Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boge

а ты не пробовал соединять на пярмую? щас в аську выйду


igorw202 220dАвтор темы

поставил от выхода фильтра до ТНВД, напрямую - булькает
Аська умерла!

Отредактировано igorw202 220d (2008-12-06 12:53:30)


boge

а на прямую не пробовал соедениять мимо фильтра?


igorw202 220dАвтор темы

не пробовал, стремно. Эта приблуда блуждающая, могу неделю ездить без проблем, потом вылазит этот глюк. Ты же отслеживаешь мои посещения здесь - поначалу каждый день, как жалобную книгу писал, теперь реже, как бы примирился, но искать продожаю. Да исредств ушло в методы тыков и дигностики, короче- спасение утопающего, дело самого утопающего


KonT

Попробуй взять фильтр грубой очистки пластиковый с базара и подсоединить подачу топлива через него не используя родной фильтр. После этого эксперемента станет ясно виновен ли родной фильт в подсосе воздуха или нет (возможно и не забываем про обратку) :canthearyou:


igorw202 220dАвтор темы

ЦитироватьKonT написал(а):

Попробуй взять фильтр грубой очистки пластиковый с базара и подсоединить подачу топлива через него

спасибо,опробую


boge

так для этого нужно тогда трубки родные обрезать от штуцеров а потом как их ставить на место? только оригинал покупать опять((


igorw202 220dАвтор темы

Трубки новые нужны, старые закостенели. Ищу подобные у медиков , обещали метр.


boge

так там нужны трубки прочные а не мягкие как в капельнице. вет в них будет ваккум


нафаня

Подскажите  ,  на клапан рециркулиции выхлопных газов подходит вакуумный шланг, он идет от какой то штуковины(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???


igorw202 220dАвтор темы

Цитироватьнафаня написал(а):

Подскажите  ,  на клапан рециркулиции выхлопных газов подходит вакуумный шланг, он идет от какой то штуковины(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???

вакуумная трубка, по идее, должна открывать клапаном  проток   картерных газов, если я правильно это называю, на дожигыгание.


нафаня

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

вакуумная трубка, по идее, должна открывать клапаном  проток

Да. Так вот эта трубка идет от какой то штуковины ................далее по тексту

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

(типа электрического клапана), у штуковины (как я понял) один вход- вакуум(вроде от вп.кол) и два выхода- один на клапан рециркуляци и второй - ???


RUS53

Хочу спросить по двигателю, может кто подскажет.
  Ну во первых, на холодную заводится без проблеем это+.... но почему когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то он начинает схватывать только на 3-ей секунде после запуска? Кто может сталкивался с этим?
  И второе, пока движок холодный ощущается заметная вибрация по салону, да же очень заметная, после того как дв. прогреется вибрация уменьшается, но не сильно. И в положение паркинг или нейтраль вибрация меньше, если же авто на положение D то вибрация усиливается до омерзения.  Это пора менять подушки или сам движок настраивать?

+79524858928

igorw202 220dАвтор темы

Какие прогревочные обороты должны быть на 220 D?

Отредактировано igorw202 220d (2009-01-02 18:12:57)


avto-doktor

у меня обычные холостые обороты... не завышенные...
только холодный тарахтит уж очень а я его тапочкой поддержу на 1500 минут 3-5 и вроде получше)))
и еще вместо соляры видно что пена идет в насос через прозрачную трубочку а потом вроде получше))) :rofl: