Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ликбез по выхлопу

Автор belom, 29 мая 2014, 21:00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belomАвтор темы

#15
Цитата: Gins от 30 мая 2014, 09:02:37
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 мая 2014, 21:10:31Я себе заднюю банку менял по причине газелевского звука при наборе скорости и поверьте на вида она была как новая, а внутри видимо уже все выгорело.

Ничего там не выгорело. Буквально в выходные я решил такую же проблему у себя.
см.здесь https://w202club.su/index.php?topic=25615.0#new
вот это красота, решению   100, буду пробовать этот метод. А эту перегородку надо по контуру прихватывать, например в четырех местах? я так понимаю, по месту этого не сделать, надо скидывать выхлоп?


belomАвтор темы

#16
Вот как на холодную звучит (не пинать, это у меня дебют, по съемке и публикации видеоЧет не получается видео из инструкции загрузить, попробую через ссылку
w202 С200 не настроеный выпуск на холодную

КОБА

Цитата: belom от 30 мая 2014, 00:49:56Наткнулся на собщения от участников с довольно уважаемыми никами, где они пишут, что вместо ката использовали резонатор от Волги,

Так говорю последний раз катлизатор и резонатор две разные вещи.Катализатор только дожигает.он ни чего не глушит.Сечение ката нового равно трубе.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

belomАвтор темы

Цитата: КОБА от 30 мая 2014, 11:49:34
Цитата: belom от 30 мая 2014, 00:49:56Наткнулся на собщения от участников с довольно уважаемыми никами, где они пишут, что вместо ката использовали резонатор от Волги,

Так говорю последний раз катлизатор и резонатор две разные вещи.Катализатор только дожигает.он ни чего не глушит.Сечение ката нового равно трубе.

Выше по теме по этому поводу ответ уже дали. Актуальность волговского хэнд мэйд отпала. Буду с катом колдовать.

КОБА

Цитата: belom от 30 мая 2014, 11:54:23Буду с катом колдовать.

В грин-писе состоите?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gins

Цитата: belom от 30 мая 2014, 09:23:18например в четырех местах
Я прихватил в 4-5 местах с обеих сторон.


Андрей Пермский

спрошу в этой теме у знатоков. Звук выхлопа на моей ласточке то еще, особенно на холодную. Вопрос: после выпускного коллектора, где он соединяется в одну трубу и далее стыкуется с приемной трубой (вроде так называется), где место стыка в виде конуса. должно ли между этими частями стоять какое то уплотнительное кольцо? у меня ничего нет, но лишний звук прорезается именно оттуда.   

Gins

#22
Цитата: Андрей Пермский от 30 мая 2014, 12:13:15
спрошу в этой теме у знатоков. Звук выхлопа на моей ласточке то еще, особенно на холодную. Вопрос: после выпускного коллектора, где он соединяется в одну трубу и далее стыкуется с приемной трубой (вроде так называется), где место стыка в виде конуса. должно ли между этими частями стоять какое то уплотнительное кольцо? у меня ничего нет, но лишний звук прорезается именно оттуда.
Нет ничего не должно быть, посмотри может просто подтянуть надо. Болты обычно в ужасном состоянии, прежде чем тянуть я бы подумал о замене их.

да, возможно труба треснула в этом месте, на машине Дениса Добрый мы снимали и варили это место как раз, у него трещины пошли в месте прикосновения к коллектору, потому что катался без кронштейна который к коробке крепит глушак. И болты мы у него поменяли тогда сразу.

Вениаминыч

Цитата: КОБА от 30 мая 2014, 11:49:34.Катализатор только дожигает.он ни чего не глушит.Сечение ката нового равно трубе.

Спорить не буду, но склоняюсь больше к мнению Жени....оно как бы совпадаем с моим пониманием работы ката :de:
Цитата: gurza от 30 мая 2014, 01:24:11я верну на место катализатор т.к. он больше рассеивает звук за счет разбивки потока по сотам. имхо, но с катализатором было намного тише.

Андрей Пермский

Цитата: Gins от 30 мая 2014, 12:16:37Болты обычно в ужасном состоянии, прежде чем тянуть я бы подумал о замене их.

болты меняю регулярно, перегорают и ржавеют, даже гайки папа на работе латунные сделал, чтоб не прикипали. 

Андрей Пермский

видимо, место стыка придется до блеска зачищать, а то оно в рытвинах все

Вениаминыч

Цитата: Андрей Пермский от 30 мая 2014, 12:13:15Вопрос: после выпускного коллектора, где он соединяется в одну трубу и далее стыкуется с приемной трубой (вроде так называется), где место стыка в виде конуса. должно ли между этими частями стоять какое то уплотнительное кольцо? у меня ничего нет, но лишний звук прорезается именно оттуда.   
Об этой части идет речь?

Глушители бывают разной компоновки и возможно кто-то уже что-то менял. Если у вас система труба в раструб, то поможет промазка герметиком для выхлопной системы.


Gins

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 мая 2014, 12:28:59поможет промазка герметиком для выхлопной системы
+1

Gurza

Цитата: КОБА от 30 мая 2014, 11:49:34Сечение ката нового равно трубе.

нет, сечение катализатора шире потом идет сужение, он не глушит в прямом смысле этого слова, но с катализатором - тише.

Андрей Пермский

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 мая 2014, 12:28:59Об этой части идет речь?

нет, не в этом месте, ближе к двигателю
вот тут