Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор корпоративного автомобиля

Автор SVD, 17 сентября 2014, 13:57:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALEX-066

Все что угодно только не коробка ДСГ

MersoMen

Цитата: sledge hammer от 17 сентября 2014, 17:08:09сделан не из какашки

пффффф а из чего? из застывшего какашки :hihi:
отделка деревом конечно ужасная, но не пластик под алюминий сделанный.

MSfixer

не вижу проблемы с дсг если машина новая на гарантии. ломается то они не у всех. у меня не умерла еще.

кстати если разговор про камри, то над это добавить видео которое все видели
http://www.youtube.com/watch?v=BKFYs-4pWNg

ну новая канечно другая, но суть такаяже.

SVDАвтор темы

Парни насколько будет гемор зимой с прогревом на дизеле? Правда у них есть опция автономный подогреватель.

MersoMen


free'n'murz

Цитата: MersoMen от 17 сентября 2014, 16:59:08супер б это таже октавия, тока по жирней чутка
Нет! Октавия - это Джетта. Суперб - это мало того, что Пассат, так еще и РАСТЯНУТЫЙ.

MersoMen

по классификации может и так, а в жизни таже октавия.....

san81

([_:_\==|==/_:_])

Jarsilinio

Я извеняюсь, но если уж дирекктор то КРУЗАК 200, а то что по ниже то полюбому КАМРИ с 3 литровым движком отрывает очень даже хорошо!
Ни какой там не рапид, ни октавия..
-------------WDB2020221F332905------------

sledge hammer

Цитата: ALEX-066 от 17 сентября 2014, 17:09:40Все что угодно только не коробка ДСГ

уже пофиксили проблему, написал же

Цитата: MersoMen от 17 сентября 2014, 17:12:13пффффф а из чего? из застывшего какашки :hihi:
отделка деревом конечно ужасная, но не пластик под алюминий сделанный.

шкода и не претендует на то чтобы быть мерседесом
отделка и дизайн и эргономика гораздо лучше чем в тоёте в любом случае

Цитата: MersoMen от 17 сентября 2014, 17:12:13Парни насколько будет гемор зимой с прогревом на дизеле? Правда у них есть опция автономный подогреватель.

забей. правильное масло, хороший акк - завел и поехал. по дороге нагреется. щас везде тены стоят или догреватели.

Цитата: SVD от 17 сентября 2014, 17:15:36Это 40ка, а мы говорим про 50ку

одна параша
новая как правило еще хуже старой

больше всего из японских машин презираю тоёту
моторы-коробки ниче но сама тачка в целом - УГ полное


John

#40
Тойота камри - оптимальный вариант, знаю о чём говорю в своё время была в 40-м кузове проблем вообще никаких, идеальна для перемещения по городу и по трассе, так что думаю в 50-м кузове нисколько не хуже.


"Люди мельчают и это не радует" ©

sledge hammer

Цитата: John от 17 сентября 2014, 22:01:02и по трассе

по трассе ужос
валкая
дубовая
её раскачивает на скорости
больше 140 ехать страшно
жрет и неедет

к 50 тысячам салон в состоянии как будто машине 15 лет
эргономика ужасная
дизайн блевотный
по конструктиву - примитив полный

как это вообще купить можно?

Цитата: John от 17 сентября 2014, 22:01:02думаю в 50-м кузове нисколько не хуже.

одно гамно
я тоёту вообще уважать перестал

Gins

#42

SVDАвтор темы

Gins(Гынсарь), СЕрег, я про вариатор так вообще ничего не слышал :al:

Gins

Цитата: SVD от 18 сентября 2014, 12:10:42
Gins(Гынсарь), СЕрег, я про вариатор так вообще ничего не слышал :al:
У товарища Х-трейл на вариаторе, новый брал 3 год катается. Нравится, говорит не для гонок конечно, но очень экономно. Квадратный полноприводный сарай жрет 9 литров.
И как то общался с владельцем предыдущей теаны, у него тоже варик. Очень нахваливал. При разгоне переключений вообще не чувствуется, и обороты двигателя в зависимости от скорости регулируются по нагрузке на двиг. Например можно ехать 160км/ч а обороты около 2000.