Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С сожалением констатировал Мерседес и БМВ

Автор Frostiktik, 24 марта 2014, 17:51:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

FrostiktikАвтор темы

Друзья на данный момент езжу на 202 м мерсе 1.8 спорт, так же езжу и на 202 м 2.8 элеганс оба авто меня радуют и я смотрю и ухаживаю за ними, но волей случая последний месяц езжу еще и на БМВ 323 механика 1998 года е 46 седан. и хочу признаться что имея один и тот же год выпуска мой мерс тоже 1998 г и один класс, С.  БМВ на голову выше мерса в плане и шумки и комфорта в салоне сиденья так это песня , ящики кармашки, удобство кнопок, так же БМВ оказалась и хороша в динамике очень даже а расход топлива просто удивил мой 202 1.8 столько же кущает а точнее очень мало. на высоких скоростях БМВ лучше и даже подвеска не настолько жесткая как о ней говорят, она тише едет намного тише сравниваю со своими двумя мерсами. продуманность багажного отделения да и качества деталей у бмв лучше. мне теперь интересно сравнить 5-ку БМВ и мерс 210 й. касательно двигателя на БМВ 6-ка стоит и масла она не есть вообще я уже 6 тыс накатал ни грамму не ушло, а вжигаю не хило. вот такой вот тет -а - тет получился.
Гибнет чёрный ястреб

Kонстантин

Цитата: Султанов от 24 марта 2014, 17:51:10а вжигаю не хило

Хорошо что хоть механика...Автомат уже выплюнул бы...слабенькие они..
Механика надежная и бу на разборке цена смешная 5000р))
А так в БМВ как и в Мерсе есть свои слабые места.
Вентилятор охл.дви...мотором нужно тоже следить..Он уж подороже стоит контрактный нежели в мерсе...
Блок АБС если 001 стоит, слабое звено..
Ну и стандартно как на 202, гниют передние крылья..
Подвеску чаще перетряхивать и дороже)...

Это я ИМХО с позиции ценовой политики и ломкости) не более. Нравятся и те и те машины..(запчасти есть на БМВ если что_)))

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Султанов от 24 марта 2014, 17:51:10хочу признаться что имея один и тот же год выпуска мой мерс тоже 1998 г и один класс, С.  БМВ на голову выше мерса

сравнивай не годы выпуска а модельный год
Е46 разумно сравнивать с 203
а 202 с Е36
46 хорошая машина бесспорно, в разы современнее и интереснее чем 202.
но сравнение некорректно.

FrostiktikАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174. я ездил на 203 м мерсе и если брать 2000 года мерс с 2.4 двиг и механикой , то мерс тоже в проигрыше
Гибнет чёрный ястреб

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Султанов от 24 марта 2014, 18:03:36. я ездил на 203 м мерсе и если брать 2000 года мерс с 2.4 двиг и механикой , то мерс тоже в проигрыше

вот так корректнее ))))
а так вы бы еще 123 с е34 сравнили

Алексей СПб

Была у меня BMW 39, хорошая машина а шумка у нее вообще вне конкуренции. Но как то не прижилась  :cf: продал ее и вернулся опять на 202. Сидения в Бэхе это как кресло в космическом корабле даже подголовники эл. А вот качество внутреннего убранства мне больше нравится мерсовское. Помню вечно ломающиеся кнопки климата и внутренние ручки откр. дверей. Еще бесило что вся грязь с лобового стекла перетекала на боковые. Плюсы и минусы есть в обоих машинах, но лично мне мерс ближе как то, хотя и к BMW отношусь очень уважительно.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Konstantin от 24 марта 2014, 17:56:10..Автомат уже выплюнул бы...слабенькие они..

там помоему как на А4 1.8 стоит 5hp19 ?

FrostiktikАвтор темы

Алексей СПб когда сажусь в БМВ такое ощущение, что инженеры баварца как то больше думали об удобности и комфорте вообшем больше внимания что ли чувствуещь к себе со стороны авто и инженеров, это льстит.
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

Только не подумайте что мне разонравился Мерс, ничего подобного мне он нравится как надежное удобное комфортное авто у которого есть своя аура и харизма а нередко и характер.
Гибнет чёрный ястреб

Алексей СПб

Когда то читал в инете отзыв о сравнении 210 и 39, сейчас найду и коллективно посмеемся, там есть над чем.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Kонстантин


Алексей СПб

Этот отзыв был взят с АВТО.РУ т.ч. В меня тапками не кидать  :hihi:

Я пару своих копеечек вставлю. Сейчас эксплуатирую Е39 528 и W210 E430. До этого были разные Мерседесы. БМВ первая.
Водителю Мерседеса трудно даже представить какой кайф может доставлять сам процесс управления автомобилем.
Мерседесы живут сами по себе. Независимо от тебя. Взамен дают непревзойденный комфорт. БМВ - совершенно иное. Идеологически, стратегически иное. В ней баланс всех качеств смещен на управляемость и разгон, хотя проигрыш в комфорте не очень сильный. Это даже не проигрыш, т.к. звук мотора внесен в салон намеренно. Это идеология. Я тут уже около двух лет собираю для себя свои собственные мысли относительно моих личных сравнительных ощущений от БМВ и МВ.
Вот они:

о) Тогда начинаю рассказ. Итак, по каким критериям сравнивать бум?
Начнем с экстерьера. БМВ E39 охрененно красивая машина даже в базовом самом бедном исполнении. Базовый 210-й - урод.
Далее, даже самый расфуфыренный 210й в подметки не годится слегка тюнингованой Е39.
Теперь интерьер. Интерьеры стилистически совершенно разные. Стиль интерьера БМВ очень мрачный, строгий, тяжелый.
Он серьезно отличается от интерьеров предыдущих моделей.
Даже светло-серый салон БМВ выглядит очень монументально. Интерьер 210-го - результат попыток сохранить преемственность со 124-м и добавить свежую струю.
Эклектика, так я говрю. "Дизайн безвременья". Так они сами говорят.

По поводу дизайна салона: "Салон БМВ - темная нора. Дорого отделанная, комфортная, шикарная нора. Салон МВ - домашние тапочки. Тапочки от Версаче". Ничего лучше я до сих пор не придумал.

У БМВ потрясающие сидения (особенно исполнения Комфорт и Спортиф). Задний диван БМВ намного шире и удобнее, НО! места для ног в БМВ мало.
Места для ног задних пассажиров маловато. . . Зато передний может выпрямить ноги, не утесняя при этом задних.
Катастрофа в салоне БМВ - бардачки. Точнее катастрофа в их отсутствии.
Теперь об эргономике. К эргономике 210-го придраться очень трудно, но кнопки стеклоподьемников возле рычага. . . . блин! У БМВ есть минус - мелкие кнопки на бороде.
Зато у БМВ даже 95г может быть "мультируль" (охрененно удобно управлять балалайкой и телефоном) и еще подогрев руля. . . .

Компьютер. В Е39 с 95г. устанавливается очень мощный компьютер: путевой компьютер, система самодиагностики, система управления всем и вся с руля.
У 210-го подобный появился с 6/99.

Музыка. У Е39 есть три головы: Бизнес РДС (хиленькая магнитолка с аналоговым чейнджером), Бизнес СиДи РДС (СиДи-ресивер с аналоговым чейнджером), Профессионал РДС (полностью цифровая магнитолка с оптикой на чейнджер). Это ВСЕ. Ничего без колхоза заменить нельзя, т.к. голова интегрирована с компьютером. Через нее происходит управление компьютером и телефоном, и на ее дисплее отображается их информация. Как опция к Профессионалу ставится цифровой усилитель и цифровой саундпроцессор. Все весьма неплохо.
Аккустика имеет пять вариантов комплектации. Топовый вариант имеет 12 динаков, включая сабвуфер. Корпус саба требует аккустического демпфирования. Мидбасы фирмы Нокиа в передних дверях желательно заменить на более мощные.

Топовый для 210-ки комплект от БОСЕ (усилитель+колонки) намного скромнее: шесть динамиков всего . . . Два сабвуфера фриэйра в задней полке и четыре коаксильных средне-высокочастотника в дверях. Усилок откровенно слабенький. Хотя, в задней полке и в торпеде ЯВНО предусмотрены места для развития аккустической системы. Но обьективно, звук БОСЕ - он и в Африке звук БОСЕ. Это настоящий Хай-Фай что бы ни говорили любители "ум-ц, ум-ц, ум-ц".
Хотя чейнджер с 99г с головой соединяется по оптике, но на усилитель все равно идут провода.

Красно-оранжевый цвет подсветки приборов (БМВоды говорят "янтарный":о)))))))))- янтаря никогда не видели) свет в салоне БМВ тоже играет важную роль в создании настроения. Причем, у нас машины ездят круглый год с включенным ближним светом, т.е. этот свет присутствует всегда.

Дизель никогда не был коньком БМВ. Надо сказать, что у ВСЕХ их двигателей большая проблема с ресурсом, НО!
НО это только в сравнении и двигателями Мерседеса.
Теперь немного о техническом уровне. БМВ и Мерседес одного возраста отличаются на поколение. Т.е. БМВ идет по уровню электроники, механики, моторов,
впрыска на одну модель (т.е. примерно 5 лет) впереди.

Ты очень точно ухватил суть: в б/у машине основные деньги стоит остаточный ресурс. . . Не звезда, не пропеллер, а остаточный ресурс. В БМВ его намного меньше. Вот именно поэтому она и дешевле Мерса!
Вот так вот. Принципиальное отличие БМВ от МВ - убить ее намного легче и быстрее можно. Т.е. запаса прочности у нее намного меньше. Т.е. меньше того самого ресурса. . .

Не знаю, я бы так однозначно не подходил. Я не могу отдать однозначного преимущества ни одной из них. Если бы я сейчас искал машину, то смотрел бы и БМВ и МВ. Ведь суть именно в состоянии конкретного экземпляра.

На БМВ ездит много серьезных людей. Да, серьезные снаружи, но шибанутые внутри. :о) БМВ - машина-провокатор. На ней невозможно ездить спокойно и степенно.
Бандитский имидж у нее только в совке. Европейский имидж совсем иной: "Крейзи пипл драйв БиЭмдабьЮ эраунд зэ ворлд". Даже водители 316-х и 520-х стремятся порвать всех и вся. Правда, вынырнув из гонки сами себе удивляются - кратковременное помешательство. :о) "Крейзи пипл . . . "

Это ты на мою задницу намекаешь? :о) Никогда в ней ничего не жужжало отродясь. Пока не покатался на БМВ. . . Сейчас снова езжу на МВ. Казалось бы - дури выши крыши, можно рвать всех как тряпки. . . А не хочется. Ну, пройду поворотик в заносе. Ну, рвану со светофора так что резина свистит. И все. А как сажусь в БМВ . . . и понеслась душа в рай. :о) Обычно про себя говорю машинке: "Ну, полетели!". Ну, а если семья в машине, то держусь за землю изо всех сил. . . держусь. . . держусь . . . . . . . Потом резкий окрик жены возвращает меня в реальность и я сбрасываю скорость.:о)

На самом деле, я ищу сам для себя (замшелого Мерсовода) ответ на вопрос: "Так за что ж так любят своих коней БМВоды?" Вот и все.
Я не думаю, что когда-нибудь снова куплю БМВ. Ну, разве что 540-ю... И 6-ю модель иногда по весне очень хочется. :о)

А я вот недельку понарезал на ХХХ, а вчера сел за рычаги 210-го.... И в мозгу моем наконец выкристаллизовались метафоры на тему MB vs BMW.
БМВ - льстивая бабенка, которая шепчет тебе на ухо: "Да ты же просто Шумахер, в натуре. Нет, ты даже лучше обоих Шумахеров вместе взятых. Жми на газ!"
МВ - крепкий, бывалый мужик, который, хлопнув тебя по плечу, говорит тебе громко и ясно: "Ты - полное какашка, но так и быть, посиди за моим рулем. Ездить ты не умеешь в принципе. Даже повернуть то толком не можешь, чтобы не наехать задним колесом на бордюр. Так что, перестань суетиться, сиди и наслаждайся".
И еще: БМВ - стремительная колесница, послушная легкому движению руки, словно подслушивающая твои мысли: ты еще только подумал, а она уже едет так, как тебе захотелось.
МВ - тяжелый, мощный тепловоз. Он разгоняется, как ураган. Он летит по колдобинам и ухабам, которые у нас вместо дорог, как скоростной экспресс по рельсам. Но не дай тебе бог захотеть повернуть или затормозить... Все это нужно заранее тщательно спланировать и согласовать с диспетчерской службой.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

dallasdiamond

 Прочитал)
Пойду , поеду, покатаюсь на своем 202м по вечернему Петербургу , по ночной набережной)

sledge hammer

Цитата: Султанов от 24 марта 2014, 17:51:10Друзья на данный момент езжу на 202 м мерсе 1.8 спорт, так же езжу и на 202 м 2.8 элеганс оба авто меня радуют и я смотрю и ухаживаю за ними, но волей случая последний месяц езжу еще и на БМВ 323 механика 1998 года е 46 седан. и хочу признаться что имея один и тот же год выпуска мой мерс тоже 1998 г и один класс, С.  БМВ на голову выше мерса в плане и шумки и комфорта в салоне сиденья так это песня , ящики кармашки, удобство кнопок, так же БМВ оказалась и хороша в динамике очень даже а расход топлива просто удивил мой 202 1.8 столько же кущает а точнее очень мало. на высоких скоростях БМВ лучше и даже подвеска не настолько жесткая как о ней говорят, она тише едет намного тише сравниваю со своими двумя мерсами. продуманность багажного отделения да и качества деталей у бмв лучше. мне теперь интересно сравнить 5-ку БМВ и мерс 210 й. касательно двигателя на БМВ 6-ка стоит и масла она не есть вообще я уже 6 тыс накатал ни грамму не ушло, а вжигаю не хило. вот такой вот тет -а - тет получился.

первый раз бмв увидел чтоли?

бмв - ломучий отстой. ездит быстро, но недолго  :hihi:

сиденья - в бмв шлаком были всегда (с оговоркой на то, что форма позвоночника у людей отличается. поэтому мне неудобно например)
эргономика - хуже. удобство в целом - хуже. аэродинамика - всю жизнь была хуже чем у мерседеса.
и да, бмв сложнее была, есть, и видимо будет (особенно на новых хорошо заметно разницу)

запас прочности много меньше.

для тех у кого есть претензии к мерседесу - купите машину с шильдой амг.

Medvedev

Цитата: Султанов от 24 марта 2014, 17:51:10и масла она не есть вообще я уже 6 тыс накатал ни грамму не ушло
Значит с двигателем какая-то проблема, БМВ которая не ест масло это чушь какая-то))) Вообще бмв и мерс это две совершенно разные философии, если больше нравится ездить на бмв, то меняй мерс на бмв и не думай. Мне когда перепадает на бмв покататься, стрелка тахометра ниже 3х тысяч вообще не падает, в то время как на мерсе она редко когда 2.5 тысячи преодолевает)))