Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimXTrim

Цитата: Юрий-42RUS от 27 ноября 2017, 22:08:49
Просаживал напряжение много раз, никуда ничего не делось))

Ну они не первый и не последний авто по такой причине делали.
Вероятность существует.так что лишний раз испытывать судьбу ни к чему. Да и не дешёвое это удовольствие+время.
У меня севшая батарея была. А добил скорее всего тем,что завёл авто и заглушил. Потом у меня начало всё потихоньку пропадать и на ключ уже не реагировала машина.

vitalimal

Может кто подскажет куда идут вакуумные трубки.тонкая черная вообще заглушена.
WDB2020261A644784

Юрий-42RUS

Мастера, выкручивал ли кто свечи накала после отмокания в растворе йода?
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Ребята, подскажите! на переходке ДВС ОМ604: ДПКВ идёт только на приборку или мозгу он тоже необходим? Смущает отколотый на маховике зуб...
WDB2021211A425455

Kira


Drenthe

Всем привет! Подскажите, при скорости 100 км/ч на 5 передаче у меня 2500 об/мин. Это норма для данного авто? Хочется разогнаться до 140-150 при этом не мучить движок на больших оборотах. Вообще не больше скольки оборотов желательно давать на данном двигателе по трассе на 5 передаче? (МКПП)
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Юрий-42RUS

Цитата: Drenthe от 20 августа 2018, 23:14:44Это норма для данного авто

При 140-150 будет около 4000-5000 об/мин. Максималка 175 км/ч.
На рабочей Тойоте (дизель) крутят в отсечку по трассе-ни грамма масла на 10тык.
а тут я бы больше 3500-4000 не стал. Дизель всё-таки.
WDB2021211A425455

Drenthe

Цитата: Юрий-42RUS от 21 августа 2018, 09:25:56
При 140-150 будет около 4000-5000 об/мин. Максималка 175 км/ч.
На рабочей Тойоте (дизель) крутят в отсечку по трассе-ни грамма масла на 10тык.
а тут я бы больше 3500-4000 не стал. Дизель всё-таки.

Понял, спасибо.
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Юрий-42RUS

Ребята, нужен опытный совет!
Сделал ВСЁ как по схеме ниже(штифт вставлен в колесо впускного РВ), шестерни все на месте чётко по меткам, цепь новая.
начинаю прокручивать КВ и метка шкива уходят на 3-4град после ВМТ!!! слабина цепи выбирается. Натяжитель НЕ вкручен!
ВОПРОС:
1. Если вкрутить натяжитель, то как потом выставить насос? Шестерню фиг оденешь....
2. Почему убегает метка и нормально ли это?
WDB2021211A425455

TimXTrim

Юра,а в насос ты стопор вкручивал?
Я тут тоже озадачился заменой цепи. На улице похолодало и машина стала плохо заводиться на холодную ..С десятого раза только.  Летом мне диагност ещё показывал на разность углов и сказал,что это из-за цепи. Да и через горловину маслозаливную пробовал цепь рукой пошевелить , так на ней поперечный люфт и оттянуть немного вверх можно.  Бряканья какого-либо при работе двигателя не слышно.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 02 декабря 2018, 16:01:19
Юра,а в насос ты стопор вкручивал?
Я тут тоже озадачился заменой цепи. На улице похолодало и машина стала плохо заводиться на холодную ..С десятого раза только.  Летом мне диагност ещё показывал на разность углов и сказал,что это из-за цепи. Да и через горловину маслозаливную пробовал цепь рукой пошевелить , так на ней поперечный люфт и оттянуть немного вверх можно.  Бряканья какого-либо при работе двигателя не слышно.
Замени свечи накала и будет заводиться быстро.
Да, стопор вкручивал(специальный).
Думаю разность уберётся натяжителем.
Выкрути рази интереса натяжитель, мой пустой был и тоже не брякала...
WDB2021211A425455

TimXTrim

Я в том году свечи новые ставил Денсо. Не думаю чтобы они умерли.Дело не в них скорее всего.
Пока цепочку заменю. Всё равно надо это делать. А там видно будет.
Присматриваю себе 605-й на замену 604-го. А 604-й я хочу поставить на другое авто для леса,перевести на мех ТНВД и возможно турбировать.

Юрий-42RUS

Цитата: TimXTrim от 03 декабря 2018, 11:42:51
Я в том году свечи новые ставил Денсо. Не думаю чтобы они умерли.Дело не в них скорее всего.
Пока цепочку заменю. Всё равно надо это делать. А там видно будет.
Присматриваю себе 605-й на замену 604-го. А 604-й я хочу поставить на другое авто для леса,перевести на мех ТНВД и возможно турбировать.
605й отличный ДВС! Да и 604й тоже, если б не Лукас.
Может завоздушивается, вот и не сразу схватывает.
WDB2021211A425455

Radist

Знакомые дизилисты говорят, что в зиму нужно топливный фильтр менять, т.к. после летней саляры старый фильтр на морозе парафином забивается. Ну это так, предположение :cf:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Юрий-42RUS

Цитата: Radist от 03 декабря 2018, 13:03:17
Знакомые дизилисты говорят, что в зиму нужно топливный фильтр менять, т.к. после летней саляры старый фильтр на морозе парафином забивается. Ну это так, предположение :cf:
Парафином забивает ЛЕТНЯЯ и хреновая солярка в морозы. На 604м для этих целей подогреватель стоит. Да и антигель/керосин никто не отменял.
WDB2021211A425455