Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тема про внедрение разных гаджетов в салон w202го

Автор vorobey.pavel, 04 июня 2014, 14:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

Уже было в теме, но здесь еще несколько картинок интересных кликабельных, в том числе и размещение железа








Georgos


TITOFF

Интересно, но я бы оставил часть воздуховодов по краям. И майфун с кнопками местами поменял.

san81

на фото видно уже блики дневные. сидя на сиденье придется привставать что бы что увидеть особенно днем, исполнение зачетное, сама идея мне не понравилась  :mellow:
([_:_\==|==/_:_])

John



"Люди мельчают и это не радует" ©

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: san81 от 17 июня 2015, 07:25:36
на фото видно уже блики дневные. сидя на сиденье придется привставать что бы что увидеть особенно днем, исполнение зачетное, сама идея мне не понравилась  :mellow:
Увидишь или не увидишь зависит от конкретного используемого монитора и тача. Если яркости монитора будет достаточно - увидишь. IPS технология позволяет видеть под сильным углом. Трансфлективные матрицы наоборот при солнце еще ярче показывают (но это дорого и редкоиспользуется), плюс тач емкостной не будет ухудшать картинку в силу своих конструктивных особенностей, в отличие от резистивного.

В теории можно делать козырек с углубленным экраном, чтобы уйти от бликов, так как это сделали на Дастере в теме ниже, но где и главное "как именно" никто не предложил, чтобы выглядело нормально. Дастероводы, например, подобрали кожу в цвет панели и обтянув козырек - получили практически штатное устройство.

vorobey.pavelАвтор темы


АлександрВолгоград


Теперь скажут что колхозные зазоры в панеле и безобразно не плавное поднятие монитора  ;D ;D ;D
Нет проблем ? Проверь пульс !

vorobey.pavelАвтор темы

Коллеги, нужна ваша помощь.
Я на работе, а нужно примерить получившуюся рамку экрана по месту.
Для этого нужно распечатать на бумаге виды, наклеить на плотный картон, вырезать и примерить.
В машине необходимо снять деревянную панель крутилок, и вытащить воздуховоды приложить и сфотографировать.
Кто поможет?

z10b_Hittroff

Цитата: vorobey.pavel от 29 июня 2015, 16:45:24
Коллеги, нужна ваша помощь.
Я на работе, а нужно примерить получившуюся рамку экрана по месту.
Для этого нужно распечатать на бумаге виды, наклеить на плотный картон, вырезать и примерить.
В машине необходимо снять деревянную панель крутилок, и вытащить воздуховоды приложить и сфотографировать.
Кто поможет?
Выкладывай эскизы. Если до завтра выложишь - заморнусь.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

MTRM


MTRM

Боковинки приклеивать не стал - картон плотный, изогнул относительно "лекал", сделанных из боковин и верхушки. По изгибам - думаю, что по крайней мере для "альфа" версии можно оставить и так.

Общий вид места действия:




На фото ниже видны пластиковые "упоры" слева и справа проёма -- их, видимо, придётся убирать.



Картонное "лекало"  с изгибом верхней части, вставлено в проём для оценки соотнесения радиусов изгиба. Uploads фотки переворачивает, по этому выглядит слегка мозголомно. Фотка не очень вышла, но суть наверное передаёт. С одной стороны лекало похоже отошло от поверхности, а вот с другой - выглядит все хорошо.



Боковинка, вставленная в проём для оценки изгиба. Вроде и нормально, а вроде и "что-то не совсем то".



Ну и кучка остальных фоток.











По ширине и высоте - все выглядит идеально.
Огромный вопрос - реализация "жалюзи" для воздуховодов. И, кстати, сами воздуховоды. Их можно сделать гибкими, надо бы вырезать место под экран, чтобы видно было, сколько места там остаётся для всего этого.

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: MTRM от 30 июня 2015, 17:33:27
На фото ниже видны пластиковые "упоры" слева и справа проёма -- их, видимо, придётся убирать.
Однозначно придется убирать, плюс вопрос есть как рамку крепить.

Цитата: MTRM от 30 июня 2015, 17:33:27
Боковинка, вставленная в проём для оценки изгиба. Вроде и нормально, а вроде и "что-то не совсем то".
Радиускривизны нужно изменить. Основной вопрос по этой кривизне у меня и был

Цитата: MTRM от 30 июня 2015, 17:33:27
Огромный вопрос - реализация "жалюзи" для воздуховодов.
И, кстати, сами воздуховоды. Их можно сделать гибкими,
надо бы вырезать место под экран, чтобы видно было, сколько места там остаётся для всего этого.
Подвижными, т.е. регулируемыми воздуховоды не представляю как делать. Точнее представляю - но это довольно трудно.
Большая часть центрального воздуховода будет заглушена, от нее вправо и влево через переходные патрубки можно сделать из алюминиевой гофры отводы. только закрывающиеся шторки в передней рамке сделать чтобы были плотными, да еще не плавились...

А вот фотографию с дыркой для экрана поглядел бы. Особенно интересно со стороны взгляда водителя и общую (со стороны центрального заднего пассажира)

MTRM

По поводу бокового изгиба есть идея - снять центральные дефлекторы, приложить к листу бумаги боком и обрисовать - они же по идее должны повторять этот самый изгиб)
Ну а потом аккуратно перенести это в электронный вариант путём замеров относительно какой-нибудь базовой прямой.

Дальнейшие замеры с фото сильно быстро обещать не буду - не раньше завтрашнего вечера наверное, да и то - у нас там встреча клуба будет... Постараюсь не затягивать.

Le Chat Noir

Цитата: vorobey.pavel от 16 июня 2015, 20:38:19

Стремно,учитывая что водосток под стеклом имеет неприятную осбеность забиваться возле резиновй заглушки, и вся вода течет как раз в салон через мотор печки  ;)
Вах, ты всех денег не заработаешь.
Вызов принят!