Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Алексий, позвони завтра днем, я кое-что понимаю в моторах.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 августа 2014, 23:28:28Алексий, позвони завтра днем, я кое-что понимаю в моторах.

Хорошо!

korew55

Цитата: Алексий от 12 августа 2014, 23:15:24
Цитата: Pavel0861 от 12 августа 2014, 22:55:56Ну, снимешь ты коллектор. Увидишь картину, скажем, такую же, как на фото. Твои действия:

Вроде как пишут, что снимают коллектор удаляют заслонки и глушат места их крепления.
Я в принципе и спрашивал, есть ли смысл его снимать? Хотя планка слетела и болтается это точно.
Хорошо, а где сделать диагностику которая все покажет?
Сегодня ехал с работы, и ради интереса заехал в один сервис, спрашиваю дизеля ремонтируете? Мне отвечают да ремонтируем, ты сегодня уже третий на Мерсе!
Объясняю свою проблему, а супердизельмоторист послушал меня и полез под капот, выныривает оттуда и говорит, а что у тебя все защелки на трубках открыты, я  закрыл, давай заводи!!! Я просто обалдел, говорю какого хрена вы к топливным трубкам лезете??? Ну и соответственно поехал дальше от такого сервиса..... 

Всё понятно. Коллектор закрыт, теперь лезь рукой отодвинь планку т.е открой заслонки и зафиксируй их в этом положении чем угодно, у себя проволокой обошёлся 2-й год езжу.

korew55

Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 23:39:37
Цитата: Алексий от 12 августа 2014, 23:15:24
Цитата: Pavel0861 от 12 августа 2014, 22:55:56Ну, снимешь ты коллектор. Увидишь картину, скажем, такую же, как на фото. Твои действия:

Вроде как пишут, что снимают коллектор удаляют заслонки и глушат места их крепления.
Я в принципе и спрашивал, есть ли смысл его снимать? Хотя планка слетела и болтается это точно.
Хорошо, а где сделать диагностику которая все покажет?



Всё понятно. Коллектор закрыт, теперь лезь рукой отодвинь планку т.е открой заслонки и зафиксируй их в этом положении чем угодно, у себя проволокой обошёлся 2-й год езжу.

Я к чему говорю, например у 210 -го  выдаёт ошибку егр при  неисправности коллектора, сам смотри вообщем.

АлексийАвтор темы

#109
Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 23:39:37Всё понятно. Коллектор закрыт, теперь лезь рукой отодвинь планку т.е открой заслонки и зафиксируй их в этом положении чем угодно, у себя проволокой обошёлся 2-й год езжу.

Я пробовал проволокой, достал 1 и 2 заслонку, подцепил в месте где крепится планка, они крутятся по кругу. А зафиксировать я так понимаю нужно ближе к двигателю? В таком положении они открыты? А планка болтается отдельно от заслонок, но ходит туда сюда...

korew55

Цитата: Алексий от 13 августа 2014, 08:49:48
Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 23:39:37Всё понятно. Коллектор закрыт, теперь лезь рукой отодвинь планку т.е открой заслонки и зафиксируй их в этом положении чем угодно, у себя проволокой обошёлся 2-й год езжу.

Я пробовал проволокой, достал 1 и 2 заслонку, подцепил в месте где крепится планка, они крутятся по кругу. А зафиксировать я так понимаю нужно ближе к двигателю? В таком положении они открыты? А планка болтается отдельно от заслонок, но ходит туда сюда...

Это уточню на счёт положения заслонок.

korew55

Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 23:06:35


Выстави точно также положение пластмассовых фишек соединяющих планку.





АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 13 августа 2014, 13:00:40Выстави точно также положение пластмассовых фишек соединяющих планку.

Т.е. получается вперед параллельно движению?

АлексийАвтор темы

Только вот 3 и 4 заслонку никак не могу разглядеть, а рукой не подлезть никак

АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 23:39:37Всё понятно. Коллектор закрыт, теперь лезь рукой отодвинь планку т.е открой заслонки и зафиксируй их в этом положении чем угодно, у себя проволокой обошёлся 2-й год езжу.

Приветствую, вчера все таки залез проволокой с фонариком, 1-2-4 заслонки были почти закрыты, повернул их как на картинке, планка висит на 3 заслонке и двигается, ее трогать не стал.
Ну в итоге машинка поехала как надо, метров 500 ехал как на тракторе с густым черным дымом, потом прогазовал прокатился до 160 км/ч, дым пропал!
Интересно на долго ли это? Наверно все равно нужно коллектор снимать?

Gins

сам-то как думаешь. конечно нужно чистить если клинит. мржет быть выработка какая-нибудь, тогда вообще замена.

MersoMen

Либо восстанавливать, либо удалять заслонки.

korew55

Цитата: Алексий от 14 августа 2014, 09:47:56
Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 23:39:37Всё понятно. Коллектор закрыт, теперь лезь рукой отодвинь планку т.е открой заслонки и зафиксируй их в этом положении чем угодно, у себя проволокой обошёлся 2-й год езжу.

Приветствую, вчера все таки залез проволокой с фонариком, 1-2-4 заслонки были почти закрыты, повернул их как на картинке, планка висит на 3 заслонке и двигается, ее трогать не стал.
Ну в итоге машинка поехала как надо, метров 500 ехал как на тракторе с густым черным дымом, потом прогазовал прокатился до 160 км/ч, дым пропал!
Интересно на долго ли это? Наверно все равно нужно коллектор снимать?

Привет, в итоге удалять придётся, пока поездий посмотри.

АлексийАвтор темы

Всем привет! Сегодня был в гостях у Pavel0861, и хочу сказать огромное спасибо Павлу и людям кто смотрел мою машинку :good: :good: :good:!!!
Причину нашли, вакуумный клапан управления заслонкой ЕГР, повреждение мембраны.
После диагностики сразу заехал на разборку, купил этот клапан за 500 рублей, там же поставил, проблема ушла!
Теперь осталось разобраться с заслонками!
Павел, еще раз огромное спасибо!!!

Pavel0861

Цитата: Алексий от 16 августа 2014, 19:57:48После диагностики сразу заехал на разборку, купил этот клапан за 500 рублей, там же поставил, проблема ушла!

Быстро ты управился  :D

Цитата: Алексий от 16 августа 2014, 19:57:48Теперь осталось разобраться с заслонками!

Где-то (может, даже и у нас на форуме) видел эти заслонки, сделанные из двухрублевых или рублевых монет. Все бы хорошо, но при разрушении оси эти монеты угробят движок. А вот из чего-то менее прочного сделать можно. Особенно, если есть выходы на токарный участок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!