Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ликбез по выхлопу

Автор belom, 29 мая 2014, 21:00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

belomАвтор темы

Парни всем здрасте. Темы ковырял, но ввиду большого разброса, решился на создание новой. Да простят меня модеры.
Ситуевина следующая:
Забирал машину с проблемным выхлопом, задняя банка выпотрошена, резонатор от газели, кат пустышка, ну и все так сварено красиво было, с гроздьями винограда. Короче Ахтунг, ну и звучал этот ахтунг оч угрожающе. Задача ставилась уйти в максимальный сток и максимальную тишину. Тут же на форуме приобрел весь выпуск, от такого же мотора, все переварили, но один х.фиг, громковато. Смущает следующее:
стык между катом и резонатором сварили, т.е. Соедительного кольца и хомута там нет.
Чтобы приварить кат к штанам, подобрали трубу, чуть с меньшим сечением и эту трубу поставили в натяжку, чтоб было понятнее, эта труба г образная, стыковали за болтами крепления в конце коробки, где изгиб, вот этот изгиб и пришлось наращивать, т.е. Пошло напряжение выхлопа от штанов и далее, он как бы под углом. Ну и теперь весь выхлоп подвешен как то жестко, практически не люфтит на резинках.
Вот из-за этого может выхлоп резонировать и отдавать в гул? Думаю, если разгрузить натяжку подрезкой соединительного колена штаны-кат, то может глушитель не так жестко будет прицеплент и тогда резонирование уйдет? Кат в норме, задняя банка тоже.
Кто в теме, подскажите, как сделать выхлоп максимально тихим? :'(

Вениаминыч

Цитата: belom от 29 мая 2014, 21:00:24Смущает следующее:стык между катом и резонатором сварили, т.е. Соедительного кольца и хомута там нет.
У меня сделано так же и проблем нет .
Цитата: belom от 29 мая 2014, 21:00:24на форуме приобрел весь выпуск, от такого же мотора
Я вот этого понять не могу :de:...как можно брать такие вещи Б\У ? Для меня это тоже самое, что и тормозные колодки Б/У.
Ведь даже самому молодому выхлопу уже 14 лет...и вы думаете там все в идеале?
Я себе заднюю банку менял по причине газелевского звука при наборе скорости и поверьте на вида она была как новая, а внутри видимо уже все выгорело.
Поэтому считаю, что лучше взять новый аналог, чем старый оригинал. ИМХО!


КОБА

Стандарт самый тихий.От того,что напряжение ест, ни чего не будет по звуку.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

belomАвтор темы

Хм, посыл понятен, все таки опять менять придется. По поводу оригинала, плюсану, он самый тихий. По поводу все уже старое и смысла нет, у меня до этой машины был дорест, 94 год, выпуск родной, аботал идеально.Попробую еще раз заехать, проверю швы, и все таки попрошу, чтоб ровнее поставили. Хочу тишины, есть еще мнения?

valery67

лучше найди нормального печника. сварщика который конкретно выхлопом занимается. они обычно в теме что нужно делать

sdmlcom

#5
belom,
Цитата: belom от 29 мая 2014, 21:00:24Чтобы приварить кат к штанам, подобрали трубу, чуть с меньшим сечением и эту трубу поставили в натяжку, чтоб было понятнее, эта труба г образная, стыковали за болтами крепления в конце коробки, где изгиб, вот этот изгиб и пришлось наращивать, т.е. Пошло напряжение выхлопа от штанов и далее, он как бы под углом

расстояние от штанов до ката должно быть минимальное, все составные глушителя лучше брать новыми, как уже говорилось. и еще, кат новый? если нет - эфекта не будет скорее всего.

belomАвтор темы

Допустим, помучаюсь, ничего не изменится. ОК. Тогда, что из не оригинала, желательно за демократичную цену, можно воткнуть? С катом понятно, скорее всего, тише будет на универсальном. Кто менял кат на пламягас, сильно по звуку скакнуло? Задняя банка, с ней как, как выбрать? Различные варианты с басом, бубнением, типа амг, и прочие НЕ НАДО. На машине жена часто гоняет, мне, так пофигу и так нравится, все равно мне теперь не хватает звука вискомуфты, как на доресте))))) тут хоть глушак подбадривает, а вот ей не очень. Короче, чем тише мурзик себя будет вести, тем меньше я буду слышать намеков, что его надо продать. Мне еще около года надо продержаться, пока ей отдельные колеса не возьму.  :sm131:

КОБА

Цитата: belom от 29 мая 2014, 23:38:06С катом понятно, скорее всего, тише будет на универсальном. Кто менял кат на пламягас, сильно по звуку скакнуло?
Не влияет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

belomАвтор темы

Цитата: КОБА от 29 мая 2014, 23:44:49
Цитата: belom от 29 мая 2014, 23:38:06С катом понятно, скорее всего, тише будет на универсальном. Кто менял кат на пламягас, сильно по звуку скакнуло?
Не влияет.
уже не дорого. С банкой как быть?

КОБА

Если подождешь до понедельника,соклубню буду выпуск делать,а его порошу видео снять.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

belomАвтор темы

#10
я вот тоже про видео подумал. Если не забуду сниму завтра звук на холодную, и заеду на подъемник сниму фотки или видео че мне там наварили. Так понятнее будет про какое я напряжение резонирующее тут пишу ну и звук послушать, а то я может просто придираюсь.
КОБА, я все на форуме гоняю по этой теме. Наткнулся на собщения от участников с довольно уважаемыми никами, где они пишут, что вместо ката использовали резонатор от Волги, судя по стоимости, как то мега-бюджетно. И пишут, что все тихо, только на холодную чуть громче, такое решение как вариант можно попробовать или нет? Если можно, аргументы.

Gurza

Цитата: belom от 30 мая 2014, 00:49:56Наткнулся на собщения от участников с довольно уважаемыми никами, где они пишут, что вместо ката использовали резонатор от Волги, судя по стоимости, как то мега-бюджетно.
мега бюджетно т.к. ничего под рукой небыло, а у нас сам понимаешь нет ничего постоянного как временное)))))))))
звук от пламегасителя и резонатора громче. не на много, но ухо режет.
я верну на место катализатор т.к. он больше рассеивает звук за счет разбивки потока по сотам. имхо, но с катализатором было намного тише.
просто у меня например выхлоп был не в приоритете.

sdmlcom

Цитата: belom от 29 мая 2014, 23:38:06Тогда, что из не оригинала

я себе Валкер брал средний и задний глушители, кат взял универсальный.

byJ

#13
То же мучает вопрос звука, поставил новую банку реплику, заместо катализатора стоит пламя гаситель, сам ставил, после 2.500 оборотов звук стреляющий, парни кто занимается глушаками сказали, что это перегородки в банке так звучат, что у Цешки это вообще болезнь она громкая сама по себе.
Когда стоял катализатор звук был другой после внедрения пламя гасителя начала стрелять как раз, ну и громкость добавилась.
Думаю в варить от волги резонатор, а то уже запарила эта эпопея с перевариванием глушаков.


PS/ ставил 3 глушак, стояли от 1.8, 2 и новый.

Gins

#14
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 29 мая 2014, 21:10:31Я себе заднюю банку менял по причине газелевского звука при наборе скорости и поверьте на вида она была как новая, а внутри видимо уже все выгорело.

Ничего там не выгорело. Буквально в выходные я решил такую же проблему у себя.
см.здесь https://w202club.su/index.php?topic=25615.0#new