Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С сожалением констатировал Мерседес и БМВ

Автор Frostiktik, 24 марта 2014, 17:51:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJ

Не знаю, автор утверждает что кармашками проигрывает, по мне дак это дань уже маркетингу и китайщине, 100500 кормашков и ячеек. нахрена они нужны?

Стиль строгий и качественный, одни только воздуховоды прямоугольные с железными соплами чего стоят!!! сейчас вообще молчу, одни круглые яйца штампуют :bad:


byJ

Цитата: Султанов от 25 марта 2014, 08:38:20на моем 202 м 2.8 сделана полная шумоизоляция и довольно хорошая не абы как

Это вообще порвало :Laie_67: ;D значит вы её сделали извините, хренова и вас обманули!!! я не поверю, если качественная шумка то не один авто, да же новый не сравнится с шумоизоляцией полной!

Vadim1984

Выскажусь и я по этому вопросу. Когда продал W202, хотел себе либо CLK, либо Е46 купе. Стал изучать эти машины. В итоге:
1. По кузову БМВ однозначно лучше, а именно стойкость к коррозии.
2. По мотору Мерседес лучше. У Мерседеса простые и надежные моторы, у БМВ - может полететь система изменения фаз газораспределения (Double Vanos), что недешево. Плюс моторы БМВ любят есть масло.
3. По коробке ремонт Стептроника БМВ - 100р., тот же ремонт 722.6 - 50р.
4. Подвеску БМВ нужно перетряживать каждые 15000-20000км, особенно переднюю, а там тоже все не дешево. У Мерседеса - значительно дешевле и крепче подвеска.
5. Ну и последний, для меня самый весомый аргумент, почему я выбрал CLK - на БМВ гоняют все, найти живую БМВ - нереально. На Мерседесе гоняют значительно меньше, эта машина настраивает на спокойную манеру передвижения, но тем не менее, все может также как и БМВ. Только не хочет. :hihi:

Ну и напоследок интересный отзыв об этих машинах.
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=50815

FrostiktikАвтор темы

Цитата: byJ от 25 марта 2014, 13:45:04Это вообще порвало   значит вы её сделали извините, хренова и вас обманули!!! я не поверю, если качественная шумка то не один авто, да же новый не сравнится с шумоизоляцией полной!

можешь приехать продемонстрирую ))
Гибнет чёрный ястреб

Мартиросян

Цитата: byJ от 25 марта 2014, 13:41:56
Стиль строгий и качественный, одни только воздуховоды прямоугольные с железными соплами чего стоят!!! сейчас вообще молчу, одни круглые яйца штампуют :bad:
Если на примере Мерседеса, то круглые дефлекторы, это дань старым моделям.
Мне очень нравится, прям как в моем любимом 123-м.

sledge hammer

Цитата: Султанов от 25 марта 2014, 13:40:57реально лучше у БМВ этот показатель даже на дороге стиралке БМВ тише себя ведет.

ну значит у тебя не 202 а самый настоящий рыдван

никогда не были бмв комфортнее мерседеса по подвеске

ну и так тебе уже написали, что 202 нужно сравнивать с е36

FrostiktikАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 25 марта 2014, 21:04:47ну значит у тебя не 202 а самый настоящий рыдван

прежде чем так назвать мой авто приди глянь на него, те кто его видел подтвердят что машина в прекрасном техническом состоянии и внешне если бы не крыло с небольшой ржой тоже отлично.
Гибнет чёрный ястреб

sledge hammer

Цитата: Султанов от 25 марта 2014, 21:08:20прежде чем так назвать мой авто приди глянь на него, те кто его видел подтвердят что машина в прекрасном техническом состоянии и внешне если бы не крыло с небольшой ржой тоже отлично.

на него не глядеть надо а в сервис ехать искать причину почему у тебя подвеска дубовая

после того как счет кусков на 20 нарисуют - энтузиазм пропадет

FrostiktikАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 26 марта 2014, 07:30:55на него не глядеть надо а в сервис ехать искать причину почему у тебя подвеска дубоваяпосле того как счет кусков на 20 нарисуют - энтузиазм пропадет

ты походу совсем меня не понимаешь ? еще раз повторяю авто технически в идеальном сотоянии а состоянию подвески и ходовой позавидует любой новый авто
Гибнет чёрный ястреб

san81

Цитата: Султанов от 26 марта 2014, 07:55:08
Цитата: sledge hammer от 26 марта 2014, 07:30:55на него не глядеть надо а в сервис ехать искать причину почему у тебя подвеска дубоваяпосле того как счет кусков на 20 нарисуют - энтузиазм пропадет

ты походу совсем меня не понимаешь ? еще раз повторяю авто технически в идеальном сотоянии а состоянию подвески и ходовой позавидует любой новый авто
в любом случае твое сравнение не корректно, сядь и прокатись в е 36, примерно такого же состояния, а потом сравнивай и делай вывод, а 46-ю корректнее сравнивать с 203-м. :de:
([_:_\==|==/_:_])

sledge hammer

Цитата: Султанов от 26 марта 2014, 07:55:08еще раз повторяю авто технически в идеальном сотоянии а состоянию подвески и ходовой позавидует любой новый авто

это для тебя оно идеальное. а на деле.. ну ты понял (машинке-то сколько лет уже?)
про состояние подвески - вообще поржал))

ты спроси 100 человек с форума, кто считает свою машину ведром?
хорошо если 2-3 сознается. остальные тебе скажут что у них офигительные тачки.
хотя на деле как раз 2-3 из сотни хорошими только и окажутся.
вот такая вот парадигма  8)

san81

Цитата: sledge hammer от 26 марта 2014, 15:32:46
Цитата: Султанов от 26 марта 2014, 07:55:08еще раз повторяю авто технически в идеальном сотоянии а состоянию подвески и ходовой позавидует любой новый авто

это для тебя оно идеальное. а на деле.. ну ты понял (машинке-то сколько лет уже?)
про состояние подвески - вообще поржал))

ты спроси 100 человек с форума, кто считает свою машину ведром?
хорошо если 2-3 сознается. остальные тебе скажут что у них офигительные тачки.
хотя на деле как раз 2-3 из сотни хорошими только и окажутся.
вот такая вот парадигма  8)

ну так категорично я бы не отозвался о своей машине, ну да старая, ну да не в идеале, но за тех. состоянием слижу и любой намек на скип или стук сражу же реагирую и устраняю и не скуплюсь на зап.частях. Ведро применимо, когда за машиной не следят, когда колеса отваливаются на ходу, когда за рулем водило с первыми буквами "му" и люди такие и машины соответственно  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

FrostiktikАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 26 марта 2014, 15:32:46(машинке-то сколько лет уже?)

не спорю авто не новое, тут согласен полностью с тобой. но я 100 к. вложил в подвеску три месяца назад поменял все что только было можно не сменил разве что подрамник. запчасти 70 % мерсовские а остальное лемф и ате. то что она комфортнее баварца да намного но БМВ на 16 х дисках и резине хорош и комфортен.
Гибнет чёрный ястреб

John

Цитата: Султанов от 26 марта 2014, 17:18:46
Цитата: sledge hammer от 26 марта 2014, 15:32:46(машинке-то сколько лет уже?)

не спорю авто не новое, тут согласен полностью с тобой. но я 100 к. вложил в подвеску три месяца назад поменял все что только было можно не сменил разве что подрамник. запчасти 70 % мерсовские а остальное лемф и ате. то что она комфортнее баварца да намного но БМВ на 16 х дисках и резине хорош и комфортен.

Дак никто и не спорит и не судит состояние твоего 202-го, только не нужно с видом эксперта что либо констатировать :hihi: машина машине рознь а тем более не новые. и как выше было сказан сравнение ни разу не корректное.
В любом случае Мерседес априори по подвеске мягче БМВ, так что об этом лучше даже не нужно доказывать обратное.


"Люди мельчают и это не радует" ©

clk2.3

Внесу свои пять копеек. У друга трёшка е90 2,5 литра на автомате. Так получилось, что ездил на ней 2 дня...у самого цлк 208 2,3  компрессор, так что буду сравнивать с ним. Двигатель-я наверное что то не понимаю, но смысла от этих 2,5 литров в городе нету. До 3х тыщ тупая и только после 3х начинает ехать, то есть что бы ездить на своих 200 лошадях нужно постоянно крутить двигатель, кстати жрёт масло от замены до замены около 3х литров...мерседес в этом плане просто идеален, начинает нормально ехать практически с холостых при умеренном расходе горючки и без всяких дозаправок маслом. Что касается автомата, то у бмв на мои взгляд он умнее и мягче, но всё же машины разных поколении. По комфорту бмв не конкурент мерседесу, даже старому цлк..Сказки про то что бмв как то по особенному рулится для меня так и остались сказками..
Всё сказанное выше это моё личное мнение об этих машинах.