Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 202 Еще Мерседес???

Автор IvanST, 08 октября 2009, 11:01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vit320e

Думается мне что последний настоящий мерседес это Геля!
а из не жыпов: 140, 129, 124, 201....как-то так! Дальше одно г{цензура}вно )))


Dmitry

Не знаю, мне фразы на таком-то кузове такая-то марка кончилась напоминают причитания пенсионеров на тему вот раньше то и трава зеленее была, и небо голубее, и т.д.

Что считать настоящим Мерседесом?  Если говорить о надежности, то все не одназначно. Дорестайловые 202-е были очень надежные, с рестайловыми бывают глюки с электронной коробкой и V-образным двигателем, а также с CAN-шиной. Тоже относится и к дорестайловым 210-м, зато на рестайловых 210-х все косяки были устранены. 211-й и 203-й первых лет - это вообще ведра (относительно конечно), а рестайловые уже вполне ничего. Про 220-е точно не скажу, но слышал что спустя несколько лет после выхода первых 220-х огромное количество инженеров принемавших учатсие в разработке было уволено, ибо они были не просто плохие, а ужастные. Тоже самое с первыми Мл. Его вообще прозвали позором Мерседеса.
К тому же, говоря о надежности, не стоит забывать откуда берутся проблемы. Чем современней машина, тем больше в ней всего, а значит и вероятность отказа выше. На современных авто много проблем с электроникой потому что ее там очень много. Глупо жаловаться что на 211-м глючит навигация, а "на 124-м такого не было".

Что касается Мерседесовского стиля езды, то он закончился на 210-м. Все более современные уже с каким-то псевдоспортом, которому ИМХО в Мерседесе не место. К примеру 203-й у меня вообще отвращение вызвал. Авто жесткое и с претензией на автомобиль для водителя, при этом до БМВ ему еще оочень далеко, а характерная плавность ходу уже потеряна. Тоже самое с 212-м, вроде как хотели сделать динамичный автомобиль, а получилось непонятно что. Опять же ощущение что хотели сделать БМВ, в результате шумно, жестко, но все равно не БМВ, которая кстати тише и мягче. Подробней про тест-драйв 212-го писал в теме https://w202club.su/viewtopic.php?id=5229" rel="nofollow" target="_blank">Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов..

Ну а на счет брутальности... Мерседес никогда не был брутальным, он имел солидный, завершенный облик, 100% узнаваемый, имеющий славу символа Престижа, Богатства, Власти... Таким были все МБ до 210-го включая, после эти качества я бы относил только к S-классу.

P.S. А вообще все вышесказанное исключительно дело вкуса. Знаю людей которым нравится 211-й, а по мне он безликий. А кому то не нравятся новые БМВ, а я от них в восторге.


AZAROV

Я тоже считаю что 202й это настоящий Мерседес с большой буквы. Также считаю что звание Настоящего Мерседеса достойны носить такие модели как 210 и 208.

[/quote]

202 , 210 бесусловно ... 208 нет .

Все более современные уже с каким-то псевдоспортом, которому ИМХО в Мерседесе не место.

[/quote]

Псевдоспорт да , типо С спорткупэ , А190 Evolution и т.п. С вставками из пластика покрашеного серебрянкой и псевдокарбоном  с 3 спицевым рулём ... Ладно б не умели делать драйверские машины , но после 190Е 2.5-16 , R129 , R107 натворить такую мазню . Вообще столько ляпов как за 90-е небыло за всю послевоенную историю.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Шабер

ЦитироватьIvanST написал(а):

А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА

очень неудачное сравнение :angry:


Stalin

Кстати, недавно пересматривал старый серии Топ Геар, и обратил внимание на тест Mclaren SLR. Так вот, ведущий указал на то, что панель центральной консоли сделана из пластика. Неужели это правда!? Если так, то не понимаю о каком Мерседесе может вообще идти речь.
Вот кстати не никак могу привыкнуть к тому, что на старых мерсах центральная консоль из цельного дерева, а на новых С и Е дерево с центральной консоли они убрали. Глаз режет пластик этот.


vit320e

ЦитироватьStalin написал(а):

Mclaren SLR

это кажетса мне спортивный болид! А не мерседес )))


Dmitry

Stalin
Из цельного дерева насколько я знаю панели не делают, оно растрескается. Делают шпон на клееной деревянной или пластиковой основе и сверху наносят слой лака. Именно так сделано на 202-м и 210-м. На 211-м как говорят шпон только у Элеганса, у классика это пластик под дерево. На 212-м я не понял что это, зрительно кажется как будто там дерево "плохо обработанное", т.е. с шершавой текстурой и не покрытое лаком, ну или покрытое тонким слоем, смысл в том что оно не блестит. Честно говоря особого вида в таком дизайнерском ходе я не узрел, хотя признаться классическое дерево покрытое толстым слоем глянцевого лака уже поднадоело. В общем время покажет, но мне как я уде писал НЕ понравилось, так это искуственная кожа в новом Е-классе с 4-х цилиндровым двигателями (Е200 и Е250). Для нужд такси дерматин давно используют, но чтобы делать его единственной альтернативой ткани - это уже слишком! У БМВ и Ауди даже 520-я и А6 1,8 могут быть с натуральной кожей.


vasigor

Может быть аналогия покажется странной, но 202-й чем-то сродни nokia 8800.
Да старые , да ненастолько многофункциональные как новые модели, но....
1. В них всего ровно столько, сколько необходимо для исполнения своего прямого предназначения как автомобиля и телефона.
2. Присущее им качество исполнения для многого новодела до сих пор еще недостежимо.
3. Равно на сколько сейчас еще не стыдно положить на переговорах на стол 8800, также еще актуально выйти в костюме из 202-го у какого-нибудь ресторана или театра.


Александр_39

дерево, кстати, до недавнего времени концерн выращивал сам в спец питомнике. пластик в новых авто - это переработанный пластик из старых авто. 
сейчас у 202го есть одна проблема - он стар и соответственно ломается, как бы его не приходилось содержать, всегда может вылезти то что без каких либо причин сломалось.


perunov31

Цитироватьvasigor написал(а):

Равно на сколько сейчас еще не стыдно положить на переговорах на стол 8800, также еще актуально выйти в костюме из 202-го у какого-нибудь ресторана или театра.

T
Если 202 в нормальном состоянии! Ухоженниый тоесть!


lavrik74

Что сказать - 202-ой кузов ИМХО последний из могикан (124,140,201) как по внешнему мерсовскому виду, флеру так сказать, так и по надежности, при этом может быть солидно упакован и иметь вполне современные моторы (особенно рестайл), ему б еще не так ржаветь, хотя при должном уходе это небольшая проблема. В любом случае модели 203, 210,211 хотя и имеют более современную философию, но какие-то они "не такие", да и надежность их уже оставляет желать лучшего. Я имел возможность приобрести модель поновее, однако остановил свой выбор на рестайлинговом 202-ом 2,4, а вообще искал 124-й, но даже притом что у нас их как собак нерезаных (живу в Минске) в хорошей комплектации они все же редкость - сплошь пустые, а я люблю нашприцованные машинки. 202-й укомплектован под завязку и при этом - это тот "мерс, который мы все знаем и любим": классика от внешнего вида до убранства салона, двери захлопываются с таким звуком! В общем - рекомендую. Хотя посетители этого сайта в моих рекомендациях врядли нуждаются :-)


Stalin

Цитироватьvit320e написал(а):

это кажетса мне спортивный болид! А не мерседес )))

Самый что ни на есть Мерседес, не путай с McLaren F1.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Из цельного дерева насколько я знаю панели не делают, оно растрескается.

Ну в общем то я и имел ввиду - несколько слоев склеенного между собой шпона покрытого несколькими слоями лака, не хотелось просто вдаваться в детали.


Викинг

C 202 Еще Мерседес???

[/quote]

Ответить на этот вопрос очень просто. Продайте свои 202 и попробуйте за те же деньги найти ему достойную замену :) Я не придумал, может у кого получится?!

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

B.Angel

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ответить на этот вопрос очень просто. Продайте свои 202 и попробуйте за те же деньги найти ему достойную замену  Я не придумал, может у кого получится?!

я бы даже сказал что и за большие деньги, достойной замены не найти ! образно говоря я бы продал свой тыщь эдак за 800... и то подумав !

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Nick_MV

Ребят, спорить неочем.. 202 - действительно машина для Человека! Маленькая копия 140-го.. На рынке сейчас из новых не найти ничего подобного в данном классе.. Очень люблю эту машинку, несмотря на то что катаюсь уже на 210-м. Они одинаковые в салоне и в железе..