Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

падает температура

Автор Zheka474, 22 января 2014, 12:53:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Колян Коляныч

Цитата: MersoMen от 29 января 2014, 09:38:02
на ходу при спокойной езде держиться ровно 80
Или чуть-чуть больше.

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

MersoMen

Цитата: Колян Коляныч от 29 января 2014, 09:45:05Или чуть-чуть больше.

неа, не так как на первом фото, а ровно 80. можно хоть 150 ехать а температура ровно 80

Вениаминыч

Цитата: MersoMen от 29 января 2014, 09:51:19можно хоть 150 ехать а температура ровно 80
Тут два варианта, либо датчик температуры слегка врет, либо термостат недогревает. Проверить это можно только диагностикой, причем любой

MersoMen

Цитата: Dimonchik от 29 января 2014, 09:54:49Проверить это можно только диагностикой, причем любой

есть такое дело. тоесть мне нужно проверить показания датчика и то что говорит по температуре стар?

Вениаминыч

Цитата: MersoMen от 29 января 2014, 09:58:37тоесть мне нужно проверить показания датчика и то что говорит по температуре стар?

Да. Но для определения температуры и простой Лаунч пойдет

KLIMENTIY

Цитата: Dimonchik от 29 января 2014, 10:06:27Да. Но для определения температуры и простой Лаунч пойдет
У него есть Стар. А вообще инфа на дисплее климата есть и ее можно смотреть в любое время...


MersoMen

Цитата: KLIMENTIY от 29 января 2014, 10:09:35А вообще инфа на дисплее климата есть и ее можно смотреть в любое время...

чтото я и забыл совсем про это. Руслан спасибо. Пошел искать тему про климат.

KLIMENTIY

Цитата: MersoMen от 29 января 2014, 10:11:16Пошел искать тему про климат.
А чего искать? Нажимаешь РЕСЕТ и держишь пока показания не поменяються. Потом кнопкой + - листаешь...


MersoMen

Цитата: KLIMENTIY от 29 января 2014, 10:16:25Нажимаешь РЕСЕТ и держишь пока показания не поменяються. Потом кнопкой + - листаешь...

интересно а я другое нашел. хорошо поробую так.

KLIMENTIY


MersoMen

Цитата: KLIMENTIY от 29 января 2014, 10:33:37А что ты нашел?

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192479

Наверноене всезнают как продиагностировать неисправность и узнать многое интересное из климат конnроля w210вот решил выложить

Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.
Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка "внутр циркуляция" мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

N22
Указание на неисправность


Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.



Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

N22
Проверяемый параметр

1
Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2
Температура входящего воздуха (В14).
3
Температура теплообменника слева (В10/1).
4
Температура теплообменника справа (В10/1).
5
Температура испарителя (В10/6). ?*
6
Температура двигателя (B11/4).
7
Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8
Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9
Зарезервирован.
10
Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11
Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12
Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20
Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21
Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22
Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23
Яркость подсветки (58d) в %.
24
Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40
Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41
Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).


?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.

Kliment73

MersoMen, про это Руслан и имел в виду
 

Kliment73

Цитата: san81 от 29 января 2014, 08:19:49температура в районе 90 причем ветер встречный.

подключусь и я к беседе.
у меня как не едь,выше 80-82 не подымается. хоть -10 на улице,хоть -26 как сегодня. причем когда на улице реально дубак -25-30,то и до 80 может с трудом подниматься.
и соответственно воздух от печки теплый,но не горячий.  на днях в -21 пару часов ехал,так даже стопы ног подмерзли :dr:

термостату,вискомуфте-2может 3 года.
как я понял из вышепрочитанного-дело вероятно в термостате?
 

MersoMen

Цитата: Kliment73 от 29 января 2014, 10:53:41как я понял из вышепрочитанного-дело вероятно в термостате?

получается так

Pavel0861

Цитата: Kliment73 от 29 января 2014, 10:53:41как я понял из вышепрочитанного-дело вероятно в термостате?

Если подумать, то причин плохой работы печки несколько:
1) Термостат (пропускает ОЖ в большой круг),
2) Доп. насос (не работает, или жужжит, но не качает),
3) Клапана печки (забиты или не работают),
4) Радиатор печки (забит, плохая циркуляция ОЖ).
Больше причин не вижу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!