Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как обойти клапан ЕГР и не сваливаться в аварийный режим. Ответ найден

Автор advokat, 23 декабря 2011, 02:50:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Seregamazuta

Ну вот и отбуксировали меня до дома.
После работы выехал, обороты набирал нормалльно, без отключения, до первого светофора. После старта отрубился на 2000 оборотах. Завел. Со следующего светофора проехал 50м. и заглох. И всё...
Вроде бы когда то было что то подобное у кого-то из клубного братства. Он победил. Ткните носом кто в курсе. Завтра буду пытаться оживить. До диагностики ведь как то надо доехать.

Seregamazuta

Дождик за окном дал время на посоветоваться со специалистами клуба и порыться в интернете  в поисках вариантов оживления машинки.
Что подскажете?

Kira

Ничего нового не скажем. Без диагностики этот мотор ремонтировать накладно. Можно разве что разобраться с топливом. Попробуй завести из бутылки.

Seregamazuta

Цитата: Kira от 25 апреля 2017, 20:18:19
Попробуй завести из бутылки.
А как на практике сие выглядит?


Это из серии "Мы, танкисты, горючее сначала на язык пробуем"?
Шутю.
Вспомнил тот случАй, когда я в 1 км от заправки без соляры остался. Симптоматика 1:1. Завтра "на труды праведные" отправлюсь общественным транспортом. Послезавтра утром попробую дозаправить. Если пойдёт, то значит причина где то рядом с этим:
https://w202club.su/index.php?topic=22352.0
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=306002
https://w202club.su/index.php?topic=21565.0
Карочи, есть где мысли разгуляться. Пишите, не стесняйтесь. Я тоже буду держать сообщество в курсе.

Vasyan170

К фильтру подходят прозрачные трубки, посмотреть на наличие топлива. Открутить крышку фильтра топливного, проверить топливо. Если нет, налить полный фильтр и попробовать завести. Если заведётся, проверить на подсос воздуха от бака до фильтра. Если не заведётся то проверить на подсос воздуха от фильтра до насоса предварительной подкачки топлива
MERCEDES-BENZ C 220TT

Kira

Цитата: Seregamazuta от 25 апреля 2017, 22:26:45А как на практике сие выглядит?
На моторном щите резиновые топливные трубки стыкуются со стальными. Расстыковываешь и опускаешь обе резиновые в бутылку с солярой.


Seregamazuta

И так...
Поверив в волшебное слово ДИАГНОСТИКА, повторяющееся в каждом втором сообщении гуру нашего форума, заглянул туда и я. Попутно прихватил с собой топливный фильтр, который и собирался поменять.
Фильтр поменял, пока дожидался очереди. Когда показал снятый диагностам, те сказали, что его менять надо было ещё 300 лет назад. Но машинка заводиться так и не захотела. Долив 10 л. топлива, процесс пошёл, хотя диагностика это не показала.
Диагноз в общем такой: форсы отличные, не смотря на пробег в 450 тышш, компрессия тоже супер для такого пробега.
Слабовата турбина: 1400 чего то там вместо положеных 1700.
И ДМРВ убит. Чистка его практисиски бесполезна, ибо его устройство такое, что он либо жив, либо мёртв.
Решение: первым меняю ДМРВ. Узел в баке потом. Пока буду держать не менее полбака. Ставить буду новые, BOSCH или PIERBURG. Двиг и тормоза - те системы, где не экономил ни когда.

DVA

Цитата: Seregamazuta от 28 апреля 2017, 23:40:29И ДМРВ убит. Чистка его практисиски бесполезна
Может для кого-то и открою Америку, но чистить расходомеры пленочного типа ( а на наших машинах именно такие) категорически нельзя!
Обьясню: в продаже имеются спецжидкости от разных производителей с надписями типа таких 
Но никто не разглядывает внимательно и тем более не читает для чего он предназначен ;)
А баллончик то этот и предназначен для лопаточного, то есть механического действия ДМРВ. Кому интересно в интернете есть и картинки и описание этого прибора, который ставился на многие машины, чаще встречается на япошках 80-90 годов. Вот для этих расходомеров и идут эти жидкости, так как там принцип, как на дросселе : есть подвижный элемент, который двигается за счет входящего потока воздуха и который собственно и надо и можно  промывать.
В наших же расходомерах весьма чуствительная пленка, которая боится пыли, грязи, масла  ну и собственно всего того, что на него может попасть. Поэтому получая новый расходомер , вы видите его закрытые крышками вход и выход, чтобы ничего не попадало при транспортировке. Побрызгав же жидкостями, вы не вылечите расходомер, а просто добьете его, если он еще был слегка живой.
Мораль сей басни такова: ;) чтобы они (расходомеры) не умирали, надо своевременно менять моторные воздушные фильтра.

Seregamazuta

Всем наше здрасте!
Мне каатса, что всё здесь написаное мной и другими после 2-го моего сообщения к теме ЕГР имеет слишком слабое отношение. Если модеры перешлют в соответствующюю тему, то я очень даже не возражаю.

Kira

Из-за ДМРВ глохнуть не будет, максимум аварийный режим. Он здесь только на ЕГР работает, в смесеобразовании не учавствует. Узел в баке? Что с ним может случиться? Турбина скорее всего не слабовата, а имеет место негерметичность впуска. Ошибки в студию.

Seregamazuta

Цитата: Kira от 01 мая 2017, 23:26:36
Из-за ДМРВ глохнуть не будет, максимум аварийный режим. Он здесь только на ЕГР работает, в смесеобразовании не учавствует. Узел в баке? Что с ним может случиться? Турбина скорее всего не слабовата, а имеет место негерметичность впуска. Ошибки в студию.
Спасибо за отзывчивость!
Ошибки уже приказали долго жить (стёрты).
ДМРВ в глушении я и не подозревал. Просто диагноз есть, что он  помер...
Про узел в баке прочитал всё, что есть на форуме, и не только... Мои симптомы говорят, что именно с ним проблема.
На днях буду менять воздушные фильтры (движка и салонный), займусь и герметичностью.

Seregamazuta

Цитата: Kira от 01 мая 2017, 23:26:36
Из-за ДМРВ глохнуть не будет, максимум аварийный режим. Он здесь только на ЕГР работает, в смесеобразовании не учавствует.
Кира, а как сентим быть?
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml

Pavel0861

Это написано для бензинового двигателя. В дизельном расходомер нужен, чтобы по потребляемому воздуху рассчитать оптимальное количество выхлопных газов, которое можно без особого ущерба для тяги подмешать в этот самый воздух.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Ага. Смесь рассчитывается по показаниям датчика давления воздуха. Но даже если оба этих датчика выкинуть совсем, мотор всё равно будет заводиться. Достаточные условия для запуска.

И про принцип работы там ересь какая-то. Всё просто. Две нагретые до одной температуры спирали. Одна контрольная, другая обдувается воздухом=>охлаждается=>меняется её сопротивление в зависимости от количества обдувающего её воздуха=>нужен больший ток, чтобы поддерживать одну температуру с контрольной=>растёт напряжение. Величина этого напряжения является мерой количества воздуха для блока управления двигателем.

Pavel0861

Две спирали - это система LH. HFM это горячепленочный расходомер в переводе с английского (или немецкого). LH был менее точный, но более надежный - он самоочищался от налета и грязи за счет нагрева спирали. Вроде так обьясняли.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!