Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда смотреть при диком расходе топлива?

Автор Руслан У., 25 декабря 2013, 11:32:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

#30
Заметил интересный момент дикий расход в 30 литров и больше только когда температура опускается ниже 20-25 градусов. Когда на улице теплее -20 то расход в пределах нормы.

Сейчас в Тюмени не холоднее -15 градусов и расход 14-16 литров.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Егорыч

#31
Вставлю свои пять...14 и 16 литров ужо много.По сему могу сказать,разобраться с суппортами.Потом,что за свечи стоят на моторе и когда менялись???Посмотреть расходомер,его ток покоя если выше 1.04 то его в топку.Посмотреть адаптации смеси,определится с подсосом воздуха.Вопрос к кислородникам.Если денсо или еще лажа какая то в топку.один 104 мотор вылечил заменой кислородника.А так тоже жраль 25 л по городу...Да и термостат.На 112 очень много подделок,но не о том.Датчик ож должен быть на месте.Верхний патрубок должен быть холодным до 86 градусов.Легкое потепление допускается.Потом.Климат Сибири подразумевает наличие синтетики в редукторе,и при минус 30 я бы одеяльце на мотор кинул.Резинки дубеют..Хотя при здоровом термостате стрелка в любую погоду выше 80..
Умное лицо,это еще не признак ума

Руслан У.Автор темы

Цитата: Egorisch от 14 января 2014, 22:09:02
Вставлю свои пять...14 и 16 литров ужо много.По сему могу сказать,разобраться с суппортами.Потом,что за свечи стоят на моторе и когда менялись???Посмотреть расходомер,его ток покоя если выше 1.04 то его в топку.Посмотреть адаптации смеси,определится с подсосом воздуха.Вопрос к кислородникам.Если денсо или еще лажа какая то в топку.один 104 мотор вылечил заменой кислородника.А так тоже жраль 25 л по городу...Да и термостат.На 112 очень много подделок,но не о том.Датчик ож должен быть на месте.Верхний патрубок должен быть холодным до 86 градусов.Легкое потепление допускается.Потом.Климат Сибири подразумевает наличие синтетики в редукторе,и при минус 30 я бы одеяльце на мотор кинул.Резинки дубеют..Хотя при здоровом термостате стрелка в любую погоду выше 80..
14-15 для 2.4 это нормально. Проблему с суппортами исправил(сервисники так затяну что болты в колодку упирались) и даже ступ. подшипники заменил. Свечи менял весной (бош ..... 0500), про проверку ДМРВ можно подробнее? Впускной патрубок в порядке ибо менял его включая все резинки (оригинал), масло в редукторе меняли весной (оригинал). Термостат не трогал, резинки, шланги и прочие мелочи меняю постепенно на новые (оригинал).
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Егорыч

#33
Мой 210 объемом 2.8 кушал 13 в городе.220 в объеме 3.8(s350)кушает 15 в городе,по трассе 9...10.5 л.А расходомер смотрим старом.Вкл зажигание и смотрим его напряжение.А как летом по трассе???Патрубки вентиляции картера все плотно сидят???Дроссель снимался нет???Не должен 2.4 жрать как пятилитровый!!!!Свечи бош платинум???
Умное лицо,это еще не признак ума

KLIMENTIY

Цитата: Egorisch от 16 января 2014, 00:31:38А расходомер смотрим старом.Вкл зажигание и смотрим его напряжение.
Egorisch, дай совет- а что делать если напряжение расходомера в покое больше 1.04, а когда завел на холостых при температуре 80гр. 1.4-1.7? Тоже в топку? Если да, то будь добр растолкуй почему. А также просьба объяснить почему о исправности расходомера мы должны судить только по напряжению в состоянии покоя?


KLIMENTIY

Цитата: Egorisch от 14 января 2014, 22:09:02Датчик ож должен быть на месте.
А где он еще может быть? На другом месте? :cf:


Руслан У.Автор темы

#36
Цитата: Egorisch от 16 января 2014, 00:31:38
Мой 210 объемом 2.8 кушал 13 в городе.220 в объеме 3.8(s350)кушает 15 в городе,по трассе 9...10.5 л.А расходомер смотрим старом.Вкл зажигание и смотрим его напряжение.А как летом по трассе???Патрубки вентиляции картера все плотно сидят???Дроссель снимался нет???Не должен 2.4 жрать как пятилитровый!!!!Свечи бош платинум???
Летом мало ест, а вот зимою дикий жор начинается. Трубки с виду плотно сидят, дроссель не снимал, свечи платиновые.
Без стара самому не проверить? Сервисмены после замены свечей 3 из 12 не подцепили на 3,5,6 цилиндрах, мотор троил, но они старом не смогли пропуски зажигания увидеть.

ЗЫ: Год ездил на BMW M5 Hamann ( Е60, V10 5.0) она только в М-режиме столько жрала и то когда на каждом светофоре взлетал с 0 до 200.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Может из-за неисправной АКПП столько жрать?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Егорыч

#38
Цитата: Руслан У. от 16 января 2014, 06:21:58
Может из-за неисправной АКПП столько жрать?
Нет.Попробуй утеплить машину под капотом.Проверь еще раз свечные колпаки, все ли на месте.Датчик ож не в бачке а на термостате.
   По воздухомеру...В старе,в меню тестирования онного есть такие предписания,что если напряжение в покое выше 1.04 то расходомер не правильно будет давать инфу.Это по 112 мотору.Это же я не сам придумал))
Умное лицо,это еще не признак ума

Егорыч

#39
Цитата: KLIMENTIY от 16 января 2014, 01:19:41
Цитата: Egorisch от 14 января 2014, 22:09:02Датчик ож должен быть на месте.
А где он еще может быть? На другом месте? :cf:


Внимательно читаем первый пост
  ТС как там дела то???
Умное лицо,это еще не признак ума

KLIMENTIY

#40
Цитата: Егорыч от 24 января 2014, 19:03:04Внимательно читаем первый пост
Да, это точно. Только помимо первого поста нужно читать внимательно все остальные... А не выборочно и наскоком. А особенно пост №14....


Егорыч

#41
  Видать старею.....Главное,что это ТС перепутал а не я.))))И еще,настоятельно рекомендую,прежде чем людям минуса ставить,просто в техничках или в том же старе посмотреть заданные значения по напряжению расходомера .Сам давно в то меню не ходил,но вчера пришлось принципиально глянуть и так, от 1.000 до 1.050 в должно быть напряжение,мотор выкл зажигание вкл.Если в эти параметры мы не входим,то расходомер в топку.Если вы и с этим не согласны,то я умываю руки...
Умное лицо,это еще не признак ума

Руслан У.Автор темы

#42
Егорыч,  Как я понимаю нужно снять клемму с расходомера и подцепиться вольтметром, к каким пинам (контактным штырькам ) цеплять?
Затем вставить ключ и провернуть с 0 на позицию I (поз II заводиться)? Или ключ провернуть на позицию между I и II когда вся приборка загорается?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Егорыч

Та нет же..Снимать не нужно.По пинам не помню,я старом смотрю.В общем если компрессия ровная,свечи правильные,провода и катушки исправны,кислородники рабочие,нет подсоса воздуха то расходомер последний в этой цепочке.112 мотор очень простой и объяснимый.Вообще зимой расход отличается на литр два,за счет прогрева.16 литров на сотню много.
Умное лицо,это еще не признак ума

Руслан У.Автор темы

Цитата: Егорыч от 26 января 2014, 21:43:50
Вообще зимой расход отличается на литр два,за счет прогрева.16 литров на сотню много.
У меня разница получается не на 2 литра а в 2 - 2.5 РАЗА))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999