Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Автор igorw202 220d, 10 марта 2008, 21:10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boge


Sergey7388

на корпусе тнвд стоит пластиковый черный блок иммобилайзера(электромагнитный противоугонный клапан),имеет 4 штущера(вход -выход топлива),так вот по рисункам судя он крепится к телу насоса через прокладочку. но внутри похоже есть еще колечко такое же как и на штущерах.
вчера вечером вытался снять его,-не получилось,не идет...боясь сорвать головку оставил до выходных..


boge

ЦитироватьSergey7388 написал(а):

на корпусе тнвд стоит пластиковый черный блок иммобилайзера(электромагнитный противоугонный клапан),имеет 4 штущера(вход -выход топлива),так вот по рисункам судя он крепится к телу насоса через прокладочку. но внутри похоже есть еще колечко такое же как и на штущерах.
вчера вечером вытался снять его,-не получилось,не идет...боясь сорвать головку оставил до выходных..

что то никак не пойму где это и на каком двигателе стоит. есть фото или рисунок схема или чтото типа этого чтоб мне понять


Sergey7388

стоит на корпусе ТНВД справа.фоткм нет,но попробую найти и выложить.
у меня 605 дигатель "98 год


Sergey7388

для инфо,на этом блоке крепеж одноразовый. :canthearyou:  т.е. винты после съема надо ставить новые или обычные   ...противоугонна все же.... :yep:


igorw202 220dАвтор темы

НА ПАТРУБКЕ , ПОСЛЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СТОИТ ДАТЧИК, ПРОВОДА ОБОРВАЛИСЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И  какие последствия - !

Отредактировано igorw202 220d (2008-10-16 15:15:32)


Dimonka

Датчик массового расхода воздуха, наверное?


igorw202 220dАвтор темы

его подпаяли на место, но никакого эффекта(изменений нет)


igorw202 220dАвтор темы

Эффект ппроявился позже, видать комп сам адаптировал датчик, ведь я ошибки не сбрасывал!!!


boge

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Эффект ппроявился позже,

а в чем заключался этот эффект?


igorw202 220dАвтор темы

До этого холостой ход был нервный, потом стабилизировался


Sergey7388

Дизелисты! кто подскажет в чем проблема?
605-й двигатель,идет подсос воздуха по топливной системе. расскажу подробнее,топл/патрубки когда стоит машина-не воздушатся,соответственно утром заводится без проблем(первым делом поменял все колечки),но во время работы происходит так,насос подкачки начинает хлсовокупляться водух похоже повсюду. начал исключать поочередно патрубки от теплообменника и дошел до иммобилайзера на входе насоса все равное есть воздух. "кормил" его из баночки чтоб исключить все возможные места подсоса...один хрен! вот не пойму,топливо из банки идет через иммобил.(там все соединения в норме) сразу в насос..и с воздухом.   ...а вот в фильтр и тнвд идет уже без воздуха-обратка делает свое дело.  может сам клапан иммобилайзера или сам насос "болеют"???  вещи не дешовые и менять все подряд как то нет желания... за ранее всем спасибо!


KonT

У меня такая же беда, пока забил - видать это болезнь у 250, сам черный пластиковый насос снимал, так как из под него выпотевала саляра, поменял прокладку солярка перестала выступать, а пузырьки воздуха так и остались.
Поддерживаю Sergey7388 - может кто сталкивался поделится как устранить проблемму.


Sergey7388

черная коробочка-это иммобилайзер(устройство с клапаном типа противоугонки).  так свя засада в том,что подсос повсюду! такое чувство что насос подкачки бешенный стал! по всей длинне патрубков сосет зараза! если тока сразу ему в глотку не вставишь,вот тогда все ОК! ну не может же быть какого!  как я уже и говорил былаб не герметична система топливо уходило ниже уровнем(сообщающиеся сосуды) и тада не заведешь,как в общем то у многих и происходит...тада меняй колечки все супер! но тут то совсем другое дело... :dontknow:
..забить то можно на это,топливо в тнвд без воздуха идет,но не приятно когда двигатель работает не "красиво"


murzik202 220d

ЦитироватьSergey7388 написал(а):

igorw202 220d

Серега, ты разрулил проблему с иммобилайзером?