Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сломаная свеча накала! ОМ611 (проблема решена).

Автор MIK, 05 июля 2009, 01:06:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MIKАвтор темы

Дело в том что у меня свеча сломалась сразу за резьбовой частью, и резьбу я нарезал не в элементе накала а в самом теле свечи. Удлиннёный http://arstools.ru/files/24965_1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">МАШИННЫЙ метчик М6

Отредактировано MIK (2009-11-28 12:51:54)


markpol2002

У меня ситуация посложнее, сломалась практически в самом низу....и вот сегодня рассматривал остатки, наверное ничего не получится, слишком маленький остаток.


kuncik

Я так понимаю чтобы померить компрессию на cdi-им двигателе нужно снять свечи накала ?


Lev734

Цитироватьkuncik написал(а):

Я так понимаю чтобы померить компрессию на cdi-им двигателе нужно снять свечи накала ?

Можно форсунки


Lev734

Цитироватьmarkpol2002 написал(а):

Мне просто говорили, что она очень твёрдая и так просто её не возьмёшь...правда?

Там в нутри вольфрамовый стержнь, он и не дает. У меня получалось его удалить, но на снятой голове. Еще совет такой: есть такая ортофосфорная кислота, я не знаю где ее достать, но говорят, после нее все достается руками.


kuncik

С таким развлекаловалом со свечами и форсунками ни один продавец недаст покупателю померить компрессию чтобы не попасть на дорогостоющий ремонт.


Lev734

Цитироватьkuncik написал(а):

С таким развлекаловалом со свечами и форсунками ни один продавец недаст покупателю померить компрессию чтобы не попасть на дорогостоющий ремонт.

Я например пока уверен, что у меня все откручивается. А так-то да геморой. Вообще раньше не сталкивался с такой проблемой. На всех машинах, которые были, спокойно менял свечи, выкручивал форсунки.


Igorneo24

У меня на 4 цилиндре свеча оборвана вровень с телом, движок 604.  Из середины, оставшейся в голове части, торчит стержень(на вид медный).Так вот хочу спросить, можно ли его выдрать оттуда, а потом по данной методе нарезать в свечке резьбу и выкрутить также, или есть какие-то отличия от CDI движка? Башку снимать неохота.


Lev734

Мне кажется отличий ни каких. Стержень если прокручивается, то выдрать можно. Только я место где резьба тоже высверливал сверлом на 8, потом удалял остатки с резьбы, а потом уже в свече меньшим диаметром сверлил.


Lev734

Вопрос такой: можно-ли сделать ввертыш под свечу??? Резьба на свече на 10, т.е. на ввёртыше снаружи будет 14, на 12 наверно не получится. Не заденет ли какой нибудь водянной канал, или еще что-нибудь, маслянный например?


черкасов

ЦитироватьLev734 написал(а):

Вопрос такой: можно-ли сделать ввертыш под свечу???

Привет! С новым годом и наступаещим Рождеством!!! У меня 604 мотор первая свеча заломана и точно стоит ввёртыш какой размер я не замерял на глазок где то на 14.


Lev734

Буду мастерить, видимо когда высверливал, резьбу подпортил и свечу выбило.