Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Снова хочу вернуться к проблеме со шлангом от интеркулера на ЕГР, если его сильно раздувает и почти срывает, значит непроходимость воздуха?
Стоит ли снять глушитель и очистить сажевый, катализатор?
Может это быть причиной ухода в аварийный режим (если ошибка неисправность рециркуляции ОГ)?
Насколько это сложно? Сколько возьмут денег в сервисе?
Не станет ли потом работать как трактор?

MersoMen

ул. Рощинская, д. 32, Санкт-Петербург
м. Электросила
т.: (812) 677-00-70

Вот Леш, нашел телефончик, там мерседесовские и фольксвагеновскими дизелями занимаются, есть стар диагностика. У них даже запчасти в наличии имеются.

АлексийАвтор темы

Цитата: MersoMen от 12 августа 2014, 10:58:16Вот Леш, нашел телефончик, там мерседесовские и фольксвагеновскими дизелями занимаются, есть стар диагностика. У них даже запчасти в наличии имеются.

Миша спасибо

korew55

Цитата: Алексий от 12 августа 2014, 10:39:54
Снова хочу вернуться к проблеме со шлангом от интеркулера на ЕГР, если его сильно раздувает и почти срывает, значит непроходимость воздуха?
Стоит ли снять глушитель и очистить сажевый, катализатор?
Может это быть причиной ухода в аварийный режим (если ошибка неисправность рециркуляции ОГ)?
Насколько это сложно? Сколько возьмут денег в сервисе?
Не станет ли потом работать как трактор?


Может патрубок, а не шланг. У меня было аналогичное при закрытых заслонках коллектора..... щас нормально.

АлексийАвтор темы

Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 13:07:15Может патрубок, а не шланг. У меня было аналогичное при закрытых заслонках коллектора..... щас нормально.

Ну да патрубок, как ты понял что они закрыты? Коллектор снимал?
Просто я скидывал патрубок, вроде хорошо засасывает воздух, вот и думаю может непроходимость где то в сажевом или катализаторе?
Блин снять коллектор незнаю к кому обратиться, боюсь сам не справлюсь...

korew55

Цитата: Алексий от 12 августа 2014, 14:33:12
Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 13:07:15Может патрубок, а не шланг. У меня было аналогичное при закрытых заслонках коллектора..... щас нормально.

Ну да патрубок, как ты понял что они закрыты? Коллектор снимал?
Просто я скидывал патрубок, вроде хорошо засасывает воздух, вот и думаю может непроходимость где то в сажевом или катализаторе?
Блин снять коллектор незнаю к кому обратиться, боюсь сам не справлюсь...

Не снимая можно узнать, завёл газуешь смотришь планка двигается и самое главное  хороший китайский фонарик, иначе не увидишь  )

Pavel0861

Цитата: korew55 от 12 августа 2014, 20:47:21Не снимая можно узнать, завёл газуешь смотришь планка двигается

Планка-то, может, и двигается. Только не факт, что, во-первых, двигаются заслонки, а во-вторых, что они вообще еще есть. Как говорится, "Вот и все, что осталось от Снупи!" (С).





На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 августа 2014, 22:20:58Планка-то, может, и двигается. Только не факт, что, во-первых, двигаются заслонки, а во-вторых, что они вообще еще есть.

Да уж! это коллектор от W202? Мне казалось что у меня вроде 10 болтов, а тут вижу 8.
Хотел бы сразу спросить, сложно его самому снять? Есть нюансы?
Или посоветуйте кто может в этом помочь.

Pavel0861

Это коллектор от ОМ611. На каком кузове был установлен - не помню, но разницы нет.
Ты никак не хочешь меня понять - тебе надо сделать диагностику. Ну, снимешь ты коллектор. Увидишь картину, скажем, такую же, как на фото. Твои действия: (ремкомплекта нет, только замена коллектора) - ставим все обратно? Смысл этой процедуры? Готов выложить 23 000 рублей за новый?
Ты спрашиваешь, кто может снять тебе коллектор. Стоит эта работа по ASRA 4,0 часа, именно работа, нужны будут еще прокладки. Нормо-час стоит у нас 1300 рублей. Мой телефон в теме "контакты соклубников". Есть интерес - звони.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Цитата: Алексий от 12 августа 2014, 22:31:02
Цитата: Pavel0861 от 12 августа 2014, 22:20:58Планка-то, может, и двигается. Только не факт, что, во-первых, двигаются заслонки, а во-вторых, что они вообще еще есть.

Да уж! это коллектор от W202? Мне казалось что у меня вроде 10 болтов, а тут вижу 8.
Хотел бы сразу спросить, сложно его самому снять? Есть нюансы?
Или посоветуйте кто может в этом помочь.

Это от 4-х глазика,  пластмассовый , у нас как говорят мастера  самый надёжный и живучий, стальной !

Pavel0861

Не, стальной - это ты перебрал с надежностью  :hihi: Алюминиевый -был, но на ОМ611 чего-то не припомню. На ОМ612 - да. Но я уже старый, могу ошибаться  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55


Pavel0861

Я же говорю - старый я, чего-то подзабыл. Спорить с тобой не собираюсь, был и алюминиевый коллектор. Но то, что ты показываешь, выпускалось не долго. Позже пошли пластиковые коллектора, и к ним ремкомплекта заслонок уже не было.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 августа 2014, 22:55:56Ну, снимешь ты коллектор. Увидишь картину, скажем, такую же, как на фото. Твои действия:

Вроде как пишут, что снимают коллектор удаляют заслонки и глушат места их крепления.
Я в принципе и спрашивал, есть ли смысл его снимать? Хотя планка слетела и болтается это точно.
Хорошо, а где сделать диагностику которая все покажет?
Сегодня ехал с работы, и ради интереса заехал в один сервис, спрашиваю дизеля ремонтируете? Мне отвечают да ремонтируем, ты сегодня уже третий на Мерсе!
Объясняю свою проблему, а супердизельмоторист послушал меня и полез под капот, выныривает оттуда и говорит, а что у тебя все защелки на трубках открыты, я  закрыл, давай заводи!!! Я просто обалдел, говорю какого хрена вы к топливным трубкам лезете??? Ну и соответственно поехал дальше от такого сервиса..... 

АлексийАвтор темы