Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 11 сентября 2019, 10:47:38
Да все эти колечки и прокладочки резиновые я  новые сразу ставлю. Делать - так один раз и надолго.
Вот это правильно! Вкладыши по состоянию...скорее всего они отличные.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Цитата: Юрий-42RUS от 11 сентября 2019, 10:48:08
Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 20:20:03два болта под шестигранник и они отличались

Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 20:20:03

Они короткие, отличаются. Могли в неправильной последовательности затянуть.
У меня прокладка родная была, тоже потела в этом месте.

Они цветом даже другие были. Все черные,а эти два серебристые. А в наборе болты идут все одинаковые(по цвету).
Посмотрел сейчас. Очевидно мешает не теплообменник,а корпус масляного фильтра вместе с теплообменником. Не даст поднять ДВС,так как упрётся в моторный щит.
Глянул как на другом моторе  что лежит во дворе(потому как под капотом ничего не видно толком)  Корпус крепится к блоку четырьмя болтами.
Без снятия стартера их реально выкрутить?

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 11 сентября 2019, 11:07:43
Цитата: Юрий-42RUS от 11 сентября 2019, 10:48:08
Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 20:20:03два болта под шестигранник и они отличались

Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 20:20:03

Они короткие, отличаются. Могли в неправильной последовательности затянуть.
У меня прокладка родная была, тоже потела в этом месте.

Они цветом даже другие были. Все черные,а эти два серебристые. А в наборе болты идут все одинаковые(по цвету).
Посмотрел сейчас. Очевидно мешает не теплообменник,а корпус масляного фильтра вместе с теплообменником. Не даст поднять ДВС,так как упрётся в моторный щит.
Глянул как на другом моторе  что лежит во дворе(потому как под капотом ничего не видно толком)  Корпус крепится к блоку четырьмя болтами.
Без снятия стартера их реально выкрутить?
Болтики ГБЦ на крышке ГРМ серебристые(у меня родные и нифига не чёрные). Остальные-да.
У тебя рестайловый ДВС? Фильтр ваще никак не мешает, проверено!Стартер можно не снимать.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Не  могу понять почему мешает теплообменник.
Вот так у мен расположен. К щиту ближе корпус фильтра.

Пока не пробовал поддон крутить и поднимать. Погода ухудшилась. Холодно,ветрюга и дождь.
Ещё беда приключилась..не могу понять что случилось с электромотором компрессора. Прозвонил электрик-всё Ок в обмотках.Там старый добротный немецкий 6квт э\двигатель.60-х годов.
Пескоструй мой и краскопульт не работают....в планах было моторный отсек немного почистить и покрасить.
Полдня потратил сегодня на выкручивание заломанной свечи. Ничерта не получилось. Пробую на подопытной голове.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 12 сентября 2019, 20:37:38
Не  могу понять почему мешает теплообменник.
Вот так у мен расположен. К щиту ближе корпус фильтра.

Пока не пробовал поддон крутить и поднимать. Погода ухудшилась. Холодно,ветрюга и дождь.
Ещё беда приключилась..не могу понять что случилось с электромотором компрессора. Прозвонил электрик-всё Ок в обмотках.Там старый добротный немецкий 6квт э\двигатель.60-х годов.
Пескоструй мой и краскопульт не работают....в планах было моторный отсек немного почистить и покрасить.
Полдня потратил сегодня на выкручивание заломанной свечи. Ничерта не получилось. Пробую на подопытной голове.
У тебя после 97г. мотор, там проще)) теплообменник другой и не мешает.
На счёт свечи...лучше отдай ГБЦ ребятам у которых есть координатный станок. Выкрутят, поправят резьбу, заодно шлифанут голову) Мне такое удовольствие с опрессовкой обошлось в 7000 рос.руб.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Да,отдам кто этим занимается. Похоже случай запущенный очень.Много лет скорее всего свечи заломаны.
Я тож думал притру клапаны и шлифану голову,а потом смотрю....форкамеры выступают. Их выкручивать тоже, скорее всего,отдельная история и ограничился просто притиркой клапанов.Это на другом дизеле. На этом думаю так же будет.

TimXTrim

В общем,демонтировал сегодня поддон. Стабилизатор передний от кузова надо тоже открутить. (2 болтика)
Двигатель вверх задирается не так уж и много. Далее уже в кузов упирается.
Я внизу домкратом за картер АКПП поднимал,потом вылез ,а у машины колёса передние уже на 5см от земли оторваны оказались.
Но ничего. Поддон неплохо пролез вперёд,после снятия масляного насоса. Даже без мата.
Внутри двигателя и в поддоне девственная чистота. Никакого налёта и серебра.
Завтра повезу в транспортную Сергею ТНВД и форсунки.  Закажу кольца и варить поддон аргончиком.
Ну а потом процесс сборки.
На шкиве коленвала никаких меток со шкалой нет. Только один цилиндрик выступающий. Дяя себя отметил ВМТ 1-го цилиндра риской. На другом шкиве посмотрел,что 14.5 градусов-это 3см от ВМТ на шкиве. Похоже так настраивать зажигание надо будет.Хотя там шкив немного другой. Может и отличаться расстояние будет. Подскажите потом.

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

TimXTrim

Насос Сергею отправил сегодня. А форсунки не взяли. Там с них саляры немного вытекло. Сказали не возьмут такие. Переплевался. Надо будет на автомойке помыть и снова засылать пробовать.
Объездив пол Петрозаводска нигде никто не взялся высверлить  свечи. Ни в одном сервисе нет инструмента. Сложил все маты про эту деревню.
Поехал домой (живу в 150км от Птз) Сейчас дома заправлюсь.Вещи соберу и поеду в Питер. 550км до него.
Созвонился. Сказали 40мин на свечу и 3 тыс денег.
Вот такие будни трактористов невесёлые.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 16 сентября 2019, 18:05:15
Насос Сергею отправил сегодня. А форсунки не взяли. Там с них саляры немного вытекло. Сказали не возьмут такие. Переплевался. Надо будет на автомойке помыть и снова засылать пробовать.
Объездив пол Петрозаводска нигде никто не взялся высверлить  свечи. Ни в одном сервисе нет инструмента. Сложил все маты про эту деревню.
Поехал домой (живу в 150км от Птз) Сейчас дома заправлюсь.Вещи соберу и поеду в Питер. 550км до него.
Созвонился. Сказали 40мин на свечу и 3 тыс денег.
Вот такие будни трактористов невесёлые.
Ну форсы им подкинь заодно! Мне 4шт проверили за 10мин. (200рос.руб) и спросили "чо пришёл, они в идеале!"
WDB2021211A425455

TimXTrim

#790
Всё. Отправил вчера форсунки 4шт следом за насосом.
Заодно узнаем что стало с насосом и распылителями после использования тепловозного дизтоплива в ОМ604.
Напомню,что машинка не дымила.
В Питере за час с небольшим выкрутил мерсовод  две свечи в обычном гараже,имея простейший набор с метчиками,сверлом и съёмником самодельным.
У него самого есть 605-й. Говорит,коснулось самому выкручивать как-то раз. Так и научился и обзавёлся нехитрым инструментом.
Осталось мне достать коленвал с поршнями. Ну а потом буду собирать. (ни разу этим не занимался).
Кольца через 120 градусов. Крышки с моментом 55. Вроде так должно быть?

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 19 сентября 2019, 18:39:04Крышки с моментом 55

По кольцам всё верно. Смотри чтобы замки не совпадали с пальцем шатуна. Ну и замок пружинного расширителя был развёрнут на 180гр. от замка маслосъёмного кольца.
Крышки шатунов 55 Н*м+доворот на 90гр.
Коренные вроде 80 Н*м.
Можешь мою тему глянуть, может чего пригодится :ah:
Прощай и здравствуй. Реанимация.
WDB2021211A425455

Васильев Александр

Цитата: TimXTrim от 15 сентября 2019, 16:46:22
В общем,демонтировал сегодня поддон. Стабилизатор передний от кузова надо тоже открутить. (2 болтика)
Двигатель вверх задирается не так уж и много. Далее уже в кузов упирается.
Я внизу домкратом за картер АКПП поднимал,потом вылез ,а у машины колёса передние уже на 5см от земли оторваны оказались.
Но ничего. Поддон неплохо пролез вперёд,после снятия масляного насоса. Даже без мата.
Внутри двигателя и в поддоне девственная чистота. Никакого налёта и серебра.
Завтра повезу в транспортную Сергею ТНВД и форсунки.  Закажу кольца и варить поддон аргончиком.
Ну а потом процесс сборки.
На шкиве коленвала никаких меток со шкалой нет. Только один цилиндрик выступающий. Дяя себя отметил ВМТ 1-го цилиндра риской. На другом шкиве посмотрел,что 14.5 градусов-это 3см от ВМТ на шкиве. Похоже так настраивать зажигание надо будет.Хотя там шкив немного другой. Может и отличаться расстояние будет. Подскажите потом.

У меня вообще случилось так, что шкив, в силу разбитого места посадки шпонки на колено, оказался свёрнут. Стоит на мерво на "стоп-резьбе" !
Так и градус ТНВД теперь не 14! А 8!!!
А разбирать двигатель, капиталить по этой причине не решаюсь. Долго искал угол. Но, ура! Победил.
Пробег 416 тысяч. Седьмой хозяин.
Так долго не живут - мне говорят.

TimXTrim

416 тыс это ниачём для данного двигателя. Капиталить на  таком пробеге....если требует,то пробег гораздо выше скорее всего.
Я голову отдал на притирку клапанов и замену маслосъёмных колпачков. В   этой голове оказались впускные клапана на 6мм,а выпускные на 7мм.
Пришлось ещё один комплект колпачков покупать на 7мм от ОМ605 турбо.
Думаю кто-то залез и поставил такие. Цели не понятны,но хуже наверно не будет.


Mr.Venik

Цитата: Васильев Александр от 25 сентября 2019, 10:34:31
Пробег 416 тысяч. Седьмой хозяин.
Так долго не живут - мне говорят.
У меня за 600 уже. И то при условии, что до меня не смотан. В двиг я пока не лазил, до меня скорее всего тоже нет, т.к. пригнан в 2009 из европы а у меня с 2012. Ну хочется в это верить  :hihi:
WDB2100041A025532