Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С сожалением констатировал Мерседес и БМВ

Автор Frostiktik, 24 марта 2014, 17:51:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81

#30
Масло расходует любой двиг, когда стрелка тахометра крутится до красной зоны и дальше, в остальных случаях, если не крутить, то расход такой, что его трудно заметить на щупе, при условии, что с двигателем все в порядке!

у меня 2-ой 202-й, у моего брата 4-я 34-я  :hihi: вот такие противники в одном гараже  :fiht:
последняя более или менее живая, в дтп была, но не так сильно как все остальные, все они в основном убитые и битые и не по разу и с убитыми движками, а чем меньше литраж бэхи тем больше вероятности двиг мертвый.
Да и еще заметил такую закономерность,  ;D аервая у него была по докам 91 г, по вину билась 89, вторая вообще была без года выпуска в доках, но по вину тоже пробилась как 89 на коже с автоматом, но на самом деле была с мех и с другим мотором, , третья была, 93 а бьется как 91, и на сегодняшний день тоже самое, у моих знакомых кто ездит на авто в основном бэхах до 95 г, такая фигня  :hihi:, в те года я не думаю, что салоны меняли часто, так как в большинстве машин была кожа, а сейчас тряпка,  я думаю, что в этих авто просто не могли отмыть чьи нибудь мозги  :o. вторую проданную 34-ку, след хозяин кувыркнул через морду так, что ему разборщики предложили за нее 10 кило рубле, т.е. по цене металлолома, даже мотор от коробки отскочил  :hihi:, как остался жив этот чел, до сих пор загадка, так как крышей смяло подголовники.
Хотя сам пару раз сев на 2,5 не удержался и жигнул пару пятаков  :hihi: пока ни кто не видел  :ah:.
Да эти авто провокаторы, да и в принципе динамика начинается после 3000 об, к примеру как мой 2,8.
Я эту фразу слышал еще лет 20-ть назад "Хочешь ездить-купи мерседес, хочешь гонять - купи бмв"!

Вот к примеру, что сказал мой отец, который ездить на VW пассат, когда садясь в бэху ударился головой об стойку при росте в 170 см  :hihi:, дальше цензура, в общем кроме ее дури, говорит, больше в ней ни чего притягательного нет, хотя я с ним не согласился, но об этом не сказал. Говорит когда садишьсяв мерс, как то все удобнее и уютнее, все доступно, едет плавно и вальяжно, да что там говорить, даже моя мама сказала, что я не могу вылезти из бмв в диван проваливаешься как в таз какой то, а в мерсе не так  :hihi: Сам бы хотел иметь вторую машину как авто настроения, типа Е39 с двиг 2,8 мех, однажды было дело чуть не купил  :rus_alkan:
([_:_\==|==/_:_])

FrostiktikАвтор темы

Я просто по сути взял два люксовых авто в своем классе и сравнил, без всяких нравится не нравится, БМВ однозначно вышел вперед. хотя мерс и мне больше нравится.
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

на моем 202 м 2.8 сделана полная шумоизоляция и довольно хорошая не абы как, но даже с доп шумкой 202 -й проигрывает баварцу в акустическом комфорте причем разница на ступень.
Гибнет чёрный ястреб

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 25 марта 2014, 07:05:44У хорошего знакомого новая 3х литровая Е90 с завода кушала почти три литра от замены до замены. Да и все бмв которые мне встречались ели масло.

ну ты не путай старые моторы как на е46 (читай - нормальные моторы) и то какашка которое бмв делает сейчас
практически все нынешние моторы бмв имеют конструктивные просчёты и как правило проблемы начинаются на 60-80 ткм

Цитата: Султанов от 25 марта 2014, 08:36:31Я просто по сути взял два люксовых авто в своем классе

это не люксовые авто. бмв и мерседес - это премиум-сегмент. до люксовых им как до киева во всем известной позе.

Цитата: Султанов от 25 марта 2014, 08:38:20но даже с доп шумкой 202 -й проигрывает баварцу в акустическом комфорте причем разница на ступень.

несмеши

если объективности хочется - можешь загуглить в цифрах или шумомером померить. разница если и есть то не больше пары децибел. а в реале одна

Мартиросян

san81, по вашему описанию БМВ, получается они чуть ли ни все криминальные. Я тоже самое про Мерс могу рассказать.
В 2000-м хотел купить мерс в другом городе области, приехал на осмотр, открыли капот и обнаружили, что номер кузова такой же как на том авто, на котором я приехал.
Владельцу конечно же ничего не сказал, просто уехал.
Таких машин в те времена было очень много.
Я сам сталкивался много раз и попадал даже на бабки.


sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 25 марта 2014, 08:49:24Я тоже самое про Мерс могу рассказать.

особенно касается машин середины 90х (коей е34 и является собственно)

попробуйте найти 124/500 с нормальными документами
129й
140й (тут правда получше все уже)
124й (тоже получше)

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 25 марта 2014, 08:51:08
особенно касается машин середины 90х (коей е34 и является собственно)
Совершенно верно.
К нам в область тогда потоком шли Мерсы на перебивку.
Я сам попал на фиктивно растаможенный, но уже в начале 2000-х Мерс.
"Растаможили" его в 95 регионе  :)
Тогда уже другие схемы отрабатывали.
Был настоящий ПТС, в него вписывали нерасаможенный авто. Через десять лет ситуация изменилась, таможенные базы объединили и стали всплывать скелеты.

Go7a

#37
Ненавиду 46ой кузов,
У моего близкого друга был сначала седан 2000 года 2 литра Акпп в М-пакете
Машина автобус  в прямом смысле не ехала.несмотря на то что авто был с Японий и с пробегом 87 тысяч,каждую неделю она "радовала" моего друга новыми сюрпризами.
Он ее продал и сделал еще большую глупость купил американца тоже 46ой кузов только купе 323 механика.Скажу вам честно это ведро!
Часто приходиться ездить на нем и пересаживаясь в него с моего CLK я ощущаю себя некомфортно.Шумка хуже,сиденья по форме шикарные но просто деревянные единственный плюс это-управляемость,с этим не поспориш,там подвеска с завода настраивалась на драив а не на комфорт да и сыпиться она очень быстро и стоит по сравнению с мерсом дорого

san81

Цитата: Мартиросян от 25 марта 2014, 08:49:24
san81, по вашему описанию БМВ, получается они чуть ли ни все криминальные. Я тоже самое про Мерс могу рассказать.
В 2000-м хотел купить мерс в другом городе области, приехал на осмотр, открыли капот и обнаружили, что номер кузова такой же как на том авто, на котором я приехал.
Владельцу конечно же ничего не сказал, просто уехал.
Таких машин в те времена было очень много.
Я сам сталкивался много раз и попадал даже на бабки.


Я ни чего не утверждаю, высказал свое наблюдение по факту  :hihi:, с мерсами есть такая же история все это наши 90-е! :hihi: про бмв я сказать плохого не хочу это машина для водителя, как и у всех авто есть свои плюсы и минусы, но сказать что бмв на ступень выше мерса я бы не рискнул  :hihi: бэха все таки хороша, но всегда будет №2 тенью мерседеса! всем не верующим интернет в помощь :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

san81

#39
"С сожалением констатировал Мерседес и БМВ" у меня есть знакомые которые ездили на БМВ и пересаживались на Мерседес и на оборот, это случается в основном в тех случаях, когда содясь в первые на авто такого класса и потом делают сравнения, возвращались к первому авто, на которое сели ранее, но как один сказали, что немецкое качество прослеживается до 2000-х годов выпуска, в остальном все что выпущено позже по нашим дорогам ездить не может! Кровопийцы и гомно, вот такие отзывы, к сожалению. Не давно знакомый продал 212-й с шильдиком амг, на мой вопрос, "что так?" что ты на его обиделся, он просто и сухо ответил "я просто устал быть без машины" он постоянно в сервисе, я в него в валил столько денег, что мне проще было бы найти как у тебя 202-го и на эти деньги восстановить его до музейного состояния и ездить не париться. Красивый шикарный, но сыпиться, вся европейская экономия сказалась на качестве. лично я думаю, что они перешли к российскому опыту, что зарабатывать надо на обслуге и комплектующих  :Laie_67: а не самом производстве автомобилей.
К стати месяц назад друг продал 211-й Е350 4MATIC, отзывы тоже не лицеприятные, за год владением он потянул 200 кило рублей, причем предыдущий хозяин, а это наш общий друг, сказал тоже самое. и отзывы не касались комфортности, а именно надежности ДВС, АКПП и подвески. После продажи на второй день позвонил новый счастливец кровопийцы и рассказал, что у него что то там залипло  :Laie_67: и выше второй передачи он не переключает, это при том что авто обслуживался, ставилось все оригинальное, как и жидкости, так как все понимали, что в этих авто экономия будет дорогой, и что же в итоге, все равно дорого   :cf: теперь ищут 2000х годов более или менее живые экземпляры  :sm131:
([_:_\==|==/_:_])

FrostiktikАвтор темы

Цитата: san81 от 25 марта 2014, 10:11:44"С сожалением констатировал Мерседес и БМВ" у меня есть знакомые которые ездили на БМВ и пересаживались на Мерседес и на оборот, это случается в основном в тех случаях, когда содясь в первые на авто такого класса и потом делают сравнения, возвращались к первому авто, на которое сели ранее, но как один сказали, что немецкое качество прослеживается до 2000-х годов выпуска, в остальном все что выпущено позже по нашим дорогам ездить не может! Кровопийцы и гомно, вот такие отзывы, к сожалению. Не давно знакомый продал 212-й с шильдиком амг, на мой вопрос, "что так?" что ты на его обиделся, он просто и сухо ответил "я просто устал быть без машины" он постоянно в сервисе, я в него в валил столько денег, что мне проще было бы найти как у тебя 202-го и на эти деньги восстановить его до музейного состояния и ездить не париться. Красивый шикарный, но сыпиться, вся европейская экономия сказалась на качестве. лично я думаю, что они перешли к российскому опыту, что зарабатывать надо на обслуге и комплектующих   а не самом производстве автомобилей.К стати месяц назад друг продал 211-й Е350 4MATIC, отзывы тоже не лицеприятные, за год владением он потянул 200 кило рублей, причем предыдущий хозяин, а это наш общий друг, сказал тоже самое. и отзывы не касались комфортности, а именно надежности ДВС, АКПП и подвески. После продажи на второй день позвонил новый счастливец кровопийцы и рассказал, что у него что то там залипло   и выше второй передачи он не переключает, это при том что авто обслуживался, ставилось все оригинальное, как и жидкости, так как все понимали, что в этих авто экономия будет дорогой, и что же в итоге, все равно дорого    теперь ищут 2000х годов более или менее живые экземпляры 



похож на отзы о первых китайских авто которые сыпались
Гибнет чёрный ястреб

san81

тем не менее это отзывы моих знакомых владевшими этими авто, которые не просто продали, а избавились от них. :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Алексей СПб

При всем моем уважении к марке BMW они все таки недотягивает до мерса. Есть у бэшек несколько хорошо отработанных направлений по которым они могут выйти в перед, например управляемость. Но в целом мерседесы качественнее более продуманы и в мелочах тоже.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

FrostiktikАвтор темы

Цитата: Алексей СПб от 25 марта 2014, 12:08:13Но в целом мерседесы качественнее более продуманы и в мелочах тоже.

вот именно этого не хватает 202 му в этом плане баварец именно выигрывает. освешение салона, кармашки слева и справа ящик вещевой, и много чего .
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 25 марта 2014, 08:49:14несмеши

несмешу, а говорю как есть, реально лучше у БМВ этот показатель даже на дороге стиралке БМВ тише себя ведет.
Гибнет чёрный ястреб