Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аварийный режим! обороты не выше 3000. ОМ611 [Решено]

Автор Алексий, 23 июня 2014, 09:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Цитата: MersoMen от 07 августа 2014, 17:18:27там даже с висящей ошибкой система работала, потом скачек оборотов и все отрубается.

если на датчике заткнуть трубку идущую на фильтр то все начинает работать.......вроде так, если память не изменяет. Леша поравь если не прав.

Да, все верно

АлексийАвтор темы

Сегодня опять плясал вокруг машины, и короче такая штука выявилась: скидываю разъем с расходомера, и клапан ЕГР вообще перестает закрываться т.е. отключается (всегда открыт), но интересно то что машина не уходит в аварийный режим!
На рабочем моторе подключаю расходомер и слышно что он включился, и одновременно с ним на 1/3 закрывается клапан ЕГР.
Не пойму расходомер получается рабочий? или он может умирать потихоньку?
И если скидываю с него разъем отключается клапан ЕГР, какая связь? Я ведь не вакуум отключаю? Что получается расходомер управляет клапаном ЕГР?
Но почему ЕГР открывается на 1/3, расходомер врет?

Pavel0861

Цитата: Алексий от 09 августа 2014, 18:22:56Что получается расходомер управляет клапаном ЕГР?

Расходомер на ЦДИ нужен только для того, чтобы мозг знал, сколько выхлопных газов можно добавить в воздух. Для работы мотора он нафиг не нужен. Управляет не расходомер, а мозг по его данным. Нет данных - нет управления.

Цитата: Алексий от 09 августа 2014, 18:22:56Не пойму расходомер получается рабочий? или он может умирать потихоньку?

Может врать, показывать неверные данные.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 09 августа 2014, 18:39:14Может врать, показывать неверные данные.

Вот я и говорю умирает? раньше ведь не врал, работал. Хотя я считал, либо рабочий либо нет.

АлексийАвтор темы

Кто подскажет, где есть дизелисты в Питере? Кто может помочь коллектор снять?
Сам, живу в квартире, во дворе ничего не сделать!

АлексийАвтор темы

#80
Вот все равно, сижу думаю! А стоит ли снимать коллектор? Он ведь идет после ЕГР.
А если клапан ЕГР на холостых закрывается на 1/3, соответственно он рабочий?
Не хватает вакуума? А может сажевый забит?
С чего проще начать? С поиском утечки вакуума проблема!!! Под капотом все трубки целые, вдоль порогов и в багажнике вообще как новые. Где еще проходят трубки, соединения?
И еще интересно есть белая трубка основная, есть розовая на корректор фар, и есть черная потолще два конца уходят через тройник на маленький фильтр, и вот если фильтр снять и заткнуть пальцем, опять же ЕГР полностью закрывается! Где утечка вакуума?

Pavel0861

Цитата: Алексий от 10 августа 2014, 21:56:35С чего проще начать?

Тебе надо начать с нормальной диагностики. Там тебе все должны сказать: что чистить, что менять, а что не трогать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2014, 22:22:06Там тебе все должны сказать: что чистить, что менять, а что не трогать.

Так делали, актуальная ошибка - неисправность системы рециркуляции ОГ.

Pavel0861

Цитата: Алексий от 10 августа 2014, 22:40:36актуальная ошибка - неисправность системы рециркуляции ОГ.

Какая неисправность, известно? Что нужно сделать по коду этой неисправности?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2014, 22:43:22
Цитата: Алексий от 10 августа 2014, 22:40:36актуальная ошибка - неисправность системы рециркуляции ОГ.

Какая неисправность, известно? Что нужно сделать по коду этой неисправности?
Если бы я знал!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлексийАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2014, 22:54:36
Тогда повторю:
Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 22:22:06
Тебе надо начать с нормальной диагностики.

А что есть такая диагностика, которая еще пишет что нужно делать?

Дмитрий585

Леш,привет. Позвони Дмитрию +7 901 308 09 00,объясни свою ситуацию. Он сам ездит на дизелях и у него вроде есть контакт толкового моториста...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

АлексийАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 10 августа 2014, 23:04:43
Леш,привет. Позвони Дмитрию +7 901 308 09 00,объясни свою ситуацию. Он сам ездит на дизелях и у него вроде есть контакт толкового моториста...
Спасибо Дима, попробую. Уже нервов не хватает...

Дмитрий585

Цитата: Алексий от 10 августа 2014, 23:16:00
Цитата: Дмитрий585 от 10 августа 2014, 23:04:43
Леш,привет. Позвони Дмитрию +7 901 308 09 00,объясни свою ситуацию. Он сам ездит на дизелях и у него вроде есть контакт толкового моториста...
Спасибо Дима, попробую. Уже нервов не хватает...
Удачи тебе и терпения... ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)