Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 29 января 2019, 14:13:41
Ребята,подскажите где в Питере есть хороший сервис по ремонту топливной нашей.
Купил брат 210-й сарай 3.2CDI. Достойный аппарат. Ухоженный. Но надо его сразу обслужить и проверить,чтобы доставлял только удовольствие.
У него на слуху одна фирма- это Бош сервис. Но не думаю,что красивое название всегда оправдывает ожидания.
Тепловоз 3,2)))
WDB2021211A425455

Mr.Venik

WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

Установил новый фильтр и трубки. Кручу стартером-солярка уходит от фильтра к насосу. Образуется большой пузырь. После остановки ДВС-пузырь медленно схлопывается...Откуда воздух то???
WDB2021211A425455

TimXTrim

Эксплуатация данного мотора незатейливая выходит. Каждый день заводится и едет.Не дымит и не чихает. Воздушных пузырьков в трубках нет. Писать и нечего т.к. проблем никаких двигатель не доставляет.

Сейчас решил провести плановое ТО. Сниму ТНВД  отправлю Сергею. Пусть посмотрит давление,заменит прокладки. Заодно и форсунки на проверку.
Заменю цепь ГРМ,прокладку головы,клапан вентиляции(дорогой зараза),притру клапаны и маслосъёмные заменю.
Сегодня начал разбирать двигатель. Если кому-то надо какое-то фото,то могу сделать по ходу пьесы.
Также недавно купил себе ещё один такой же мотор и разобрал. Делаю потихоньку с него Турбодизель на мех ТНВД. Кстати есть ТНВД с него с длинным проводом. Состояние не известно,но авто был рабочий.
Пока 202-й Мурзик на ремонте,пересел на W211 универсал 2.7CDI в очень хорошем состоянии и комплектации. Планирую на нём далеко ездить,а 202-й рабочая лошадка на каждый день.

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 09 сентября 2019, 01:40:28
Эксплуатация данного мотора незатейливая выходит. Каждый день заводится и едет.Не дымит и не чихает. Воздушных пузырьков в трубках нет. Писать и нечего т.к. проблем никаких двигатель не доставляет.

Сейчас решил провести плановое ТО. Сниму ТНВД  отправлю Сергею. Пусть посмотрит давление,заменит прокладки. Заодно и форсунки на проверку.
Заменю цепь ГРМ,прокладку головы,клапан вентиляции(дорогой зараза),притру клапаны и маслосъёмные заменю.
Сегодня начал разбирать двигатель. Если кому-то надо какое-то фото,то могу сделать по ходу пьесы.
Также недавно купил себе ещё один такой же мотор и разобрал. Делаю потихоньку с него Турбодизель на мех ТНВД. Кстати есть ТНВД с него с длинным проводом. Состояние не известно,но авто был рабочий.
Пока 202-й Мурзик на ремонте,пересел на W211 универсал 2.7CDI в очень хорошем состоянии и комплектации. Планирую на нём далеко ездить,а 202-й рабочая лошадка на каждый день.
поршневую тряхнёшь или как есть?
WDB2021211A425455

TimXTrim

Цитата: Юрий-42RUS от 10 сентября 2019, 09:34:44
Цитата: TimXTrim от 09 сентября 2019, 01:40:28клапан вентиляции
А с твоим что? там ломаться нечему.
Внутри клапана есть мембрана. Эту запчасть никто никогда не меняет. А мембрана там 100% там будет уже порвана за столько то лет.

Поршневую пока не буду трогать времени нет и желания. Машина на улице во дворе. Не думаю что там что-то страшное может быть. Второй дизель ,что я купил....так вот авто уже сгнил и ездил он каждый день. На стенках цилиндров хон просматривался и поршни там никак не болтались. Я тоже не стал ничего делать с поршневой.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 10:20:15
Цитата: Юрий-42RUS от 10 сентября 2019, 09:34:44
Цитата: TimXTrim от 09 сентября 2019, 01:40:28клапан вентиляции
А с твоим что? там ломаться нечему.
Внутри клапана есть мембрана. Эту запчасть никто никогда не меняет. А мембрана там 100% там будет уже порвана за столько то лет.

Поршневую пока не буду трогать времени нет и желания. Машина на улице во дворе. Не думаю что там что-то страшное может быть. Второй дизель ,что я купил....так вот авто уже сгнил и ездил он каждый день. На стенках цилиндров хон просматривался и поршни там никак не болтались. Я тоже не стал ничего делать с поршневой.
Ну у меня тоже поршни не болтались и хон есть...Однако колечки сточились почти в ноль.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Ну вот и разделал сегодня кабанчика своего.
Хон есть. Форсунки работали равномерно судя по нагару. Масло из под прокладки ГБЦ в районе помпы подтекало так как предыдущие ремонтники не затянули как положено два болта под шестигранник и они отличались от остальных болтов ГБЦ. Короче колхоз какой-то был.
Вопрос.  А поддон можно снять на наших авто не вынимая двигателя?
Задумался...может и правда колечки заменить....ведь родные же 100% будут стоять......пробег то под лям наверно

Юрий-42RUS

#774
Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 20:20:03поддон можно снять

Снимаешь стабилизатор, масляный теплообменник с трубками, откручиваешь передние подушки и ослабляешь подушку КПП.
Откручиваешь все болтики поддона, Домкратишь двигатель в районе сочленения с КПП, на 5-7 см., отдираешь поддон, суёшь руку между блоком и поддоном и откручиваешь болты крепления Маслонасоса(3шт.), Кидаешь маслонасос в поддон и с кучей матерков вынимаешь.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Спасибо Юра. Скорее всего воспользуюсь советом. У меня же ещё от предыдущих владельцев где сливная пробка-трещина и масло не красиво может капать вниз,когда авто стоит с заведённым двигателем.
Это когда затягивают пробку без серого вещества в голове.
И кольца каких фирм лучше брать. Кобеляшмидта или Мале ?

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 11 сентября 2019, 09:47:00
Спасибо Юра. Скорее всего воспользуюсь советом. У меня же ещё от предыдущих владельцев где сливная пробка-трещина и масло не красиво может капать вниз,когда авто стоит с заведённым двигателем.
Это когда затягивают пробку без серого вещества в голове.
И кольца каких фирм лучше брать. Кобеляшмидта или Мале ?
Обе хороши! ИМХО: Кольбеншмидт. фирма уж 80 лет делает колечки))
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 11 сентября 2019, 09:47:00
Спасибо Юра. Скорее всего воспользуюсь советом. У меня же ещё от предыдущих владельцев где сливная пробка-трещина и масло не красиво может капать вниз,когда авто стоит с заведённым двигателем.
Это когда затягивают пробку без серого вещества в голове.
И кольца каких фирм лучше брать. Кобеляшмидта или Мале ?
На бензинках поддон снимается точно так же. Только у нас ещё теплообменник...
Рекомендую поменять резиновое большое кольцо на теплообменнике.
WDB2021211A425455

TimXTrim

Да все эти колечки и прокладочки резиновые я  новые сразу ставлю. Делать - так один раз и надолго.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 20:20:03два болта под шестигранник и они отличались

Цитата: TimXTrim от 10 сентября 2019, 20:20:03

Они короткие, отличаются. Могли в неправильной последовательности затянуть.
У меня прокладка родная была, тоже потела в этом месте.
WDB2021211A425455