Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ликбез по выхлопу

Автор belom, 29 мая 2014, 21:00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: КОБА от 31 мая 2014, 00:19:34ну это уже надо музыкальное образование.

на истину в последней интстанции не претендую, но у жигулей труба 42 мм, а у мерседеса 52, без глушителя и резонатора у мерседеса звук ниже.

КОБА

мне в детстве слон наступил. :D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gurza

Цитата: КОБА от 31 мая 2014, 00:51:23мне в детстве слон наступил.

если 111 мотор работает со снятой трубой на яме - уши закладывает на холостых от низов)))))))

Pavel0861

Как-то года четыре назад развалился у меня кат. Вварил пламягаситель, так от 2500 - 3500 оборотов такой звон стоял, что в машине с закрытыми окнами ездить невозможно было. Пришлось поставить универсальный босаловский кат. С тех пор так и езжу, звук приемлемый.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

belomАвтор темы

Съездил я к парням, которые глушителями занимаются, в итоге, Кат у меня стоял рабочий, но не от моей машины  :hihi:, он вообще не от мерседеса,  по объему слишком маленький, по крайней мере мне так объяснили, должен стоять двухкамерный, у меня стоял однокамерный. В общем, снесли как, и поставили пламягаситель, попросил, чтоб максимально тихо получилось. Результат есть, но еще в этом направлении буду двигаться. Есть небольшое подгазеливание, буду варить перегородку в задней банке.

byJ

Цитата: Pavel0861 от 31 мая 2014, 10:50:29Как-то года четыре назад развалился у меня кат. Вварил пламягаситель, так от 2500 - 3500 оборотов такой звон стоял, что в машине с закрытыми окнами ездить невозможно было. Пришлось поставить универсальный босаловский кат. С тех пор так и езжу, звук приемлемый.

Один в один!!! сейчас так езжу, это ппц просто

byJ

#51
Записал видео

w202 пердешь глушака

Катализатор вырезан, стоит пламя гаситель, глушитель новый, вот такой вот звук противный.

Кто в теме стоит ставить резонатор от волги или искать катализатор?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

belomАвтор темы

Посмотрел видос, у меня звук другой на пламягасе сейчас. Сегодня заехал, хотел перегородку в банке прихватить, но надо было ждать пока подъемник освободится. На завтра договорился. Завтра для эксперимента сниму пердежь до прихвата перегородки и после. Кстати, у меня такое ощущение на видео дело в резонаторе.

belomАвтор темы

Парни, в теме про банку уже писал, тут дублируюсь. В общем, после проварки прегородки эффект получен, но незначительный. Так как ката уже нет, планирую менять банку. В принципе сейчас звук почти радует, без нагрузки хоть обгазуйся, вроде все ровно, а вот в движении под нагрузкой, начиная от 3000 оборотоа появляется гул, вот думаю, замена банки что-то изменит или нет. Если банку менять, то как лучше поступить, взять б/ушку, хотя проверит ее не поставив нереально, или аналог посмотреть. Отталкиваюсь от того, что у меня нет ката, стоит пламягаситель. По аналогам так и не понял, как их выбирать, правильно.

sdmlcom

#55
Цитата: belom от 15 июня 2014, 17:28:11
Парни, в теме про банку уже писал, тут дублируюсь. В общем, после проварки прегородки эффект получен, но незначительный. Так как ката уже нет, планирую менять банку. В принципе сейчас звук почти радует, без нагрузки хоть обгазуйся, вроде все ровно, а вот в движении под нагрузкой, начиная от 3000 оборотоа появляется гул, вот думаю, замена банки что-то изменит или нет. Если банку менять, то как лучше поступить, взять б/ушку, хотя проверит ее не поставив нереально, или аналог посмотреть. Отталкиваюсь от того, что у меня нет ката, стоит пламягаситель. По аналогам так и не понял, как их выбирать, правильно.
я бы Вам посоветовал завести машину и залезть под машину, там можно будет услышать где у вас рычит, соответственно и определить что менять. я склоняюсь к пламягасителю. так как в нашем устройстве глушителя именно он и решает вопрос по звуку. (длина штанов больше метра, есть несколько изгибов, и на последнем изгибе, непосредственно перед катом идет соединение двух труб от штанов, стоит катализатор, именно там происходят завихрения выпускных газов, резонируя о стенки трубы. у Вас там пламягас - в принципе та же самая труба)

belomАвтор темы

ох,  еслиб все так просто. :hihi: Я признаться форум не только как методичку пользую, надож где-то флудить (модерам ни-ни). Я там уже все с микроскопом облазил, бубнит банка, проварил, но не доволен. Вот терь у меня распутье: взять новый аналог, чтобы тихо было, естественно не дорого ( :ah: это путь самый правильный, но хз, как этот аналог правильно выбрать; взять б/у, но зато родной, и будет просто песня ( этот путь самый наивный), ну и напоследок,  :ranting_w: распилить к е....... старую банку, вооружится нотной грамотой и с ней колдовать, ток надо найти колдуна  :rus_alkan:, и тут есть проблем, так как колдуны, готовые за это взяться (не хочу никого обидеть) вот  :gogi:. Короче, хз, буду курить интернету.

gesperus

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ESDlOBnumQ4

вот видите как немцы рассказывают что надо сделать. Ещее бы понять что он говорит  :hihi:

gesperus

я не знаю, на сколько это правильно, у меня вообще ката нет вместо него гофра стоит, звук отвратительный поэтому заморочился выхлопом.

Shon

тоже надо швайсну делать)))