Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель выбрать?

Автор Andreich, 31 марта 2008, 15:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Ребят. давно надо привыкнуть что мощность ниоткуда не берется. Если мощность больше - значит и бензина сжигается больше - это аксиома. И если на перекрестке вдруг какой нить Лэндровер вас обгоняет - то и бензина он жрет больше. КПД двигателя еще никто не отменял. И вечный двигатель - так и не изобрели ( к сожалению). Точно так же если компрессор вдруг вас легко делает с красного - то бензина он тоже больше жрет


Gurza

зато звук у 6 ки офигительный, моторесурс значительно выше. расход выше не значительно(если есть возм экономить страховку и налоги наверное можно позволить)
кстати по-поводу расхода, ездим то мы все по разному.

Отредактировано gurza (2008-03-31 22:43:29)


One in

Как каждый любит свой мотор! Оптимальный выбор: четырёх цилиндровый двигатель максимального объёма без компрессора, то есть C220 он же послерейстала C230, 150 л.с. неплохо W202 толкают, все что выше перебор, только для "горячих парней". У этого двигателя показатели по расходу топлива не плохие и ездовые качества прекрасные, налоги относительно мягкие, расходники при ремонте по количеству цилиндров минимальные, надёжность высокая в виду отсутствия компрессора.


Antonio58

One in
А ничего страшного, что признано, что этот двигатель приносит больше всего хлопот из перечисленных?

Уже давно различными изданиями атомоблиьной тематики признано , что самым оптимальным соотношением надежность\мощность\долговечность признаны двигатели V6. И ни какая компрессорная 4-хцилиндровая "пукалка" не сравнится с ними (ни кому не в обиду). Даже я со своим не самым мощным 2.4 V6 ни разу не захотел поменять его на 2.3 компрессор, чисто из-за того, что там 4 горшка, а не как тут написали "из-за ненависти к надписи kompressor". Расход у меня выше 11 литров ни разу не поднимался (по трассе выходило 7 литров) - и это при том, что езжу я вовсе не спокойно. Все, кто ни садились в мой сарайчик помимо фирменного торчащего значка из капота отмечали первым делом звук мотора и как "солидно" он вминает в сиденье. Про надёжность вообще молчу - за 20000 после покупки автомобиля с рук по двигателю не было ничего ни разу(кроме проблем со стартером и заливки воды омывателя и масла я под капот вообще не залезал). Ресурс у этих двигателей на порядок выше 4-хгоршковых. По динамике - 2.4 хватает для всех маневров, обгонов и т.п. и еще успеешь показать всяким маздо и фордоводам, кто на дороге "хозяин". А уж 2.8 подабно покажет "кузькину мать". Да, он ест на литр-два больше бензина(и то не факт, т.к. это зависит в большей степени от манеры езды), да они любят покушать масло(и то это скорее не недостаток, а конструктивная особенность, т.к. всего в двигателе 8 литров, именно по-этому они дольше и живут) - но когда человек покупает мерс, то мне кажется он должен получить полное удовольствие от покупки и не думать о таких вещах. Те, кто хочет экономии уже давно купили С180 и не парятся! Опять же ИМХО.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 10:15:12)


Mercedes-BenzCLSAMG63

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

. И ни какая компрессорная 4-хцилиндровая "пукалка" не сравнится с ними

А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает :tomato:
Парни что за ненависть к машине????????


alex-ssa

Antonio58 :
согласен с тобой, я вот купил я С180 по одной причины из экономии а по другой что выбора друго не было :)
впринципе не жалею, но хочеться С240 :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ksa

Я, как владелец 1.8, читал и хихикал... :crazy:


Antonio58

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает

Мерс для дрэгов - это даже не смешно. ;) AMG и подобные не в счёт...

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 10:15:55)


Dmitry

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

да они любят покушать масло(и то это скорее не недостаток, а конструктивная особенность, т.к.

Справедливости ради замечу, что это не конструктивная особенность, а конструктивный недостаток. Который кстати был Мерседесом признан, и устранен на всех моделях начиная с 2000 года. Впрочем 202 это мало касалось.

Чтк касается ресурса, то он по-любому у атмосферника больше, т.к. ресурс в общем случае зависит от удельной мощности (л.с./литр рабочего объема).

На 230К не ездил, зато ездил на 200К (203 кузов). Так вот не на смотрю на то, что у него 163 л.с., ехал по моим субъективным ощущениям хуже, чем мой С220 (150 л.с.). Нет, в кик-дауне он  ускорялся конечно же пошустрее, а вот в рабочих режимах ему явно не хватало момента. Ну звук конечно, ИМХО совсем не солидный. Впрочем звук V6 - мне тоже не очень нравится, у рядных двигателей он всё-равно приятней. Особенно у БМВ, на рядных шестерках. Но это как говорится на любителя.


ocean

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает  Парни что за ненависть к машине????????

Что-то я сомневаюсь что V6 или R6 на мехе будет нюхать! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
Ты часто на драге выступаешь??? Приедь к нам в Алмату где этот спорт развит поболее чем в других городах Казахстана и покажи на что твоя 230К способна!А со светофора не считается! Вон у меня друг на Камри 3.0 на светофоре меня объехал из-за того что я чуть проспал и что значит его машина быстрее? А вот поехали мы уже на драг стрип за городом и там уже честно на отмашку покатались,результат два раза в пользу Мерса хотя объем у меня меньше.
Дело не в неновисти к машине, просто все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.


ocean

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Мерс для дрэгов - это даже не смешно.  AMG и подобные не в счёт...

Согласен!
Да даже АМГ не для драга, это комфортная машина для быстрого ускорения!!!
АМГ больше подходит для кольцевых гонок!


Mercedes-BenzCLSAMG63

Цитироватьocean написал(а):

Приедь к нам в Алмату где этот спорт развит поболее чем в других городах Казахстана и покажи на что твоя 230К способна

Да, вот я Темиртау поеду в Южную столицу что бы тебе что то доказать :canthearyou: , я в грудь не бью что она лучше 280, я говорю что она не хуже!!!

Цитироватьocean написал(а):

все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.

Все мы горозда говорить, а примеров как всегда нэт!


Джарри

Цитироватьalex-ssa написал(а):

впринципе не жалею, но хочеться С240

Впинципе тоже не жалею,когда увидел свой будущий универсал :)


ocean

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Да, вот я Темиртау поеду в Южную столицу что бы тебе что то доказать  , я в грудь не бью что она лучше 280, я говорю что она не хуже!!!

Ты тут всем пытаешься доказать что С280 нюхает, поэтому я тебе говорю что все зависит от прокладки!!!


ocean

ЦитироватьMercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Все мы горозда говорить, а примеров как всегда нэт!

Какие тебе примеры нужны???
Ты сколько за рулем,какой стаж,опыт и т.д??? Вообще принцип работы двигателя знаешь??? Что-то я сомневаться начинаю!
Не в обиду.