Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Изучаю спрос. Туманки в дорестайл. (Смоленск)

Автор Sed_69, 08 марта 2014, 22:57:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 10:59:05Или цунами с Дона 

Смех смехом, а я попадал в такую ситуацию и диски повело нафиг...правда не на этой машине, но тормозные диски были как у нас

Pavel0861

Цитата: san81 от 11 марта 2014, 08:32:04как говорят, при почти идеальной развесовки нагрузка на тормоза почти одинаковая :hihi:

Сравни размеры передних и задних колодок, а также сроки их замены (ходимость). Тогда и сам всё поймёшь про "одинаковую" нагрузку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sed_69Автор темы

Ну дело тут каждого.
Я однозначно поставлю себе их. Сделаю отчет. А там кто хочет, тому и привезу :)))

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:00:37я попадал в такую ситуацию и диски повело нафиг
У меня в копендосе стоят вентилируемые брембо. Уже 2 раза протачивал. И ведет их когда зимой с разогретыми дисками в лужу влетаетшь.

TITOFF

Сори за оффтоп...
Pavel0861, есть какие-нибудь версии, почему стекла лопнули?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 11:03:10И ведет их когда зимой с разогретыми дисками в лужу влетаетшь.

Летом это критичнее получится :yes3:

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 11:04:18есть какие-нибудь версии, почему стекла лопнули?
Вопрос задан Павлу, но я свои версии выдвину
1) неправильные лампы
2) резкое попадание воды в сочетании с неправильными лампами
3) стекла устали от старости
4) неправильная установка стекол - напряжение
5) машина не хочет ксеноновый свет :hihi:

Pavel0861

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:08:091) неправильные лампы
2) резкое попадание воды в сочетании с неправильными лампами
3) стекла устали от старости
4) неправильная установка стекол - напряжение
5) машина не хочет ксеноновый свет :hihi:

Согласен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Добрый

Цитата: Sed_69 от 11 марта 2014, 11:02:34Я однозначно поставлю себе их. Сделаю отчет. А там кто хочет, тому и привезу )

Ставь! Посмотрим, подумаем.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:08:09неправильные лампы
Писал уже, что лампы правильные - Н1 Осрам
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:08:09резкое попадание воды
От этого никакие фары не застрахованы ( причем у галогеновых по идее риск лопнуть больше, т.к. они горячее). И не забываем про фарачистилки, которые переиодически должны брызгать на стекло.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:08:09стекла устали от старости
Возможно. Но они гораздо моложе моих предыдущих, у которых и намека на трещины не было.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:08:09неправильная установка стекол - напряжение
Как-то же они ездили на предыдущем авто. Я стекла не трогал.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:08:09машина не хочет ксеноновый свет
Скорее всего много, кто каркает  :bs:

Выдвину свою версию: может перекос температуры на поверхности стекла? Т.е. напротив туманки жарко, а вся остальная поверхность стекла холодная.

Вениаминыч

#85
Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 11:32:08Выдвину свою версию: может перекос температуры на поверхности стекла? Т.е. напротив туманки жарко, а вся остальная поверхность стекла холодная.

А с какой это радости? Тепло равномерно распределяется по мере нагрева
Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 11:32:08Писал уже, что лампы правильные - Н1 Осрам
Я не знаю какие должны стоять в ксеноновых (ВИН бы машины с ксеноном :de:) возможно и не те :al: должны быть не более 55 ватт..во всяком случае на галогене
Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 11:32:08Скорее всего много, кто каркает

Даешь!.... родные фары на место! :yes3:

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:38:59Тепло равномерно распределяется по мере нагрева
С какой это радости? Напротив туманок стекло горячее, это - факт, лично проверял.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:38:59Я не знаю какие должны стоять в ксеноновых (ВИН бы машины с ксеноном )
К черту ВИН, на стекле написано "Н1".
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:38:59должны быть не более 55 ватт
55Вт и стоят. Я же говорю, что лампочки правильные.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 марта 2014, 11:38:59родные фары на место!
Разбиты, назад не вернешь.
На зло врагам доделаю ксенон.
З.Ы. Левое стекло по приемлимой цене уже едит из Грузии  ;)

san81

Короче, кроме своих же самоубеждений, больше ни чего нет, и своего "я же сказал так и ни как по другому"
Что еще может устанавливаться в бампер, кроме воздуховода на о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!! обдув тормозных дисков?!!!!
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

#88
Цитата: TITOFF от 11 марта 2014, 11:47:5855Вт и стоят. Я же говорю, что лампочки правильные.
Пробиваю свои лампочки- написано: Н1 - 55 ватт  минус опция 612 - блок фара ксенона и 617- ассиметричная ксеноновая фара...то есть мои лампочки не подходят на ксеноновый свет. Возможно мощность должна быть меньше :de:


san81

Ближе к теме, на предыдущем я устанавливал таки ПТФ, качество китай, причем очень плохого качества.
подключал к штатным как на рисунке


Смотрятся не плохо но света от них ни какого, но я устанавливал по причине того, что меня раздражают "дырки"в бампере, по другому их не назовешь.

Вот от сюда и вопрос, возможно есть оригинальные сетки? закрыть этот стрем, как на рестайле, так как крепления для чего то же там существуют. , ибо этап пройден по установке подобных вещей, да и делал это на пред продажную подготовку, мордашку обновить!
([_:_\==|==/_:_])