Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

насчет турбины каталзатора-резонатора

Автор advokat, 19 января 2011, 23:17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lev734

ЦитироватьЛякс написал(а):

Lev734 а у тебя механика???

Нет автомат. У меня было такое (ну или примерно такое) я чистил коллектор, заслонки в нем (закисли и не работали). Но у меня когда динамика пропадала, больше 2000 об. не давала. Чистил , мыл, ЕГР так же, теперь забыл про это. Попробуй проверить на герметичность шланг который идет на управление этими заслонками, которые находятся в коллекторе. Даже не знаю что подсказать, если как ты говоришь диагностика кажет Ок. А болт просто высверлить можно. У меня ввертыши стоят.


Лякс

Да с болтом-пустяки,1 день подготовки,2 часа работы и готово.Вообщем проблема моя неясная.Ладно,фиг с ним,если что-то серьёзное,то  отвалится и будет видно)))


Шабер

ЦитироватьЛякс написал(а):

ну видимо забит был не критично.просто проблема у меня сейчас не знаю на что грешить-на холодную-динамика у тачки нормальная,как только прогреется(градусов до 70) становится существенно тупее перепробовал уже всё,диагностика говорит ок.

а где диагностику делал?