Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прощай и здравствуй. Реанимация.

Автор Юрий-42RUS, 14 ноября 2016, 16:59:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий-42RUSАвтор темы

Не получается некролог)))
Решил не сдаваться :flag_ru:

Машину завёл ещё 15 августа. Дело оказалось в отгнившем проводе на (+) клемме в багажнике. На вид вроде целая, а начал ворошить-труха!

После заводки жуткий металлический звон и неровная работа. Был полупустой натяжитель и немного поиграл настройками ТНВД. Всё ок, но заводиться
стал оч.долго. Воздух в трубках. Замена на временные от Таза результата на принесли.
В октябре меня окончательно достала текущая помпа, масляный теплообменник и дикий масложор (частично через сапун).
к этому времени Помпа SKF уже заняла своё место, заменены были все резинки на масляном теплообменнике (далее-МТ), оставался вопрос-почему через сапун уходит столько газов и масла?! Немногим ранее было замечено что по блоку цилиндров в районе стыка с КПП по правой стороне течёт масло. Грешил на прокладку КК. Но и вып.коллектор тоже был частично в масле. Мысль о том что это прокладка ГБЦ всё крепчала.
Решение...Капиталка.
Отсюда и начну отсчёт своих трудов. Буду публиковать фото и описание операций.
Кому интересно-всегда рад услышать конструктивную критику. Фразы типа-"продай ты его" будут игнорироваться)))
И так...поехали! :mail1:
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

ДВС жутко чумазый!!! маслице и пыль-хуже любой краски!
Снятие навесного и КК описывать не вижу смыла-всё отработано много раз.
Приятно удивила чистота внутри. Чёрный налёт-это остатки Liqui Moly Oil Additive.




Износ если и есть - то минимален!

на 2м цилиндре оказались прожаты ГК, немного боялся откручивать крышки распредвалов...

шестерню уже снял, но вытащить не смог...
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Здесь хорошо видно где сочилось масло...хотя скорее оно тупо выливалось :)


Снимаем гену и его кронштейн(головка на 15, 13 + шестигранник на 6)
снимаем МТ с трубками(головка на 10)
и заодно выпускной коллектор с прокладкой(от трассы уже отцеплен)

Никакого криминала, но всё в масле...



WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Болты крышек распредвалов-хитрые 12-гранные звёздочки под головку на 9. Купите сразу глубокую! Она пригодится при откручивании постели распредвалов.
Ослабляем по схеме 1-3-5-2-4 на полоборота. То, что прожаты ГК на 2м цилиндре внимание не обращаем. Так задумано ;)


Верхний палец направляющей вытащил как описано в мануале...



а вот нижний не пожелал...

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Забил на палец планки и пильнул "болгарином" цепку напополам) Вытащил её и шестерню.


Снял постель РВ (глубокая двенадцатигранная головка на 9), приготовился выкручивать болты ГБЦ...для этого приобрёл запрессованную биту XZN M10 (она же SPLine), вороток + помощник с шайтантрубой 1,5м.

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

1й болт поддался лишь с 3й попытки. Немного сорвал шлицы, думал всё, приплыли...
Дальше дело пошло как по маслу! Немного повозился с крайним болтом в районе 4 горшка(там где стекало масло). Он бы ВЕСЬ в коксе! Вся резьба! Масло там спекалось и похоже не один год!
ИТАК...Голова снята! Осмотр...


Нагар на поршнях 1-1,5мм...
хон видим, задиров нет...Выдохул!

Трещин в ГБЦ визуально нет...посмотрим что будет на опрессовке.

жутковатое зрелище)))

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Вот и ответ на большое кол-во картерных газов через сапун...прогар на 1м цилиндре. Между цилиндром и картером ГРМ :bye:
это колечко вокруг магистрального маслянного канала. С него и текло как из ведра. Ещё одна загадка разгадана :ay:


ГБЦ на вид вроде очень даже ничего...Видны пятна от изношенных МСК на впускных клапанах. Всё в чистку...



Следов ремонта прежними хозяевами-нет. Это и хорошо.

Прокладка ОРИГИНАЛ!!! 1993г.в.))))
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Поддон был снят загодя!
Для откручивания крышек шатунных подшипников прикупил двенадцатигранную головку на 12.
Всё снимается без проблем. Чистота радует))
ОФФТОП: сизые следы на КВ-результат термообработки?!
На 1м цилиндре немного отколот край...не критично, я полагаю...
немного изношен край со стороны радиатора...на всех цилиндрах...это нормально???

Вкладыши немного вытерты...замена!



кольца тоже в помойку...

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Поршни очищены))
Оригинал-NURAL 1993г.в!!!
Замеры цилиндров показали что они в допуске. Отклонения есть, но пока ещё укладываются...


Кольца KolbenSchmidt (Made in India)-нормальное исполнение. Зазор в замке 0,5мм

Щипцы для снятия/установки колец

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Постель распредвалов практически без износа!


Пока суть да дело-снял кпп, маховик и корзину сцепы...И....отколол зуб на махыче под ДПКВ(((((
наплавил сваркой, болгарином обработал...пойдёт?!

поддон чист. Немного мусора...Сетка ГМН (главный масляный насос) тоже была чистой...



Фрицы-педантичный народ! все кольца в кармашках)) Ordnung upper alles!!!

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Перед снятием шкива КВ-нанёс метки...


Пришли подушки ДВС))) Заказывал Lemferder, а в коробке... BOGE :)

Оригинальные подушки 93г.в.))) правая севшая в ноль...на фото левая!



передний сальник под замену, хотя и старый не протекал....

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Снял крышку картера ГРМ, помыл её))заменил передний сальник(на фото старый)






шестерня КВ без износа. Оставлю)


Снял все башмаки направляйки цепи ГРМ и масляного насоса...ВСЁ оригинал, Bosch 1993г.в!!!

Без комментариев...



WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Наконец то кольца на пальцах поршнях!

устанавливает поршни в цилиндры и поворачиваем замки колец на 120град относительно др.друга...получается знак Мерседес! Совпадение?!
Стрелка на поршне указывает на радиатор. Vorn(нем.)-нос.

Поршни входят туго, загодя всё обмазываем маслом!
берём оправку (да, она тоже в масле!), немного зажимаем... и потихоооооонечку подбиваем поршень рукояткой молотка вниз.

Четверо из ларца-одинаковы с лица))
Закручиваем крышки шатунов 55Н/м+90гр. (за цифры спасибо Pavel_0861)
WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Пришла цепь ГРМ и все направляйки! Цепь Swag (да, а там Iwis) направляйки оригинал, кроме башмака-он TruckTec.

Собрал картер ГРМ, установил шкив КВ, установлен МТ, генератор...

WDB2021211A425455

Юрий-42RUSАвтор темы

Взялся за голову...
проблемы:
-все свечи намертво застряли в башке. Грани слизаны.
-не снят нижний палец верхней направляйки.
-грязь и нагар кругом.
-форсунки требуют стенда(одна стучит).
-МСК под замену+притирка
-снять форкамеры и почистить их.
-шлифануть поверхность.
Сам делать не буду. нет ни навыков, ни инструментов. Ждём моего спеца, отдам ему, он моторист-дизелист))






WDB2021211A425455