Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Модернизация ДМРВ

Автор ubobrov, 17 мая 2014, 21:14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугистар

Цитата: ubobrov от 26 мая 2014, 18:10:45
Цитата: bunu от 26 мая 2014, 16:01:10получается за счет исправления этих ругательств, можно любой ДМРВ научить считать 700кг?
НЕТ! Можно только обмануть мотор на воздух. По факту мотор будит думать что воздуха много в то время когда его мало.


вообщем можем дуть сколько угодно - подстроить/обмануть можно!)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

ubobrovАвтор темы

Цитироватьвообщем можем дуть сколько угодно - подстроить/обмануть можно!)
Типа того :)

bunu

а, смысл дуть 1000 кг, если дмрв видет 500 и эбу льёт под 500кг горючки
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

померил тут напряжение на выходе ДМРВ, а оно скачет от 0.98-до 1.01 он того или так и должно? померил старый тот тоже скачет, но от 1.04 и до 1.10
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитата: bunu от 27 мая 2014, 19:31:320.98-до 1.01
Это нормально. Надо было с обеих сторон ДМРВ крышками закрыть чтобы помех небыоо на выходе.
Цитата: bunu от 27 мая 2014, 19:31:321.04 и до 1.10
а это не норма.


bunu

да я сам "щуп" извлекал и мерил ))) тож подумал что колебания, завернул его в пакет потише стал )))))) про крышки че то не допер ))))))

завтра 3-ий замерю

разница принципиальная при использовании  ДМРВ с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый) и без оного, на моей машине один лямбда зонд, каты вырезаны 
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитата: bunu от 27 мая 2014, 21:33:41ДМРВ с регулируемым катализатором
Это что за зверь такой? Если имеется ввиду использование ДМРВ И регулируемого катализатора (лямбда после ката?), то разницы ни какой нет для ДМРВ. Он просто измеряет воздух. Вот ЭБУ уже по-разному работает с катом EU2 и EU3 и без ката, там уже разные топливные карты и карты зажигания. У меня мотор был с EU3 - вырезал кат и  послекатовую лямбду и перепрошил на EU2
- машина поехала.

bunu

у мя лямбда до ката стоит, сам кат вырезан, стоит ли перепрошивать ?
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитата: bunu от 28 мая 2014, 12:06:15стоит ли перепрошивать
Я хз как у мерсов, но у меня есть EU2 прошивка и EU3 прошивка. Они работают по-разному. В EU3 используется послекатовая лямбда, в EU2 - нет. Чтобы всё грамотно сделать, т.е. переехать с EU3 на EU2 и вырезать кат, надо ещё и перепрошить ЭБУ на EU2.


bunu

если изначально лямбда стоит до ката, вырезаем кат, прошивать исходя из вышеописного, думаю не стоит
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

а на ДАД реально наше карыто перевести ?
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитироватьа на ДАД реально наше карыто перевести ?
Я противопоказаний не вижу. Надо покопать в эту сторону.

bunu

а, это огромный плюс на компрессорных машинах )))) которые вечно сосут, то пыль, то масло ))) думаю, если ДАД будет фурычить многие компрессорщики перейдут на него )))))  плюс при тюненге пропадает необходимость вечного подбора и ежегодной замены ДМРВ  :hihi: :hihi: :hihi: :hihi: да и думаю показатели на ДАДе будут не ограничены, в отличие от ДМРВ
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Ну вообще-то, на не турбовые моторы MAP ставить не стоит, т.к. его точность меньше и масса воздуха для мотора уже будет расчитываться, а не измеряться непосредственно как MAF измеряет. А при расчёте используется дофига всяких коэффициентов, что приведёт к большей погрешности чем с MAF. Так что, смысла на не турбо ставить я не вижу.

ubobrovАвтор темы

Вот тока чуть-чуть поиском прошелся по MAP и понял, что это не так просто. Там дофига расчетов и алгоритмов учёта изменения температуры воздуха от впуска до цылиндра и т.п. Наскоком не возьмёшь, да плюс ещё и тестить не на чем. Вот есть мегасквирт уже готовый, его можно приладить.