Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как выставить зажигание ОМ 604.910. (проблема решена)

Автор Дмитрий 9817, 13 июля 2010, 00:17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

стасон

выставить  тнвд   перед  установкой в  мотор


стасон

ну  вроде  понял  и  поставил  . кручу  3  раза.    в фильтре   пузыри   вчера  крутил  30  мин.   думаю   насос  поставить  от  класики  после  фильтра  и  прокачать  до   нормы


Дмитрий 9817Автор темы

Цитироватьстасон написал(а):

думаю   насос  поставить  от  класики

что то ты сильно мудришь...

когда я выставлял насос после ремонта
1. Выставил коленвал 14.5 градусов после ВМТ первого цлиндра. (что бы точно убедиться сними клапанную крышку и смотри чтобы на 1 цилиндре клапана были закрыты, первый цилиндр это тот который ближе к радиатору, клапанная крышка снимается очень быстро и ничего сложного в этом нет.).
2. Выставил ТНВД на впрыск в первый цилиндр. (делаеться так: справа от ТНВД (смотреть от вала) есть отверсие заглушенное болтом пробкой вроде на 19, его выворачиваеш, внутрь просовываешь отвертку или, лучше чтобы потом зафиксировать ротор, деревянный колышек: вращаешь вал ротора ТНВД вставив в отверстие на конусной части вала например гвоздь, я вставлял шило и ловиш положение ротора когда самопальный фиксатор попадет на просечку в маховике ротора ТНВД. Если не понятно сфоткай ТНВД и прикрепи к сообщению, я покажу где и что нужно крутить.
3. Аккуратно вставляешь ТНВД в шестерню. Следишь чтобы метки не сблись. Зажимаешь шестерню. Ставиш на место вакууммный насос, подсоединяеш все трубки к ТНВД и отворачиваешь трубки от форсунок.
4. Подлаживаешь под трубки какой либо материал и крутиш стартером пока  под каждой из трубок не будет мокро (эта роцедура нужна для быстрого наполнения трубок, и чтобы в форсунки не попала грязь.
5.  Прикручиваешь трубки к форункам и запускашь мотор, если все делать как описано больше ничего регулировать не нужно.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-31 21:16:05)


Дмитрий 9817Автор темы

вот фото ТНВД до реонта
1. Отверстия для вращения ротора ТНВД
2. Лючок чтобы найти прорезь на маховике ротора ТНВД

увеличить

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 09:52:09)


Дмитрий 9817Автор темы

стасон не мудри с класикой если у тебя электроника, пиши что знаю тем помогу!


стасон

спасибо  понял    .а  я  на  тнвд   не  по  той  метке  выставлял  . откручивал  другой  болт. завтро  попробую.


стасон

а  про   первый  цылиндр.     крутить  коленвал  по   чесовой  стрелки   и  после  метки    оIт   поставить  между  10   20


Дмитрий 9817Автор темы

Цитироватьстасон написал(а):

поставить  между  10   20

примерно так, но лучше делай точно.  отсчитай после 10,   4 риски с половиной. тогда избежишь регулировки зажигания, а чем точнее выставишь сразу- потом точно не отрегулируешь ни чем.
Коленвал вращать только по часовой стрелке, иначе цепь поперепрыгивает хз куда и как

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 09:43:30)


Дмитрий 9817Автор темы

стасон. Есть у меня еще приспасобка для фиксации ротора. если нужна схожу зарисую. Ты знаешь на счет лючка для стопора маховика ротора я чтото начинаю сомневаться может он левее на фото

Цитироватьстасон написал(а):

откручивал  другой  болт

может и тот что нужно. Но маховик ротора с просечкой только один.


Дмитрий 9817Автор темы

Ротор (маховик) станет так. как на рисунке
белый - маховик ротора
зеленый - стопор маховика

увеличить

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 10:05:40)


стасон

завелась  но  много  дыма  белого...и   движок  работает  не  ровно.   крутить  тнвд   или.........


Дмитрий 9817Автор темы

Цитироватьстасон написал(а):

работает  не  ровно

сколько поработала после того как поставил
Как заводиться?
Попробуй проедься


Дмитрий 9817Автор темы

Если будешь крутить ТНВД - собьешся и запутаешся, у себя я покрутил от одного края до другого получилась по краям детонация, а как теперь точно! чентр выставить хз, у себя отрегулировал на слух уже проехал 3000 км и привык. Хотя тоже кажется что до ремонта было лучше.


стасон

опять  вытащил  тнвд   прокрутил  ротор  на  2 деления  и  ноставил.(2  деления  на  звездочке  в  маторе .отверстие  в  ней  куда  встаёт  тнвд )  завелась  плохо  опять  стала  дымить стал  крутить  к  движку  заглохла   покрутил  в  другую   чуть  и  завел  и  ещё  покрутил  тудаже   стало  работать  нормально  и  не  дымит. но  мне  кажется  что  несовсем.  но  оставил  так .  прокладку   головы  буду  менять   спецыалист   всё  и  настроет.


Дмитрий 9817Автор темы

Регулировать ТНВД можно не глуша машину, иначе как ты поймеш насколько и куда нужно довернуть. Я делал так: отпускал 3 болта крепления ТНВД так чтобы он мог поворачиваться от винта регулировки, ставил на винт регулировки (который за фильтром) удлиннитель с трещеткой, заводил и крутил ТНВД и на мотор и от мотора. Ориентировался по слуху, в крайних положениях появляеться детонация.

Только не могу понять как ты на 2 деления прокрутил ротор. Мне кажеться что то ты не то химичишь.