Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

насчет турбины каталзатора-резонатора

Автор advokat, 19 января 2011, 23:17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

ЦитироватьYur написал(а):

Ну так с резонатором ничего не случится в случае выбивания катализатора. Про смерть глушителя туда же.

Речь про что изнчально шла? Про резонатор или катал?
Если ты выбьешь катал и не поставишь хотя бы пламягаситель, то глушак отправится туда же, куда и резонатор. Причем очень быстро.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Yur

TCooper
В дизелях о которых мы пишем катализатор и резонатор конструктивно находятся в одном корпусе и можно разделаться с одним не затронув другой. Пламегаситель в дизеле не нужен, т.к. топливо взрывается только в камере и дальше уже не догарает. Тут у дизелей немного другая специфика. Прошло почти полтора года с момента выбивания - резонатор и глушитель в порядке.


Lev734

Я у себя тоже убрал кат. Просто разрезали с низу болгаркой окно, отогнули, вынули, и обратно подогнули и заварили. Про мерзкий звук сдесь писали, ни чего подобного не слышно, что на холостых, что на оборотах, мне кажется также работает, говорят бензинки те орут. По тяге тоже особо улучшений не чувствую, ну разве чуть-чуть. Месяцев 7-8 езжу, глушак в помойку не собираюсь выбрасывать, зря вы так.......

Отредактировано Lev734 (2011-01-22 09:48:18)


zura333

a u tebia est dve shumoizoliatora, katorii mejdu matorom i katalizatorom? u menia ix sorvano, naverno potamu takoi shum


Lev734

Цитироватьzura333 написал(а):

a u tebia est dve shumoizoliatora

Сразу после турбины бочка и потом резонатор, в котором и был кат.


Nemetzz

Я у себя вооще кат вырезал и ставил гофру


zura333

v nachale celova glushitelia, gde iz matora vixodit dve trubi, vot na nix est shumoizoliatori, ia pro nix gavariu


Neo21

ЦитироватьTCooper написал(а):

Если ты выбьешь катал и не поставишь хотя бы пламягаситель, то глушак отправится туда же, куда и резонатор. Причем очень быстро.

Ничего не будет с глушителем!
А вот если забитый кат будет создавать сильное противодавление турбине, то турбина в отличии от глушака будет убита


advokatАвтор темы

еще раз определится и в "путь". СРАЗУ после турбины огромная банка-это катализатор? котоырй забивается как я понял..после снизу машины идет поменьше банка и конечная труба на выхлобе-так?  мы чистим только ТУ которая после турбины. все правильно?


TCooper

А чем катализатор может забиться ?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

advokatАвтор темы

масло горелым если идет во впуск. масло горит и каталику издец


Lev734

Цитироватьadvokat написал(а):

СРАЗУ после турбины огромная банка-это катализатор?

Нет. Кат дальше в р-оне КПП


Дмитрий 9817

ЦитироватьNemetzz написал(а):

Я у себя вооще кат вырезал и ставил гофру

самое лучшее решение!
пламягаситель на дизеле и на... не нужен, а гофра конкретно уменьшит вибрацию


zura333

u nas mesta katalizatora kakieta setki staviat, gavariat na 3 goda pratianet, chto za setka ne znaiu