Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель выбрать?

Автор Andreich, 31 марта 2008, 15:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romanonline

Цитироватьocean написал(а):

2.Дешевле думаю на 10% максимум!
3.На 104 з\ч валом
4.О каких настройках идет речь???

2. Как удобство измерить процентом!?, но можно обратиться к прайсам в сервисах и аргументированно сравнить без примерно "думаю"!

3. Навал запчастей не означает их стоимость, свечей по крайней мере 6х2 вместо 4!

4. При "чиповки" отдача с компрессора больше!

Господа аргументируйте ВАШИ рассуждения.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

ocean

ЦитироватьArif написал(а):

Разница в 2.5 л. на 100 км. = 250 л. на 10.000 км.Т.е. помимо каждого ТО на 10 тыс. км., ты переплачиваешь приблизительно 5500 руб. (~230$) за бензинИ это при одинаковой мощности.

О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!
По вашему 230 баксов по нашему 200 баксов!!!
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!


AndreichАвтор темы

romanonline
А на 104 двигле разве 12 свечей?


Mercedes-BenzCLSAMG63

Цитироватьocean написал(а):

О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!

Мы вообще зачем начали считать потомучто, antonio сказал что по расходу они одинаковые, мы же доказали обратное.

Цитироватьocean написал(а):

Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда

или на велосипеде, там по бензе проблем нет.


vasigor

Полагаю этот спор будет вечным :)  Единственное над чем бы я задумался, почему тот же самый С36AMG сделан за счет увеличения кубатуры двигателя, а не за счет установки компрессора на тот же С280 ;)


romanonline

Цитироватьocean написал(а):

Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!

УВАЖАЕМЫЕ здесь ответы на вопрос "что выбрать", а не разговор про "баксы" и на чём нам ездить!
Владелец Мерседеса должен уметь считать расходы и тратить деньги с умом. ( это кстати в МБ рекламе иногда проглядывается, но это другая тема )
Давайте составим таблицу, и всё станет ясненько, а выбор мотора и нравиться-не нравиться это СУГУБО личный выбор каждого.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

ocean

Цитироватьromanonline написал(а):

2. Как удобство измерить процентом!?, но можно обратиться к прайсам в сервисах и аргументированно сравнить без примерно "думаю"!
            3. Навал запчастей не означает их стоимость, свечей по крайней мере 6х2 вместо 4!
            4. При "чиповки" отдача с компрессора больше!
            Господа аргументируйте ВАШИ рассуждения.

Блин у нас счечи по 6,5$,разница в две свечи 13 баксов!
Помпа в оригинале на 104 мотор 140 баксов на 230 компрессор от 90 баксов и выше в зависимости от производителя.
А по поводу чиповки,если уж на то дело пошло то купите себе С36 и не надо ничего чиповать и т.д


ocean

ЦитироватьAndreich написал(а):

А на 104 двигле разве 12 свечей?

6 свечей, это на 112 движке 12 свечей.


ocean

Цитироватьvasigor написал(а):

Полагаю этот спор будет вечным   Единственное над чем бы я задумался, почему тот же самый С36AMG сделан за счет увеличения кубатуры двигателя, а не за счет установки компрессора на тот же С280

Потому что атмосферный двигатель всегда будет надежней чем компрессорный или турбовый!!!


romanonline

Я смотрю везде экономия :tomato:

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

ocean

Народ,Вы чего вообще??? Хотите чтобы было и быстро и экономно???Такова не бывает!!!
Если хочешь быстро ездить то уж будь добр выкладывать деньги на обслугу машины!!!
А то как Кулыч хочет 230К а обслуживать и платить налоги он не хочет!!! Не в обиду ему сказано!

Отредактировано ocean (2008-03-31 21:53:10)


AndreichАвтор темы

Я понял так. 230 Кболее крутильный мотор больше подходит к механике, дешевле в текущем обслуживании, но дороже в ремонте. 2,8 моментный и более вальяжный, подойдет с автоматом, подороже с расходниками, но дешевле в ремонте


ocean

ЦитироватьAndreich написал(а):

Я понял так. 230 Кболее крутильный мотор больше подходит к механике, дешевле в текущем обслуживании, но дороже в ремонте. 2,8 моментный и более вальяжный, подойдет с автоматом, подороже с расходниками, но дешевле в ремонте

По расходникам у них цены примерно одинаковы,я же отписал примерно 10% + или -
Если взять 2.8 на мехе то он тоже очень хорошо крутится да и на автомате тоже.
Ездил очень на многих авто так что определить не проблема!


Arif

Цитироватьocean написал(а):

О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!
По вашему 230 баксов по нашему 200 баксов!!!
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!

Проснись уже, мы тут разговор не про баксы ведем а отвечаем на вопрос автора темы про расход.
Да, 200$ это тоже деньги. Для кого-то маленькие, для кого-то большие. Но тем не менее ты их переплачиваешь за бензин, имея туже самую мощность.


Mercedes-BenzCLSAMG63

Цитироватьocean написал(а):

Потому что атмосферный двигатель всегда будет надежней чем компрессорный или турбовый!!!

Я конечно не знаю, но мне кажется не из за это тюнинговая марка делает такие объемы.