Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда смотреть при диком расходе топлива?

Автор Руслан У., 25 декабря 2013, 11:32:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Цитата: Dimonchik123 от 25 декабря 2013, 13:23:19
Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 12:08:05либо китайская старуха
Китайская старуха в более-менее умелых руках никак не испортит диагноза.
В том то и дело что в умелых руках...
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Цитата: роман с180 от 25 декабря 2013, 14:32:05
"Слышны глухие хлопки\стук при запуске двигателя (как у трактора) и кратковременно возникает запах гари в салоне, на ХХ и на ходу все ок"
- но это втягивающее реле на стартере неисправно - оно своевременно не расцепляет бендикс с маховиком -  вот отсюда и страшные пугающие звуки. А запах гари - смазка там давно вытекла от сильного трения и нагрева (не рассчитаны шестерни планетарного редуктора стартера на высокие обороты движка).
Вердикт - стартер целиком под замену - там уже и бендикс и шестерни - все на последнем издыхании.
Если стартер перебирал сам - стопудово что-то там не так собрал...
По поводу стартера о его состоянии не могу что-то сказать но думаю что собрал правильно тк после сборки возил его на стенде проверять к мастеру который только ими занимается. Мастера этого многие знают и хвалят, не зависимо от марки авто.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

роман с180

#17
Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 20:55:19
Извиняюсь, перепутал, это датчик уровня ОЖ)) Его раньше не было) До термостата еще ручки мои не дошли и по какому кругу гоняется антифриз я не в курсе.
Температура двигателя на приборке поднимается всегда до 80, только один раз было 90 когда на солнцепеке в пробке 2 часа простоял, вентилятор тот что перед двигаталем работает и вырубается вместе  с двигателем.
Большой круг циркуляции антифриза - через радиатор, маленький круг циркуляции - внутри двигателя. Пока двигатель не нагреется, циркуляция должна идти по маленькому кругу.
Проверь, когда заводишь машину при нуле градусов на улице - двигатель до 50 градусов должен прогрется за 5-6 минут. Если это время состовляет не 5-6 минут, а 15-20, то скорей всего термостат неисправен.

А вентилятор у тебя электрический стоит или вентилятор с вязкомуфтой? Если вентилятор приводится во вращение ремнем от движка - то это с вязкомуфтой - должен крутится постоянно пока работает двигатель.

Руслан У.Автор темы

#18
Цитата: роман с180 от 25 декабря 2013, 21:14:05
Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 20:55:19
Извиняюсь, перепутал, это датчик уровня ОЖ)) Его раньше не было) До термостата еще ручки мои не дошли и по какому кругу гоняется антифриз я не в курсе.
Температура двигателя на приборке поднимается всегда до 80, только один раз было 90 когда на солнцепеке в пробке 2 часа простоял, вентилятор тот что перед двигаталем работает и вырубается вместе  с двигателем.
Большой круг циркуляции антифриза - через радиатор, маленький круг циркуляции - внутри двигателя. Пока двигатель не нагреется, циркуляция должна идти по маленькому кругу.
Проверь, когда заводишь машину при о градусов на улице - двигатель до 50 градусов должен прогрется за 5-6 минут. Если это время состовляет не 5-6 минут, а 15-20, то скорей всего термостат неисправен.

А вентилятор у тебя электрический стоит или вентилятор с вязкомуфтой? Если вентилятор приводится во вращение ремнем от движка - то это с вязкомуфтой - должен крутится постоянно пока работает двигатель.
Хмм... Ни одна диагностика на термостат не ругалась... По факту даже при +5 прогрев двигателя до минимильной отметки в 40 занимает не менее 10-15 минут.
Где находится термостат и как его проверить\починить?

Из практики получается что вентилятор с вязкомуфтой потому что всегда работает в паре с двигателем - завтра перепроверю и отпишу.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Dimonchik123,  Посмотрел видео. Возникли вопросы.. Как контроливать нагрузку на двигатель если стоит автомат? При запуске первые 20-40 секунд обороты держатся на 1500  а потом падают до 500-600 оборотов. Как быть когда температура за бортом - 25 и ниже? Если педалировать то какие обороты держать на м112.910?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Вениаминыч

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 21:53:23По факту даже при +5 прогрев двигателя до минимильной отметки в 40 занимает не менее 10-15 минут.
Ну тут однозначно не все в порядке с системой охлаждения, скорее всего термостат под замену

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 21:53:23Где находится термостат и как его проверить\починить?
Ну это сложно обьяснить :D идите по толстому шлангу от радиатора, наверняка на него наткнетесь :yes3:

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 22:02:28Как контроливать нагрузку на двигатель если стоит автомат?
Точно так же как и на ручной коробке

Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 22:02:28При запуске первые 20-40 секунд обороты держатся на 1500  а потом падают до 500-600 оборотов.
Ну это так и должно быть в отличии от Тазика на видео. Поэтому на это и говорил не обращать внимания
Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 22:02:28. Как быть когда температура за бортом - 25 и ниже?
Дайте пару минут машине поработать, чтобы масло разбежалось по движку и не превышая 1500-2000 оборотов двигайтесь до прогрева двигателя. Видео я уже выкладывал, но посмотрите если еще не смотрели...следите за тахометром
http://www.youtube.com/watch?v=a4_1Fyw5Svs



Руслан У.Автор темы

Цитата: Dimonchik123 от 25 декабря 2013, 22:15:05
Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 22:02:28. Как быть когда температура за бортом - 25 и ниже?
Дайте пару минут машине поработать, чтобы масло разбежалось по движку и не превышая 1500-2000 оборотов двигайтесь до прогрева двигателя.
Я имел ввиду что в машине холодно очень))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Вениаминыч

#22
Цитата: Руслан У. от 25 декабря 2013, 22:30:12Я имел ввиду что в машине холодно очень))
Включите  печку на  единичку и сразу рециркуляцию (воздух будет брать с салона) и машина еще быстрее нагреется. Это к тому , как быстрее и правильнее нагреть машину, плюс сэкономить топливо. А вообще в вашем случае надо начать с ремонта ходовки, чтобы двигатель не напрягался лишний раз (опять же перерасход топлива), чтобы преодолеть усилия тормозящих колодок...ну и естественно решить проблему с нагревом двигателя (термостат и т.д.).
Если все это устраните, то уверен, что расход сильно вас порадует. Но сильно не обольщайтесь, так как зимой он будет полюбому выше, чем в теплое время года.

роман с180

#23
Сообщение написано ошибочно


роман с180

#24
Сообщение написано ошибочно.

Kramarenko

Цитата: роман с180 от 26 декабря 2013, 00:06:26
Да, чтобы поменять термостат, надо сперва снять поликлиновый ремень навесных агрегатов и вязкостную муфту в сборе с вентилятором, вытащить пластмассовый кожух вентилятора. Нужны спец-ключи. Чтобы снять поликлиновый ремень нужна ключ-звездочка "Торкс", а вязкомуфта - это вообще отдельная тема... Во первых ее крепящая гайка имеет левую резьбу и соответственно откручивается по часовой стрелке, во вторых для этой гайки нужен рожковый ключ на 36 с узкими пазом (можно утоньшить болгаркой) и самое главное - нужен спец-ключ для удержания шкива помпы на месте. Спец-ключом держишь шкив, и одновременно рожковым ключом на 36 гайку откручиваешь. Этот спец-ключ - дефицитная вещь и стоит 1500 рублей. Картинку его выложу...
Застрощал я тебя? Оно и к лучшему, ты пойми , что нахрапом здесь не возьмешь, здесь знания нужны... Если сомневаешься, то лучше в сервис машину, чтоб самому не накосячить и чтоб хуже потом не было. Рядом постоишь, посмотришь как мастера делать будут.
В своё время оббежал все магазины и нигде не нашёл. А оказалось всё проще. Я этот ключ из двух стальных пластин сделал, прихватив их между собой сваркой и вырезав П-образный изгиб))

роман с180

#26
Цитата: Kramarenko от 26 декабря 2013, 00:25:22
В своё время оббежал все магазины и нигде не нашёл. А оказалось всё проще. Я этот ключ из двух стальных пластин сделал, прихватив их между собой сваркой и вырезав П-образный изгиб))
Это конечно - да. Вот на 102 движке все проще было: кусок сверла в проем засунул и вуаля - делай что хочешь...
В 111 еще можно попробывать держать шкив цепным съемником масляного фильтра жигулей, но делать надо очень аккуратно, чтобы сам шкив не покалечить...

KLIMENTIY

Цитата: роман с180 от 26 декабря 2013, 00:06:26Застрощал я тебя? Оно и к лучшему,
Руслан У.,  можешь не принимать близко к сердцу рассказы    роман с180... Все выше им написанное не имеет никакого отношения ни к тебе ни к мотору на твоем авто. Термостат меняется минут за 30-ть максимум.


KLIMENTIY

#28
Цитата: роман с180 от 26 декабря 2013, 00:06:26Да, чтобы поменять термостат, надо сперва снять поликлиновый ремень навесных агрегатов и вязкостную муфту в сборе с вентилятором, вытащить пластмассовый кожух вентилятора.
Это ты про какую машину и какой мотор говоришь? Если о мерседесе и 111 моторе то это полный бред. Термостат меняется минут за 10 без перечисленных выше операций. Только нужно слить антифриз. Если на 112 моторе как у Руслана У - немного дольше но без тех же операций.

Цитата: роман с180 от 26 декабря 2013, 00:06:26Во первых ее крепящая гайка имеет левую резьбу и соответственно откручивается по часовой стрелке,
На 111-м -да , на 112-м - обычная резьба.

Цитата: роман с180 от 26 декабря 2013, 00:06:26Чтобы снять поликлиновый ремень нужна ключ-звездочка "Торкс",
Если ее нет( а там торкс Е10) используем обычную голову на 8. А на 112-м моторе и вовсе голова на 17....
Вообщем Роман! Лучше не писать то чего не знаешь и не  заводить людей в заблуждение.. А то книгу Зарубина советуешь, а сам ее явно не читал.


роман с180

#29
Цитата: KLIMENTIY от 26 декабря 2013, 01:43:36
Вообщем Роман! Лучше не писать то чего не знаешь и не  заводить людей в заблуждение.. А то книгу Зарубина советуешь, а сам ее явно не читал.
У автора 112 движек - и в этом моя ошибка, все описанное мною - про 111 движек. Термостат точно наверх выкручивается. Спасибо друг, что ты обновил мне знания по замене термостата. Это я у себя вместе с термостатом и помпу менял, поэтому так в памяти и отложилось... Извиняюсь.
Я не знал, что на w202 устанавливались 112 движки, во многих изданиях фигурирует только 111 движек (С180, С200, С220) и 104  (С280).