Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Изучаю спрос. Туманки в дорестайл. (Смоленск)

Автор Sed_69, 08 марта 2014, 22:57:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TITOFF


Вениаминыч


Sed_69Автор темы


Вениаминыч

Цитата: Sed_69 от 10 марта 2014, 20:42:04Чего не распространяешь?
А зачем мне это? :de:
Себе брал, по цене 500 рублей за пару....покрутил, повертел и отдал бесплатно Бауржану (Каматознику). Колхоз - он и в Африке колхоз, тем более закрывать вентиляционные отверстия не вентилируемых тормозов стало очково...они и так летом прилично греются в городе. Тем более штатных туманок,  мне вполне достаточно, которые отрегулированы и светят туда, куда надо...а не в лоб, не в небо, не в землю ;)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 20:49:28закрывать вентиляционные отверстия не вентилируемых тормозов стало очково
Ну конечно, с твоим 5-ти литровым АМГ тормоза обязательно нужно охлаждать  ;D
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 20:49:28Колхоз - он и в Африке колхоз
Даже если они вобще включаться не будут, ИМХО, это чудные затычки очень важных для С180 вентиляционных отверстий  :)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 20:52:39Ну конечно, с твоим 5-ти литровым АМГ тормоза обязательно нужно охлаждать 
Ну, тем не менее отверстия, как и воздуховоды от них- именно на это и расчитаны ;) И при 30-и градусной жаре, после пробок по городу, на колесных дисках можно яичницу жарить :D...а если еще и отвестия заткнуть , то капец тормозам быстро придет. Я один раз с гор дооолго спускался и есно тормозил очень много- итог: тормозуха стала цвета колы и сами тормоза тоже потеряли свои свойства. Пришлось заменить тормозуху, ну и колодки впридачу, так как они стали стеклянными.
Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 20:52:39чудные затычки
На большее - это не тянет! ;) В наших машинах все  и так предусмотрено и свет нормальный и туманки в норме! :ay:


TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:02:04Ну, тем не менее отверстия, как и воздуховоды от них- именно на это и расчитаны
Я подозреваю, что это унификация ( дабы не делать несколько прессформ), и предусматривалось для моделей с более мощным (чем 1.8 ) мотором.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:02:04В наших машинах все  и так предусмотрено
Ну-ка расскажи, где предусмотрены ДХО?  ;)


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:05:32Ну-ка расскажи, где предусмотрены ДХО? 
Делайте ближний свет по европейскому варианту и будет вам ДХО...если лень самому щелкнуть выключатель.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:05:32предусматривалось для моделей с более мощным (чем 1.8 ) мотором.
Там уже вентилируемые диски ставятся ;)

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:09:32Делайте ближний свет по европейскому варианту и будет вам ДХО
А зачем лезть в фары, если можно прилепить две туманки/ДХО?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:09:32ближний свет по европейскому варианту
У некоторых он ксеноновый  ;)  И чтобы не палить дорогие лампочки ( да и стекла с отражателями) днем, лучше китайские туманки подключить автоматом.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:10:32Там уже вентилируемые диски ставятся
Возможно на каких-то моторах вентиллируемых дисков не достаточно  и тут приходят на помощь вентиляционные отверстия в бампере ;)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:13:56А зачем лезть в фары, если можно прилепить две туманки/ДХО?
А не надо лезть в них, надо схемку сбацать, чтобы при старте движка загорался ближний. У напарника на Тойоте именно так реализовано.

Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:13:56У некоторых он ксеноновый 

У некоторых он станет скоро опять галогеновым :hihi:
Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:13:56И чтобы не палить дорогие лампочки ( да и стекла с отражателями) днем, лучше китайские туманки подключить автоматом.
Лучше бампер покурочить?  И потом, либо слепить кого-то , либо толку не будет от них вообще.

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:17:40чтобы при старте движка загорался ближний.
Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:13:56чтобы не палить дорогие лампочки ( да и стекла с отражателями) днем,
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:17:40У некоторых он станет скоро опять галогеновым
Хрена с два  :) В тюрьму я больше не вернусь  :hihi:
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:17:40Лучше бампер покурочить?
А в чем куроченье заключается? В 4-х отверстиях, которые под заглушками не видно?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:17:40либо слепить кого-то
27Вт ещё никого не ослепили  ;)
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 марта 2014, 21:17:40толку не будет от них вообще
Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:13:56ДХО


Вениаминыч

Да делайте что угодно, мне лично это не надо...поэтому даром и отдал их...пацанячество  и колхоз это ;)
Мне всего хватает...и света и противотуманок и лампочки у меня недорогие и светят уже только у меня почти 6 лет и не перегорают ;)
Цитата: TITOFF от 10 марта 2014, 21:21:36Хрена с два   В тюрьму я больше не вернусь 
Ну а это уже время покажет...я за этим лично следить буду :gogi:


Pavel0861

А зачем колхозить эти ДХО? Я днем езжу с противотуманками, и мне не лениво их включить самому.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!