Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Модернизация ДМРВ

Автор ubobrov, 17 мая 2014, 21:14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

ну не то что ДАД не ставят на атмо, еще как ставят )))) полно и иномарок и отечественных авто ))) на уазик в 2012 году от ДМРВ БОшевского отказались в пользу ДАД бош )))))))


ну так тут у половины гонки ))) с задратым надувом в два, у кого то в три раза ))) от стоковых 0.3))))

так черег мегасквирт можно еще и топливные карты каким то боком править по ходу, можно купить мегасквирт потом в чип и дип набрать потрохов перезалить софт и впаривать )))) с учетом того что конфига нарно штук 6 выходит ))) а потом копируй и впаривай )))))

м111 2.3 + шкив или плюс 2 шкива
м111 2.3 ево 1 или 2
м271 1 или 2 )))

а, с наевшимися ДМРВ нарно любой хозяин компрессорной жужалки со значком мерседеса встречался )))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Может они и ставят ДАД, НО, ещё раз - МАФ - измеряет непосредственно массу, ДАД - тока расчёт по формуле pV=NRT позволит КОСВЕННО её вычислить. Нашим ЭБУ показания нужны в массах! Те производители, кто ставит ДАД уже сразу всю математику в ЭБУ делают и им не нужна масса. Если мы будем пересчитовать Паскали в массы, то точность потеряем. Для турбы нам не важна точность т.к. там можно и по-больше влить жижи, а для атмосферника - важна. Ещё нужно будет учитывать обороты мотора и счетать, так называемую LOAD (нагрузку) и ещё в добавок ставить её зависимостью от наполнения и оборотов. Таблицы соответствия получаются где-то 3-х или 4-х мерные и их надо будет настраевать с умом и знанием что ты делаешь под КАЖДЫЙ мотор индивидуально т.к. объёмы, состояния ГРМ и ЦПГ у всех разные и впуски тоже разные.
Применение ДАД на атмо НИЧЕГО НЕ ДАЁТ кроме надёжности и срока службы самого датчика. Перенастроить его для лучшей работы мотора станет АДОМ :)

bunu

не наш вариант :)

Pilot VAF/MAF есть такая штука, её можно к нам прикрутить ???

Настройка стандартного ДМРВ, в чем заключается ???

что можно и куда подкрутить "там"???

завысить показания воздуха во всем диапозоне до кик-дауна, пока ЭБУ не начинает лить сколько есть сил ???
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

ЦитироватьPilot VAF/MAF есть такая штука
Есть такая. Я её себе в предыдущую машину ставил, даже отчёт есть в бортовике.
Цитироватьеё можно к нам прикрутить ???
Незнаю. Если там объём вычисляется по формуле, то нельзя, если же просто таблица подмены - то получается то же, что и у меня, тока таблицу надо расчетать.
ЦитироватьНастройка стандартного ДМРВ, в чем заключается ???
Не понял сути вопроса.
Цитироватьчто можно и куда подкрутить "там"
Где "там"?, в ДМРВ или в VAF/MAF или в моей реализации?
Цитироватьзавысить показания воздуха во всем диапозоне до кик-дауна, пока ЭБУ не начинает лить сколько есть сил ???
Тупо линейно завысить конечно можно, НО получется херня, т.к. характеристика ДМРВ не носит линейный характер. Если бы можно было линейно завысить показания ДМРВ на величину N, то я б не городил такой огород с характеристикой :) .
На eBay, скорее всего, что-то типа этого, но это тупо завышает показания на величину N и всё.


bunu

Настройка стандартного ДМРВ, в чем заключается ???
Не понял сути вопроса.
Цитировать
что можно и куда подкрутить "там"
Где "там"?, в ДМРВ или в VAF/MAF или в моей реализации?



при помощи ваших фишек какие настройки и показатели ДМРВ можно изменить, только показания количества воздуха или еще что то?
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитироватьпри помощи ваших фишек какие настройки и показатели ДМРВ можно изменить, только показания количества воздуха или еще что то?
ДМРВ - это аналоговый прибор и у него нет никаких настроек как у единицы оборудования :). Всё что он (ДМРВ) выдаёт на выход - это напряжение, эквивалентное массе проходящего сквозь него воздуха. Больше ничего.

bunu

еще температуру, иногда ))))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитироватьеще температуру, иногда ))))
Я градусник не беру в расчёт, он нам не нужен.

Adam_F

ну так че в итоге то порешали? а то уже МАФ эмовский спекается  :hihi: . Выбрасывает иногда ошибку P0170
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ubobrovАвтор темы

А что решать то... На данный  момент мой конвертер обеспечивает замену боша до 560 кг/ч. Если хватает Вам,  то можите спокойно взять все материалы с сайта и сделать себе тюнинг. С дмрв до 1000 кг/ч пока не занимался-нет оборудования,  желание есть.

Adam_F

560 не хватит. перешли на более производительный. 1100кг/ч
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ubobrovАвтор темы

Жаль. Я, конечно, постараюсь найти эталонный дмрв для большого расхода, но не обещаю что что это будет скоро, нужно все это купить.. . ДАД пока совсем не в планах, как и раньше скажу - ставьте мегасквирт на турбу, там уже дад поддержали.

bunu

Наши двс в стоке 530-540кг жрут
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Если кому ещё интересно. Приехали платки из Китая, собрал на них конвертер и поставил в машину - работает как часы, неделю как езжу. На сайте обновил прошивку конвертора, схему, плату и добавил конфигуратор. В блог на драйве выложил видео по работе с конфигуратором и видео с работающим конвертером под капотом.  :ay:

KLIMENTIY

Цитата: ubobrov от 23 июня 2014, 13:05:20В блог на драйве выложил видео по работе с конфигуратором и видео с работающим конвертером под капотом.  :ay:
Ты если пишешь здесь, то и видео сюда выкладывай... Мне, например, тема интересна- но ходить на драйв ее читать и смотреть, не очень интересно...