Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель выбрать?

Автор Andreich, 31 марта 2008, 15:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreichАвтор темы

Собираюсь поменять С 180 на что-нибудь С за 2 литра. Интересны двигатели 2,3 компрессор или 2,8, но опасаюсь за расход. Кто что посоветует.


Antonio58

По расходу оба одинаковые. 2.8 более надежный и неубиваемый, звучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько. Удачи в выборе! ;)

Отредактировано Antonio58 (2008-03-31 16:06:03)


ksa

Andreich, а налоги не пугают? :D Даже за 2.4 (170 л.с.) придется выложить почти 6000 р...


AndreichАвтор темы

Особо проблем не возникает. За БМВ 325 193 л.с. страховка 2170 руб в год, плюс налог приблизительно 3400 руб в год. Провинция понимаете ли.


ocean

Думаю лучше будет 2.8 R6 надежнее и ресурс побольше,да и динамика отличная.


ksa

ЦитироватьAndreich написал(а):

Провинция понимаете ли

Тогда проще... ^^


AZAROV

280 M 104 свежеввезённый или 230 компрессор рестайл .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

romanonline

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

вучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько.

1. Компрессор легче и экономичнее.
2. Дешевле и удобнее в обслуживании.
3. Выгоднее по запчастям.
4. У компрессора легче изменить настройки для поднятия мощности и момента.

Это был первый легковой V6 у МБ, а рядниками он с рождения занимался, да и компрессоры его конёк.

Отредактировано romanonline (2008-03-31 17:19:50)

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

LMI

На W203 М271 якобы 2,3 компрессор, сцобако прожорливый.  Умудрился сожрать 40л бенза за каких-то 120км :huh:  пробега по трассе. Можно кончно это списать на скорость (средняя 180км/ч), но две S-ки (S55AMG и S500), за которыми я еле поспевал сделали это с гораздо меньшими бензо-затратами.  :tired:
Но по слухам, 111 компрессор, говорят намного экономичней.  :yep:

ЗЫ:
Это я к чему. Кубические единицы не заменит ни один нагнетатель, уже доказано. :glasses:

Отредактировано LMI (2008-03-31 18:04:05)


ocean

Цитироватьromanonline написал(а):

1. Компрессор легче и экономичнее.2. Дешевле и удобнее в обслуживании.3. Выгоднее по запчастям.4. У компрессора легче изменить настройки для поднятия мощности и момента.

1.И на сколько он экономичней???
2.Дешевле думаю на 10% максимум!
3.На 104 з\ч валом
4.О каких настройках идет речь???


vasigor

ЦитироватьLMI написал(а):

Это я к чему. Кубические единицы не заменит ни один нагнетатель, уже доказано.

Верно подмечено!
Компрессор на мой взгляд однозначно предпочтительней в одном случае - при растоможке...А вот все остальное будь то "+" или "-" условно.


Mercedes-BenzCLSAMG63

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

По расходу оба одинаковые. 2.8 более надежный и неубиваемый, звучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько

В каком месте они одинаковые по расходу???????????? По расходу масла????
У меня в теплую погоду 11.5 ест, сомнения что 2.8 столько же.
И где он более надежный и неубиваемый, если захотеть любую машину убить можно.
вот сколько я слушал у кого 2.8,  компресоры не нравятся, ВАМ что Само слово Kompressor не нравится, как уже писалось, по одинаковым характеристикам 2.3 к. быстрее.

З.Ы. Компрессор тоже неплохо звучит :)

Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-03-31 21:08:28)


ocean

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

В каком месте они одинаковые по расходу???????????? По расходу масла????У меня в теплую погоду 11.5 ест, сомнения что 2.8 столько же.И где он более надежный и неубиваемый, если захотеть любую машину убить можно.вот сколько я слушал у кого 2.8,  компресоры не нравятся, ВАМ что Само слово Kompressor не нравится, как уже писалось, по одинаковым характеристикам 2.3 к. быстрее.

У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???
Всем давно уже известно про надежность 104 мотора,думаю об этом не стоит говорить!
Про компресор мне вообще побарабану,просто у рядной шестерки всегда ресурс был больше чем у R4.
А про то что быстрее думаю что 0,4 сек большой роли не играет.


Mercedes-BenzCLSAMG63

Цитироватьocean написал(а):

У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???

2.5 л +

Цитироватьocean написал(а):

А про то что быстрее думаю что 0,4 сек большой роли не играет

0.4   +

Цитироватьocean написал(а):

Всем давно уже известно про надежность 104 мотора,думаю об этом не стоит говорить!

111 тоже неплохой

Цитироватьocean написал(а):

просто у рядной шестерки всегда ресурс был больше чем у R4.

С этим пожалуй соглашусь .


Arif

Цитироватьocean написал(а):

У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???

Разница в 2.5 л. на 100 км. = 250 л. на 10.000 км.
Т.е. помимо каждого ТО на 10 тыс. км., ты переплачиваешь приблизительно 5500 руб. (~230$) за бензин
И это при одинаковой мощности.