Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Модернизация ДМРВ

Автор ubobrov, 17 мая 2014, 21:14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ubobrovАвтор темы

ЦитироватьАвтор, а есть такая возможность приобрести готовый и как его прошивать под конкретный тип ДМРВ - по USB или покупать программатор?
Я ими не торгую, проект типа DYE. Сейчас в китае заказаны платы, аж 10 штук, т.к. цена одна что 1 плата, что 10, поэтому и заказал 10. Как приедут через пару-тройку недель, могу собрать и послать Вам, только Siemens 20.3855 сами покупайте, цены на него разные в разных магазинах. Что касается цены, тут сложно. Совесть не позволяет много просить, а за мало гиммороится не хочется с закупкой, пайкой, тестированием. Я думаю заморочусь если тыщи полторы Вас устроит.
Пока предусмотрена только прошивка при производстве, конфигуратор я ещё не сделал, но в планах на июнь стоит. Можно запрограммировать максимум 16 таблиц с разными характеристиками и джамперами выбирать нужную. Если дадите характеристику Вашего ДМРВ, то сделаю табличку соответствия.

Цитироватьа я видел, и не раз, случаи возгорания тоже видел
Спорить не стану, может на мерсах и есть такое. На наших вёдрах я точно о таком не слышал.

ЦитироватьМега полезная тема для тех у кого дмрв с круглым разъемом который стоит 8+т.р.
Именно по этому и сделан проект, что стоит эта хрень аж 270 евро, а по конструкции, простите, какашка редкостное. На БМВ на всех моторах выше 1.8 литра стоит Сименс и народ проблем с ним не знает, а на наших овощах хоть каждый год меняй! Задолбало, вот и заморочился с этим девайсом.

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

ДМРВ с характеристиками до 1000кг/ч можно настроить/сделать??
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Игорь

Автор - твоя тема достаточно грамотная
Даже некоторых тюнингистов заинтересовала
но все таки ей место в раделе Тюнинг
поэтому и переношу

зы. ВПРЕДЬ
Старайтесь изначально грамотно размещать свои темы

ubobrovАвтор темы

#19
ЦитироватьСам с люберец ?
С Орла, живу в Люберцах.

ЦитироватьДМРВ с характеристиками до 1000кг/ч можно настроить/сделать??
Можно, но не этом Сименсе, он до 560 кг. В планах есть сделать на ДМРВ от мощных БМВшных моторов.

Цитироватьпоэтому и переношу
Понял, спасибо. НО, люди с проблемой ДМРВ ищут не в тюнинге обычно, а в моторе, поэтому там и разместил. Тема призвана помогать тем у кого проблемы, а не надстройки над авто описывать.

bunu

ну проблемма в том что некоторые ДМРВ показывают куда меньше чем должно быть, только один бош старый какой то, замасленный после мойки химией показывал 700кг, тачка ехала огонь, но его без промывки на долго не хватало :( новые боши не те 560-600 максимум
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитироватьновые боши не те 560-600 максимум
Проект изначально делался под мой мотор 1,8 литра.

2 литра *6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 336,6 кг/час ...... воздуха
Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С
      Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
      Ev = 85% (0.85)
      6000 - макс. обороты

Из этой формулы видно что мне достаточно и Сименса  с его 560 кг/ч

bunu

а, надув как в это уравнение встроить ))))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

норм на 660кг 242 лс получается на 2 шкивах и надуве около 0.8 в пике
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

#24
Расчет по форсункам :


Максимальное количество потребляемого воздуха делим на количество форсунок, делем результат на 11,5, умножаем на 1,15 (коэф. запаса), умножаем на 1000 г. и делим на 60 мин...

660/4/11,5х1,15х1000/60 = 275г/мин

г/мин делим на 0,75 — получаем сс/min


получается для расчетных 242 сил = 660 кг нужны форсы 366 кубов
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

#25
520-530 кг/час  показатель для 193 лс где то выходит
, быстренько все на стар  :P :P :P

в стоке форсунки выходят  должны в каждый цилиндр лить по 218 грамм или 291 кубиков на 3 барах, с запасом в 20-30 процентов должны быть что бы не уставать, следовательно в пике 360 кубов теоретически они могут дать
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

Цитата: Бугистар от 24 мая 2014, 00:45:33
ДМРВ с характеристиками до 1000кг/ч можно настроить/сделать??

теоретически пойдет любой ДМРВ от 330 сильной стоковой машины  :ohmy: :ohmy: :ohmy:
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитата: bunu от 26 мая 2014, 15:41:22теоретически пойдет любой ДМРВ от 330 сильной стоковой машины
Я Вам и говорил что разницы нет. В проекте тока антиальясинговый фильтр пересчитать надо или частоту дискретизации увеличить вдвое для 6 и более котлов.


bunu

антиальясинговый фильтр пересчитать надо или частоту дискретизации - с такими вырождениями по аккуратней ))))  а, то яндекс токо полиграф находит ))))))

эт че получается за счет исправления этих ругательств, можно любой ДМРВ научить считать 700кг???? а, кокой придел у ДМРВ по замерам воздуха
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

ubobrovАвтор темы

Цитата: bunu от 26 мая 2014, 16:01:10получается за счет исправления этих ругательств, можно любой ДМРВ научить считать 700кг?
НЕТ! Можно только обмануть мотор на воздух. По факту мотор будит думать что воздуха много в то время когда его мало.