Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Модернизация ДМРВ

Автор ubobrov, 17 мая 2014, 21:14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ubobrovАвтор темы

Привет, парни. Недавно закончил свой проект по модернизации ДМРВ и хочу поделиться информацией, может кому и полезно будет. Знаю, что у вас тоже злополучный Bosch и знаю что тоже колхозите ДМРВ от ТАЗов. Проект НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ, все материалы находятся в свободном доступе на скачивание. Ресурс проекта находится на сайте http://www.maf2maf.com/. На русском можно почитать в бортовике на Драйве. Если что не понятно отвечу на любые вопросы и приму любую обоснованную критику. Спасибо.

Pavel0861

Цитата: "Идеальное соотношение топливовоздушной смеси (полное сгорание для экологии) = 14,7 долей воздуха к 1 доле топлива (14,7:1), но для максимальной мощности это соотношение не 14,7:1, а 12,0:1".

При постоянном соотношении 12:1 очень быстро спечется катализатор. Машина просто может сгореть, видел я такое. Да и датчик кислородный с ума сойдет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ubobrovАвтор темы

Цитироватьочень быстро спечется катализатор
Не исключено, ведь он и есть экологическая мера.
ЦитироватьМашина просто может сгореть
Вряд ли. Вот от малых углов зажигания сгорит, точнее клапана прогарят и колено ушатается. Обычно производители закладывают запас по углам зажигания порядка 4-6 градусов, так что надо постараться ещё 12:1 ушатать мотор.
ЦитироватьДа и датчик кислородный с ума сойдет
Исключено! Вот от масла и присадок - ДА, ему кранты, а от  недогаревшего бензина ничего не будет.

Pavel0861

Цитата: ubobrov от 17 мая 2014, 22:37:08Вот от малых углов зажигания сгорит, точнее клапана прогарят и колено ушатается.

Спекшийся катализатор раскаляется докрасна, из-под машины - зарево, красный свет. Припаркуешь машину над травой, листьями - и пожар.

Цитата: ubobrov от 17 мая 2014, 22:37:08Да и датчик кислородный с ума сойдет

Исключено! Вот от масла и присадок - ДА

Показания в край уйдут, и там останутся. Лампы "чек энжин" у нас нет, а то бы гореть ей ясным пламенем!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ubobrovАвтор темы

ЦитироватьПоказания в край уйдут, и там останутся
Основываясь на чём Вы такое говорите?  :o Лямбда на то и нужна чтобы шататься из одного края в другой, а мосх в свою очередь основываясь на её показаниях либо уменьшает импульс открытия форсунок, либо увеличивает. То чего Вы говорите никогда не случится если лямбда жива и мозг не мёртвый.

ubobrovАвтор темы

ЦитироватьСпекшийся катализатор раскаляется докрасна
Ну это если Вы на закиси азота гоняете, а не на 92-95 бензине.

КОБА

Цитата: ubobrov от 17 мая 2014, 23:22:53
ЦитироватьСпекшийся катализатор раскаляется докрасна
Ну это если Вы на закиси азота гоняете, а не на 92-95 бензине.
на 92
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: ubobrov от 17 мая 2014, 23:21:42Основываясь на чём Вы такое говорите?  :o Лямбда на то и нужна чтобы шататься из одного края в другой,

Не будет она шататься. Шатается она тогда, когда количество кислорода в выхлопе колеблется в допустимых пределах.

Цитата: ubobrov от 17 мая 2014, 23:22:53Ну это если Вы на закиси азота гоняете, а не на 92-95 бензине.

На 95-м, только катушка барахлила. При постоянно богатой смеси эффект будет тот же.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ubobrovАвтор темы

ЦитироватьНе будет она шататься.
Переубеждать никого не буду :), Просто посмотрите на осциллограммы лямбды, хотя бы, в гугл картинках :)

ubobrovАвтор темы

Цитировать92
У меня достаточно богатый опыт эксплуатации автомобилей и есть опыт работы с системами впрыска, но ни разу я не встречал раскалённый до красна кат на атмосфернике. На турбе я готов представить такое. Горячий - да, но чтобы красный - прям фантастика.

КОБА

Цитата: ubobrov от 18 мая 2014, 13:17:50
Цитировать92
У меня достаточно богатый опыт эксплуатации автомобилей и есть опыт работы с системами впрыска, но ни разу я не встречал раскалённый до красна кат на атмосфернике. На турбе я готов представить такое. Горячий - да, но чтобы красный - прям фантастика.
с фоткаю как будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 17 мая 2014, 22:06:37При постоянном соотношении 12:1 очень быстро спечется катализатор.
Ну вообще каты это первое от чего нужно избавляется если есть интерес чтобы машина быстро ехала)))

hfmscаn

Мега полезная тема для тех у кого дмрв с круглым разъемом который стоит 8+т.р.

san81

Цитата: ubobrov от 18 мая 2014, 13:17:50
Цитировать92
У меня достаточно богатый опыт эксплуатации автомобилей и есть опыт работы с системами впрыска, но ни разу я не встречал раскалённый до красна кат на атмосфернике. На турбе я готов представить такое. Горячий - да, но чтобы красный - прям фантастика.
:hihi:  а я видел, и не раз, случаи возгорания тоже видел  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

hfmscаn

#14
Автор, а есть такая возможность приобрести готовый и как его прошивать под конкретный тип ДМРВ - по USB или покупать программатор?