Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда смотреть при диком расходе топлива?

Автор Руслан У., 25 декабря 2013, 11:32:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Цитата: Егорыч от 31 января 2014, 21:57:06
Могу предположить что лямды вообще отключены и моск ориентируется на температуру вс воздуха.Вот и расход.Еще раз для примера,мой 112 2.8 объем в нормальном городе ел 11-13 литров.Ничего не колдовал, просто все работало.
Посмотреть нужно-
Включено ли лямдалегулирование.
Послекатовые отключены или нет??
Войти в моторный бу и считать кодировку.Она в цифровом формате 566776543 и т.д.
А вот тут настает "неизвестность" тк машину брал с отключенными лямбдами, в одном сервисе мне их воткнули (предкатализаторные, неоригинал), через 4 месяца они сдохли  и в другом сервисе поставили оригинал - в этот момент я машинку оставлял так что были ли они перенастроены не знаю.   
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Егорыч

Считать кодировку моторника!!!Сто пудов наколхожено!!!Сто пудов!!!Сам сравни,ведь без кислородников машинко кушало дай бог!Или так же как и сейчас!Если после установки лямбд расход не устаканился,значит в моторнике лямдарегулирование совсем отключено.В общем к стару прямая дорога.......
Умное лицо,это еще не признак ума

Руслан У.Автор темы

#62
Результаты диагностики у официалов, устно сказали что проблем нет, мотор, электрика и коробка в идеале.  По подвеске замена 1 сайлента и замена стояночного тормоза. Состояние лямбд и дмрв определить не смогли.
Но на элементарные вопросы типа сколько масла в двигателе\АКПП и тд ответить не смогли и после моей устной претензии назначили повторную диагностику.

http://s9.uploads.ru/HfMJm.jpg
http://s9.uploads.ru/OyuTF.jpg
http://s9.uploads.ru/ojBgV.jpg
http://s8.uploads.ru/TqrtD.jpg
http://s9.uploads.ru/nE9jl.jpg
http://s9.uploads.ru/7QSEc.jpg
http://s8.uploads.ru/iP8hl.jpg
http://s9.uploads.ru/Sj6AC.jpg
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Может кто результат диагностики на человеческий перевести? ::)
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Selim

Руслан, у меня точно такая же ерунда твориться. Зимой стала расходовать 19 литров. Но у меня проблема с термостатом кажется, очень долго прогревпется, 112 мотор 2.4. И ещё вопросик форумчанам, скажите, если вырезаны катализаторы, есть ли вообще смысл устанавливать новые лямбды? У меня один вообще не подключён. Или как стоит поступить? Нужно мозги перепрошить?
Всё гениальное - просто

Егорыч

#65
http://s9.uploads.ru/nE9jl.jpg
  Вот тут четко написано,что состояние кислородников не определено.Блок управления М 2.
Это как такой тест получился???Сразу по приезду????Потому что на другой распечатке по блоку управления мотором все чисто.http://s9.uploads.ru/OyuTF.jpg
    Это как понимать?По первой странице можно сказать,что блок не видит их,о чем мы раньше говорили.От сюда и самоадоптация смеси немного с разбросом....
   И так,после сброса ошибок лямдарегулирование стало не -24 а 1%!!!!Получается,что блок ловит ошибку по кислородникам и авис гуд.Любой диагност вам скажет,что -24% такое значение не может быть!
Умное лицо,это еще не признак ума

Егорыч

Цитата: Selim от 06 февраля 2014, 13:23:33У меня один вообще не подключён
В машине все должно быть подключено.Надеюсь послекатовый в обрыве???Вообще,после выбивания катов нужно моторник перекодировать.Машинко будет не правильно работать и расход...У вас скорее всего предкатовый зонд помер...
Умное лицо,это еще не признак ума

Руслан У.Автор темы

#67
Егорыч, Как они проверяли я не знаю, т.к. в цех никого не впускают. Посмотреть как положено официалы не потрудились и потому толком объяснить что и как не могут. Просил еще распечатать кодировку с БУ мотора, они даже не поняли что это.

16 февраля будут смотреть повторно, что реально с лямбдами и мотором пока не ясно.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Selim, 19 это еще куда не шло.. хотя при наших морозах наверно тоже 40 литров жрало)) Съезди на диагностику  нашим форумчанам. :good:
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Selim

 Егорыч, мне кажется, что в обрыве послекатализ. Чуть позже скину фотку. У меня тут была тема, никто не откликнулся( машина хорошо идёт, но расход увеличен, согласен. У кого можно перепрошить? И сколько это стоит?
Всё гениальное - просто

Selim

Руслан, а к кому можно? Номерочек-адресссссочек? :ay:
Всё гениальное - просто

Руслан У.Автор темы

Цитата: Selim от 06 февраля 2014, 21:35:04
Руслан, а к кому можно? Номерочек-адресссссочек? :ay:
Конкретно кто этим занимается не подскажу ибо не ваших краях живу... А вот контакт человека который поможет в этом вопросе скинул в ЛС.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Егорыч

Цитата: Selim от 06 февраля 2014, 21:35:04
Руслан, а к кому можно? Номерочек-адресссссочек? :ay:
Можно ко мне.Но я в МО живу...Королев
Умное лицо,это еще не признак ума

Егорыч

Цитировать16 февраля будут смотреть повторно, что реально с лямбдами и мотором пока не ясно.
По мне все ясно.Нужно проверять подключение лямбд.Внимательно,по цветам все четыре и сравнить.Схему в старфайндере гляну.Ибо по ним выпадает ошибка при чем по некоректной работе,посему блок и валится.Офы жгут.Пипец.
   Залезь сам под авто.Прлверь подключение датчиков.Еще глянь сам блок моторный,может там плесень живет.Да да ...И такое бывает.Блок снимай только со снятым аккумом!!!
Умное лицо,это еще не признак ума

Selim

Всё гениальное - просто