Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

насчет турбины каталзатора-резонатора

Автор advokat, 19 января 2011, 23:17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

была темка одна на форуме:  http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=5299" rel="nofollow" target="_blank">Как определить работает ли турбина?, так вот  вопрос: есл я "выбиваю внутренности" резонатора (правильно понимаю огромная банка сразу после турбины на выходе), то вопросов по электронике  прочему не будет?  только выбросы СО СН будут больше? или какие есть подводные камни?
кто так делал поделитесь опытом
P.s. 1 мастер я ему доверяю, сказал мол нивкоем случае не выбивай...


KonT

За СДИ не скажу, но у меня после турбины идет 1-я часть глушителя - она состоит из 2х частей
1 - часть (ближе к турбине) катализатор
2 - часть (дальше) резонатор
Я снимал глушитель и отдавал, первую часть аккуратно разваривают, выбивают катализатор и обратно заваривают. Резонатор остается.
Но оговорюсь сразу на глушаке у меня никакой электроники нет, т.е. выхлоп с мозгами не завязан.
Когда его вскрыли, удивились как машина ездит, был забит после нашей соляры очень сильно.
После добавилось чуток динамики и машинка стала резвее разгоняться.

Отредактировано KonT (2011-01-20 10:04:34)


advokatАвтор темы

а "-" были? больше расход бензина, гул или что еще?  у меня с турбиной, но датчиков нет


advokatАвтор темы

еще добавлю-вялость  разгона, но на холостых обороты и до 5 и 6 доходят. Предел разгона и черный дым при 145 км\ч


TCooper

Минусы - мерзкий звук и быстрая смерть глушителя. На резонаторе, как и на каталике, здорово падает температура газов.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

zura333


advokatАвтор темы

одни пишут мерзкий, другой 2 года ездиет и все ок и звук приятный..кому верить :(


TCooper

Ну тут просто физика: резонатор гасит высокие частоты и улучшает продувку камеры сгорания, а перегородки и волокно берут на себя часть энергии выхлопных газов. Отсюда и выводы.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

zura333

kak smenit vnizu maevo nika nadpis c 180, u menia mashina c 200


Сергей К

zura333

Надпись зависит от количества сообщений. А с200 напиши после w202


zura333


zura333

kak znaite u menia posadka nizkaia, chtob pavisit - menia predlojili vstavit rezini v prijinax, ia soglasilsa i podveska teper normaloi visoti. eto xarasho dlia mashini ili net?


Yur

ЦитироватьTCooper написал(а):

инусы - мерзкий звук и быстрая смерть глушителя. На резонаторе, как и на каталике, здорово падает температура газов.

Ну так с резонатором ничего не случится в случае выбивания катализатора. Про смерть глушителя туда же.


fyfka

Цитироватьzura333 написал(а):

kak znaite u menia posadka nizkaia, chtob pavisit - menia predlojili vstavit rezini v prijinax, ia soglasilsa i podveska teper normaloi visoti. eto xarasho dlia mashini ili net?

сначала название темы прочитай млять..еще глаза все сломаешь нах...


Сергей К

zura333

Минус в том что машина в повороты будет входить с меньшей скоростью (если сравнивать" до" и "после" )