ко мне подъедет, будем смотреть что там.


Dimonka

Кстати у брата на Пыже тоже лампочка гарит постоянно, при исправных свечах - не работает блок или реле свечей накала.


MersoMen

Какая страшная история!!!Очень бы хотелось посмотреть на устройство!!!Рад что все кончилось хорошо!!!


MIKАвтор темы

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Рад что все кончилось хорошо!!!

Так оно ещё не кончлось лампочка то не погасла... :(


Снайпер

Хорошо что всё обошлось! У меня была раньше похожая проблема на W124 дизеле с мотором-плиткой (OM-605, 5 горшков) - причём свеча (по закону подлости!) сломалась от пятого цилиндра, к ней вдобавок доступ затруднён из-за неудачно расположенного корпуса масляного фильтра (мотор этот чёрт бы его побрал был экспериментальным) - в общем тот ещё цирк был :D . Удалось высверлить ( :mad: правда пришлось снимать впускной коллектор и корпус масляного фильтра. MIK, а на приблуду было бы интересно взглянуть.
Кстати о свечах - один мастер советовал менять свечи только на прогретом двигателе - мол типа если двиг холодный то тогда намного больше риск что свеча сломается. Ваши мнения?


MIKАвтор темы

ЦитироватьСнайпер написал(а):

один мастер советовал менять свечи только на прогретом двигателе - мол типа если двиг холодный то тогда намного больше риск что свеча сломается. Ваши мнения?

На сколько я знаю из курса физики,на горячую металлы расширяются и зазоры становятся меньше (Ибо цилиндрические детали расширяются.Так же надо учитывать степень расширения разных металлов. При этом металлы становятся эластичнее а следовательно больше риск сломать свечку или упаси бог сорвать резьбу)......выводы делайте сами.
Ну а я посмотрел бы на руки этого "чудо-мастера" как он на двигателе при температуре 85-90 градусов будет голыми руками работать. (мастеров в перчатках-гоните от двигателя поганой метлой!!!)

Отредактировано MIK (2009-07-05 23:19:36)


Снайпер

MIK написал(а):
На сколько я знаю курс физики, на горячую металлы расширяются и все зазоры становятся меньше (Ибо цилиндрические валы расширяются, а отверстия сужаются. При этом металлы становятся эластичнее а следовательно больше риск сломать свечку или упаси бог сорвать резьбу)......выводы длайте сами.

[/quote]

Вот и меня терзали сомнения  :crazyfun: