Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как обойти клапан ЕГР и не сваливаться в аварийный режим. Ответ найден

Автор advokat, 23 декабря 2011, 02:50:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

предыстория:
2 года назад приобрел мерседесик, всегда уважал эту марку. В любом анекдоте - мерседес.  На слуху -мерседес.
Mercedes это не просто машина, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ, отражение твоего внутреннего мира, твои переживания и эмоции, твой СТИЛЬ!

В той или иной степени каждый сталкивается с так называемым "аварийным режимом" - обороты не поднимаются выше 3000, машина развивает обороты очень слабенько.
Самая распространенная проблема:
1) нарушен вакум
2) замена ЕГР клапана или его чистка.
Чтобы узнать более точную причину, сделайте диагностику,по коду ошибки будет все понятно.

Моя диагностика показала - клапан ЕГР менять, но т.к. стоит он очень недешего+теряется мощность двигателя, было принято решение "убарть" его из системы, параллельно вычистил банку, которая идем после турбины (называется сажевый фильтр, рекомендую его полностью вычистить оставив банку свободной). Сразу почувствуете тягу+турбине легче раскручиваться будет+приятный слегка заметный шелест турбины.

   ОТДЕЛЬНО СПАСИБО за ссылку модератору ИГОРЮ "http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-246580.html" здесь все описано, я лишь пересказываю вкратце и делюсь своим опытом.
и остальным людям, кто помогал в решении проблемы.

Нам понадобиться:
- паяльник вт на 60
- припой
- резистор в 2Кома (в моем случае)
- прямые руки
- час рабочего времени.

Начинаем с того, что снимаем вакуумную трубку с клапана ЕГР (глушим ее до тройника).    далее снимаем разъем с Датчика расхода http://uploads.ru/?v=cnbtN.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/c/n/b/cnbtN.jpg" alt="http://uploads.ru/t/c/n/b/cnbtN.jpg" /> воздуха  (находится после фильтра воздушного)

Здесь все понятно, заводим, ждем минут 5, глушим. Разбираем разъем и находим 5 контакт:
http://uploads.ru/?v=pZqCP.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/p/Z/q/pZqCP.jpg" alt="http://uploads.ru/t/p/Z/q/pZqCP.jpg" />

делаем все по рисунку, собираем, вставляем разъем, заводим и наслаждаемся!

сегодня покатался по городу достаточно долго и на холостых и с тапкой в пол - НЕ СВАЛИВАЕТСЯ.  счастливый, мучался почти 2 года с этой проблемой, уже устал и когда  понимаешь, что все "потеряно" , появляется лучик надежды )

Отредактировано advokat (2011-12-23 09:18:55)


Игорь

advokat
зема - поздравляю

Цитироватьadvokat написал(а):

Mercedes это не просто машина, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ, отражение твоего внутреннего мира, твои переживания и эмоции, твой СТИЛЬ!

эк тебя торкнуло )))))))

Отредактировано Игорь (2011-12-23 06:27:46)


advokatАвтор темы

Игорь  +1 тебе  =)) много помогал мне советами, побольше бы таких людей и глядишь жизнь лучше была бы ))

твоя сыслочка очень помогла. Который день катаюсь, не нарадуюсь. Уже думал продавать мурзика, надоела авария, а тут вроде "жизнь налаживается" ))
кстати мима делом а резистор этот только на аварийны режим влияет или еще связан с воздухом? т.е. при 4000 об\мин у меня черный дым валит прилично (тапка в пол), если постепенно наращивать - практически нет дыма.

Отредактировано advokat (2011-12-23 09:22:59)


Fallen Religion

Цитироватьadvokat написал(а):

счастливый, мучался почти 2 года с этой проблемой

молодец! главное что все хорошо закончилось !
Я тебя прекрасно понимаю) были проблемы с клапаном тнвд) машина стояла месяц, не могли разобраться что такое.


advokatАвтор темы

месяц стояла, а я 2 года езжу примерно так: чуть давя на педальку, меня обгоняли скутера. если надовить на педальку-тяги все ровно не будет, а коптить будет.
сейчас в проекте удалить полностью егр клапан, вместо него трубу металлическу поставить свободную.
кстати а датчик температуры воздуха впуска на что влияет? он постоянно в масле, может что некорректно показывает?


Antonio

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!

Приятно , когда,  что то получается .

А как дым ? У меня сейчас как то очень много его появилось , особенно при интенсивном разгоне ( ночью  так валит что невидно никого) , показания в норме ( выкладывал тут ) мож продавливает клапан ?

Да , еще вопрос , если аккумулятор скинуть или на диагностике ошибки стереть процедуру адаптации нужно будет выполнять (  снять опять фишку  и т.д.)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

advokatАвтор темы

А как дым ? У меня сейчас как то очень много его появилось , особенно при интенсивном разгоне ( ночью  так валит что невидно никого) , показания в норме ( выкладывал тут ) мож продавливает клапан ?  - дым валит при тапке в пол, но у меня ЕГР заглушен полностью (сплошной прокладкой). поэтмоу продавка непричем.  но эксперимент кое что показал.
снял воздушный фильтр и проехался без него - дыма практически нет, точнее сказать его вообще нет!  т.е. что получается, нехватка воздуха?   нулевик ставить?
кстати мощность сразу на уровень повысилась, чувствуется, аж "рвет", хотя у меня 235\45 r17

А как дым ? У меня сейчас как то очень много его появилось , особенно при интенсивном разгоне ( ночью  так валит что невидно никого) , показания в норме ( выкладывал тут ) мож продавливает клапан ? - а вот здесь не знаю, но думаю по логике надо


Игорь

Цитироватьadvokat написал(а):

снял воздушный фильтр и проехался без него - дыма практически нет, точнее сказать его вообще нет!

дизеля очень чувствительны к воздушному фильтру
так что поставь от хорошего производителя
а всякие нулевики - не вздумай


Antonio

ЦитироватьИгорь написал(а):

дизеля очень чувствительны к воздушному фильтру
так что поставь от хорошего производителя

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%,  у самого так , как фильтр сменил - так и дым  пропаль , тут други с форуса www.mbclub.by подсказали , что проблема может быть в вакумном насосе , возможна прорыв диафрагмы егр,  или забит вакумная трубка главная , буду разбираться .

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Жека С220

Цитироватьadvokat написал(а):

т.е. при 4000 об\мин у меня черный дым валит прилично (тапка в пол), если постепенно наращивать - практически нет дыма.

Возможно из-за того,что долго ездил в авварийке(турбина не работала толком)и выхлоп весь в саже.Попробуй на трассу,3 скорость и дусту 4000 об\мин и 20-25км проехать,думаю все продует.Ну и на фильтрах не экономим!
ЗЫ Рад за тебя)))))


Алексий

Цитата: advokat от 23 декабря 2011, 02:50:50Разбираем разъем и находим 5 контакт

Пятый контакт это хорошо, а у меня их 4 подходит! Тогда что?

tonniblare

Игорь,
Здравствуйте Игорь!
Знаю, что Вы тут на форуме человек авторитетный, поэтому хочу услышать Ваши рекомендации по поводу заглушки клапана ЕГР!
Подскажите пожалуйста, что мне надо сделать, что бы эта процедура прошла корректно и безболезненно для моей любимой машины!
Заранее благодарен!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Kira

Увы, только перепрошивка мозга. Всё остальное, включая этот способ, корректно работать не будет.

tonniblare

Цитата: Kira от 18 августа 2014, 12:59:20
Увы, только перепрошивка мозга. Всё остальное, включая этот способ, корректно работать не будет.
...привет Кира! а если подъеду к тебе объяснишь, поможешь! Цена вопроса?
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Kira

Не, я этим не занимаюсь. А объяснить.. Через диагностический разъём подключается специальный адаптер, например, галлето, прошивка сливается на комп, там правится ручками в винолсе или ищется готовая, и заливается в мозг обратно. Потом, опционально, выкидывается железная часть и глушатся дырки. Как-то так.