Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уберите детей от мониторов или как я подмазал задние арки!

Автор Gins, 12 августа 2014, 14:36:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinsАвтор темы

Тема создана для того чтоб предостеречь и предупредить людей которые собираются покупать себе w202 - будьте внимательны при осмотре кузова, а так же для тех кто думает что у них с кузовом все замечательно и не разу не заглядывали в эти места. Долго думал выкладывать этот позор или нет, но все же решился :rus_alkan:

В общем, облезли немного задние арки внутри, ну думаю стоит теплая сухая погода что-то с этим делать пока зима не наступила иначе сгниет все нафиг , щас залезу зачищу/подмажу за пару часов - но не тут-то было ;D. Когда я покупал машину почти 2 года назад, все эти места щупал и криминала никакого не заметил. Оказалось что их уже чем-то мазали, мазали по ходу не зачищая, думали спасут кузов - а получилось что навредили только. Вся эта мазня за 2 зимы благополучно сгнила. Поднимаю я значит автомобиль, снимаю колесо, снимаю подкрылок, из под него сыпется куча грязи. Думаю как хорошо что я сюда залез, столько грязи может и сгить под ней :hihi: И когда я заглянул под арку, я просто мягко говоря ОХРЕНЕЛ  :ohmy: когда начал ковырять пальцем, без огромных усилий, вместе с грязью отваливались куски металла - вернее того что раньше было металлом. в общем держалось все это на той мазне,которую сделал предыдущий хозяин. Сначала я расстроился, потом разозлился, потом смеялся :hihi: Ну что поделать, не выбрасывать же теперь машину на помойку. Ну вот собственно немного фотоужасов. извиняюсь за качество, телефон.


В общем было принято решение варить, ну а что еще собственно сделаешь. Нашел у отца в металлическом хламе, новую (не ржавую даже в черной краске) внутреннюю арку от ваза она более менее подходит по форме.. Всю гниль вырезал, зачистил - во время этого поцесса было много матов и психов, но деваться было некуда. Использовал, шуруповерт со щеткой, болгарка с отрезным кругом, с лепестковым, и металличская для болгарки. Пришлось освоить азы жестянщика, полуавтоматом слава богу пользоваться умею всю рожу себе и не только окалинами обжег, кто варил понимает о чем я (в маске там очень не удобно) кое где вслепую приходилось прихватывать. после сварочных работ протравил все цинкарем, хорошо что на улице +30 все сохло довольно быстро. После этого все покрасил вот этим http://zinga.ru/
все швы промазал автопластилином (кстати какой-то с преобразователем ржавчины :hihi:) и покрасил антикором Body. Со второй стороны все менее печально было, только ржа(несквозная) все почистил как мог, подлазить туда очень не удобно все это какашко сыпется на лицо - противно. Изнутри пролил тектилом-цинк. проковырялся в общем 2 дня, но зато теперь я спокоен. Фото отчета к сожалению нет. времени отрываться к фото не было, да и руки все в говне телефон жалко было.

Мораль.
Если покупаете авто смотрите все досконально, не спешите не смотрите на то что машина внешне хорошо выглядит (как у меня вышло). Ну и тем кто уже купил и владеет загляните в скрытые полости, и остановите это безобразие вовремя если есть такая проблема. Думаю что я не один такой к сожалению. Всем всех благ и удачи.

ALEX-066

Ну у тебя и ведро  :hihi: :hihi: :hihi: Шучу Серега- я думаю так у 70-80 % пользователей данного авто - просто большинство не лазили так глубоко.....

GinsАвтор темы

Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 14:40:29
Ну у тебя и ведро  :hihi: :hihi: :hihi: Шучу Серега- я думаю так у 70-80 % пользователей данного авто - просто большинство не лазили так глубоко.....
:hihi: Леха, ты знаешь, я хотел туда залезть еще прощлой зимой и это было единственное место куда я не лазил еще :) В остальном я знаю свой кузов. Ну как говорится, не было печали :D

free'n'murz

Я этой красотой частично занимался еще три года назад. Боюсь - скоро еще предстоит...

А ты - молодец, Серега!

GinsАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 12 августа 2014, 14:54:54Боюсь - скоро еще предстоит...

Вот и я думаю что года на 3 точно хватит, а потом посмотрим. Не все конечно сделал как хотелось бы.

Medvedev

А я между прочим при каждом удобном случае предлагаю форумчанам потыкать там отверткой, но меня чета мало кто слушает)))

ALEX-066


GinsАвтор темы

#7
Цитата: Medvedev от 12 августа 2014, 15:03:12
А я между прочим при каждом удобном случае предлагаю форумчанам потыкать там отверткой, но меня чета мало кто слушает)))
Ты знаешь, отверткой не тыкал но руками щупал ничего не почувствовал. Если бы трухля была, захрустела бы как настоящий французский багет. Ну теперь буду всем рекомендовать отвертку :hihi:

GinsАвтор темы

Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 15:04:13Флудер!!!!!!   

У меня хотя бы 50% сообщений по делу, тебе не нужно рассказывать кто у нас в каждой теме затычка :hihi:

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Medvedev от 12 августа 2014, 15:03:12
А я между прочим при каждом удобном случае предлагаю форумчанам потыкать там отверткой, но меня чета мало кто слушает)))
тыкать нужно уже с отложенными деньгами на ремонт  :hihi: :hihi:

ALEX-066

Цитата: Gins от 12 августа 2014, 15:22:26
Цитата: ALEX-066 от 12 августа 2014, 15:04:13Флудер!!!!!!   

У меня хотя бы 50% сообщений по делу, тебе не нужно рассказывать кто у нас в каждой теме затычка :hihi:

Сейчас и сюда зайдет и оставит свой "важный" комментарий :D

free'n'murz

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 12 августа 2014, 15:30:53тыкать нужно уже с отложенными деньгами на ремонт 
Это точно!

Цитата: Gins от 12 августа 2014, 15:22:26тебе не нужно рассказывать кто у нас
Ждем-с  8)

SVD

#12
Gins, Серег, будет тебе опыт на будущее  и всем остальным. Не надо доверять предыдущим ремонтам. Там где не заводское покрытие - почти всегда трэш. У себя давно смотрел все отлично, единственное, что есть пару нюансов:
1. Обязательно снять подкрылок и осмотреть каждый винт, к которому он крепится. Там 99% ржа.
2. Осмотреть все резиновые заглушки в арках и днище. Они ссыхаются и со временем от них начинает ползти ржа.

А все эти смазки и покрытия, коту под хвост. Нужно очень чщательно все делать. Так же, по вышеуказанным причинам я не буду стелить шумку на пол. Иначе вместо пола, один день будет висеть шумка :hihi:

П.С. Дэну не интересно у себя глянуть? :hihi:

GinsАвтор темы

#13
Цитата: SVD от 12 августа 2014, 16:00:11Нужно очень чщательно все делать.
немного с умничаю :hihi: как молдаванин молдаванину пишется - Тщательно :hihi:

Цитата: SVD от 12 августа 2014, 16:00:11Так же, по вышеуказанным причинам я не буду стелить шумку на пол. Иначе вместо пола, один день будет висеть шумка 
Это если ее на ржу поклеить, ну а так хотя бы на ней держаться будет если что ;D

Цитата: SVD от 12 августа 2014, 16:00:111. Обязательно снять подкрылок и осмотреть каждый винт, к которому он крепится. Там 99% ржа.
К моему удивлению все винты живыми оказались, не хватало пары пластиковых гаек, поставил на место.

Цитата: SVD от 12 августа 2014, 16:00:11П.С. Дэну не интересно у себя глянуть?
Дэну переварили 2 года назад, но у него не большой удар был когда-то в это крыло, мы подумали что это из-за него. :)


SVD

Цитата: Gins от 12 августа 2014, 16:23:36немного с умничаю  как молдаванин молдаванину пишется - Тщательно

Ну ты меня понял.


Цитата: Gins от 12 августа 2014, 16:23:36Это если ее на ржу поклеить, ну а так хотя бы на ней держаться будет если что

Даже если на металл, то же самое. Нет доступа к состоянию пола, только надеешься, что все ок под шумкой.


Цитата: Gins от 12 августа 2014, 16:23:36К моему удивлению все винты живыми оказались, не хватало пары пластиковых гаек, поставил на место.

Винты живые, а вот вокруг налет ржи. Все очень логично. Когда прямоугольное отверстие пытаться прикрыть круглым, остается место, в которое попадает вода, соль и разная дрянь.