Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор корпоративного автомобиля

Автор SVD, 17 сентября 2014, 13:57:24

« назад - далее »

SVDАвтор темы

Други, вот и настало время пересаживаться с Ларгуса на что-то более представительское. Ларгус передастся новому сотруднику, мне же нужно найти новый авто. В этом деле я не особо разбираюсь. Мне необходимо знать, в Москве на чем ездят заместители директоров и т.д. В Турции к примеру там все очень жестко. Ген директор не будет ездить на каком-нибудь Фиате Линеа и наоборот среднему менеджеру не дадут Рено Fluence. Подскажите какие марки авто в моем сигменте и какие из них выбрать? Спасибо!

Ах да, коробка должна быть автомат (в нюансах вообще не разбираюсь), подогрев зеркал и попы, парктроники сзади ну вроде все. Если что еще вспомню допишу. Время дали до Нового Года.

NICKBENZ

sledge hammer

SVDАвтор темы

sledge hammer, Прям в точку. Я чего-то полез смотреть Тоyota, но внешне не очень нравится Королла.

n2y2

С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

san81

([_:_\==|==/_:_])

SVDАвтор темы

Цитата: n2y2 от 17 сентября 2014, 14:18:03
Jetta

По дизайну нравится.
По VAG какие двигатели смотреть и коробки автомат?

san81

([_:_\==|==/_:_])

SVDАвтор темы

TITOFF

Выбирай так, чтобы можно было много соклубников насажать и в Воронеж отвезти  :hihi: ...Шеви сабурбан  ;)

TITOFF

ivanovserg

Цитата: SVD от 17 сентября 2014, 14:19:09
Цитата: n2y2 от 17 сентября 2014, 14:18:03
Jetta

По дизайну нравится.
По VAG какие двигатели смотреть и коробки автомат?
1.4tsi смотрите.хорошие моторы.у меня знакомый мастером у диллера работает.говорит хороший мотор.но он с ДСГ идёт.гидромеханику с ними не поставляют.

Димас

Цитата: SVD от 17 сентября 2014, 13:57:24