Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель выбрать?

Автор Andreich, 31 марта 2008, 15:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!

Это да, не поспоришь :)


Toxic

Самого интересовал это вопрос. Поэтому озадачил владельцев Мерсосервиса, посмотрели статистику + пообщался с мотористами электриками. Все однозначно говорят что самый лучший это 112 двигло шестерка! Склонен им доверять! Меня конечно и мой 111 устраивает, но если буду покупать, то возьму с 112 двиглом следующий мерсопепелац)))


AndreichАвтор темы

Мой выбор все таки пал на 230 компрессор, очень моментный, по городу только на 3-ей передвигаюсь. При этом хватает ускорения от 30 до 140 км/ч. Двигателем доволен.


igor060

ЦитироватьToxic написал(а):

Самого интересовал это вопрос. Поэтому озадачил владельцев Мерсосервиса, посмотрели статистику + пообщался с мотористами электриками. Все однозначно говорят что самый лучший это 112 двигло шестерка! Склонен им доверять! Меня конечно и мой 111 устраивает, но если буду покупать, то возьму с 112 двиглом следующий мерсопепелац)))

Только имей ввиду что это очень дорогой мотор !!! 8 литров масла+фильтра на одной СТО у меня 7000 рублей попросили за замену ! + 12 свечей итд


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

на одной СТО у меня 7000 рублей попросили

Как говорится наглость наших сервисов не знает границ! Или все-таки ноликом опечатался :)
На счет 112-го двигателя на форуме уже много написано, в общем-то очень удачный двигатель, если после 99 года (не на 202-х, а на других Мерседесах) то вообще отличный двигатель, т.к. у первых 112-х (202-й рестайл, 210-й дорестайл, ML дорестайл и т.д.) была проблема с вентиляцией картера из-за чего повышенный расход масла и необходимость переодической чистке ДЗ. На счет свечей - не согласен, свечи дорогие, но рассчитаны на 100 тысяч км, если бензин нормальный (хотя бы по российским меркам), то столько и ходят. На счет 8-ми литров масла тоже не однозначно... у БМВ 525-й 6.5 литров, а толку то, все равно 2 канистры по 4 литра покупать, т.к. если 3 литрухи примерно как 4-х литровая стоит...


SWED

Цитироватьigor060 написал(а):

А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!

это точно!


Arman

ЦитироватьAndreich написал(а):

Мой выбор все таки пал на 230 компрессор, очень моментный, по городу только на 3-ей передвигаюсь. При этом хватает ускорения от 30 до 140 км/ч. Двигателем доволен.

к слову 2,8 на 5 передаче лежачие полицейские (которые в длину 3-4 метра ) проходит без напряга при скорости 30км/ч, проверено ^^

Отредактировано Arman (2009-05-20 20:15:59)


YURETZ

ну и нафлудили !!! жуть ...  :flag: афтар бери 230К !!! мне тоже нравится. А вообще хочу М112.

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

AndreichАвтор темы

ЦитироватьYURETZ написал(а):

афтар бери 230К

Афтар уже давно взял, а тема еще жива.


Pavel0861

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как говорится наглость наших сервисов не знает границ! Или все-таки ноликом опечатался

Что-то мало попросили. Масла 8 литров (Мобил по 2500 за 4л), масляный фильтр рублей 400, воздушный рублей 500, а если еще топливный поменять (около 3000 р и салонный 1200 с углем), то десяткой рублей никак не обойдешься. Плюс свечи от 3000 до 5000 рубликов, плюс работы по заменам. Вот такое вот ТО получается.

Отредактировано Pavel0861 (2009-05-21 13:05:22)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!