Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель выбрать?

Автор Andreich, 31 марта 2008, 15:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mercedes-BenzCLSAMG63

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

4-хцилиндровая "пукалка"

Цитироватьocean написал(а):

Ты тут всем пытаешься доказать что С280 нюхает

Я лишь хочу сказать что компрессор далеко не пукалка.

Цитироватьocean написал(а):

Вообще принцип работы двигателя знаешь??? Что-то я сомневаться начинаю!

А я тебе и не говорил, что бы ты в чем то сомневался.

Цитироватьocean написал(а):

Ты сколько за рулем,какой стаж,опыт и т.д???

Как любой честный гражданин с 18 лет, а если укланиваться от закона то ....  Нет не кажу, вдруг ты с ГАИ :no:

Цитироватьocean написал(а):

все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.

Если я такой не опытный, ты мне пожалуйста объясни в чем они надежнее.


Antonio58

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Если я такой не опытный, ты мне пожалуйста объясни в чем они надежнее.

Выражаясь простым языком - большей толщиной "стен" у блока двигателя, меньшей нагрузки на каждый цилиндр в сравнении с 4-хгоршковым для одинакового разгона, большим количеством масла. И это только верхушка айcберга.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 16:22:45)


ocean

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Я лишь хочу сказать что компрессор далеко не пукалка.

Вот турбина вот это не пукалка а компрессор по сравнению с турбиной пукалка!!!
Сколько тысяч оборотов делает турбина в минуту???


ocean

глюк

Отредактировано ocean (2008-04-02 20:02:16)


ocean

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Выражаясь простым языком - большей толщиной "стен" у блока двигателя, меньшей нагрузки на каждый цилиндр в сравнении с 4-хгоршковым для одинакового разгона, большим количеством масла. И это только верхушка айcберга.

Да и 6-тью горшками тащить машину легче нежели четырмя от сюда меньше нагрузка на движку,а у компрессорного двигателя ресурс еще меньше чем у обычного рядного четырех дырого мотора.


Denver

ocean и Mercedes-BenzCLSAMG63
Смотрю каждый из Вас, отстаивает честь своего мотора :)

то Andreich
Главное чтобы мотор был живой.
Прокатись на 2.8 и прокатись на 2.3 компрессор.
В принципе здесь уже много плюсов и минусов написали.
Выбор за тобой.

P.S. Мне хватает 150-ти немецких жеребцов мотора 2.2
Если интересно мое мнение,я бы взял 2.3 компрессор.

Отредактировано Denver (2008-04-02 20:52:55)


Борода

оставь С180  :flag:
Ведь лучше, надежнее и мощнее не найти!!!!!!!!!!!!!!! :cool:

Отредактировано Борода (2008-04-02 21:00:00)


ocean

ЦитироватьDenver написал(а):

Смотрю каждый из Вас, отстаивает честь своего мотора

Да ничего я не отстаиваю!
Просто говорю как есть!


Mercedes-BenzCLSAMG63

Цитироватьocean написал(а):

компрессор по сравнению с турбиной пукалка

Ого o.O , теперь мы сравниваем уже ТУРБОВАНЫЕ машины с компрессором, вот это да!!!

Цитироватьocean написал(а):

Сколько тысяч оборотов делает турбина в минуту???

Вот это вопрос o.O  Беру первую подсказку "Помощь зала" :rofl:

Цитироватьocean написал(а):

Да ничего я не отстаиваю!
Просто говорю как есть!

... 2.8 лучше, и все, даже не спорте!!!!!!!!!!!!! :crazyfun:


LMI

И всеже шестерка надежнее четверки. :yep: Другое дело, что авто с 4х котловым мотором всеже рулится получше(морда легче). А если ТТХ моторов практически одинаковые(компрессор даже моментнее, чем 2,8 М104), то выбор можно сделать в сторону 230К(я бы наверное так сделал, хоть и больше люблю шестерки). :)

А вообще, Andreich бери 2,5TDI :rolleyes: , и не будет обидно никому, ведь турбо(не компрессор) и 5 котлов(и не 4 и не 6). :D


Dmitry

ЦитироватьLMI написал(а):

А вообще, Andreich бери 2,5TDI  , и не будет обидно никому, ведь турбо(не компрессор) и 5 котлов(и не 4 и не 6).

А мощности как четверка без компессора. А по расходу наверное даже выгоднее С180 окажется. Вообщем все будут довольны )))))))))


LMI

ЦитироватьDmitry написал(а):

А мощности как четверка без компессора

А сли чипануть его, можно по мощности подойти очень близко, а по моменту даже перепрыгнуть.  :crazy:


One in

ЦитироватьLMI написал(а):

....что авто с 4х котловым мотором всеже рулится получше(морда легче). ....

Когда имел в пользовании С280 с рядной 6 тоже заметил, что передок очень тяжёлый, а задница ни чего не весит, развесовка по осям с пустым багажником и отсутствием пассажиров на заднем сидении отвратительная.
В некрутом повороте на скорости 70-80 км /ч при резком нажатии газа на 3 передаче чувствовал, как задницу у машины начинало заносить. :|


Denver

Цитироватьocean написал(а):

Да ничего я не отстаиваю!Просто говорю как есть!

Откуда столько агрессии?
Укус турбы до сих пор не проходит?(шутка :) сорри если что )

Сколько людей,столько и мнений.
Я думаю человеку,важнее не надежность мотора,а насколько практичнее будет автомобиль в эксплуатации.
Спорить,что лудше,можно до бесконечности.Оба мотора очень надежные.

Отредактировано Denver (2008-04-02 23:58:00)


Dmitry

С280 (197 л.с.) и С230К (193 л.с.)
Я думаю так, если бы один из этих двигателей был бы одназначно лучше другого, то оба они не стояли бы на конвейере в течение 3 лет, а если учесть еще и С280(202.028 М104, 193 л.с.) то и все 5,5 лет. Причем если бы они были совсем уж одинаковыми, то тоже выпускался бы какой-нибудь один из экономических соображений, т.к. по сути эти два мотора (что и показывает данная дискуссия) создают внутреннею конкуренцию в Мерседесе С-класса. Причем в последствии, на модели 203 была создана аналогичная конкуренция и модели С240 (170 л.с.) моделью С200К (163 л.с), и сохранялась она вплоть до снятия 203 с производства. Из всего выше сказанного можно сделать вполне логичный вывод, что каждый из этих моторов имеет как свои, неоспоримые плюсы, так и минусы. А т.к. "...каждый своё болото хвалит" то объективный ответ на этот вопрос сможет дать только тот, у кого были обе эти модификации, желательно с одинаковыми КПП. Разумеется под словом "были" я подрозумеваю не "прокатился пару раз", а ежедневную эксплуатацию на протяжении нескольких лет. Причем судя по тому, что Мерседес-бенц на протяжении 11 лет выпускал моторы разные по конструкции и объему, но равные по мощности, можно сделать вывод что одназначного ответа так и не было получено. Впрочем на 204 разделение все же появилось: на бюджетные (если вообще этот термин применим к Мерседесу) версии ставятся компресорные двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 156 и 184 л.с. А на более дорогие версии ставятся V-шестерки мощностью от 204. до 272 л.с. объемом от 2,5 до 3,5 литров. Это не считая версии C 63 AMG.