Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заслонка рециркуляции воздуха(фото и видео)

Автор tropogan, 20 декабря 2013, 23:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: brukc от 11 марта 2020, 13:18:11я за всё хватаюсь

Еще один появился, такой же, как я! :hihi:

Цитата: Radist от 11 марта 2020, 13:22:40когда начнете устранять будете заново все спрашивать.

Не факт. Если, конечно, человек записывает, где и что ему ответили. Я вот все сконцентрировал в своем БЖ и теперь смотрю туда, как в справочник по мере продолжения работ. А подходы к ремонту бывают разные. У меня и у нашего новичка, видимо, подход таков, что сначала определяется общая предстоящая картина ремонта, оцениваются предстоящие трудовые, временные и материальные вложения, ну и свои возможности - что получится сделать самому, а с чем придется обращаться на СТО. И в любом случае важно иметь предварительное представление о том, как что делается и что как должно работать. Другими словами, сначала составляется общий план ремонта, а потом уже начинается сам ремонт. Думаю, что такой подход тоже имеет право на жизнь, почему нет?! Ведь результат - то один - все будет так, или иначе отремонтировано.
Одно, с чем могу согласиться - это, что надо записывать, где и о чем тебе ответили, или концентрировать для себя полученную информацию каким - то образом, чтобы не забыть и не потерять - например, в БЖ. В этом случае собранная информация может быть полезна и другим людям.

Цитата: Radist от 11 марта 2020, 15:05:42Каша будет в голове.

Не будет. У меня же нет! ;)

Цитата: brukc от 11 марта 2020, 15:16:33очень многое понимаешь только при общении

Совершенно верно! Поиск поиском, но часто в наших фотоотчетах опускаются мелочи и тонкости, без которых не обойтись. Автор отчета может их опустить, так как ему они кажутся незначитальными, поэтому и приходится иногда кое - что довыяснять.

И еще. Лично у меня всегда был такой же всеобъемлющий интерес к устройству и вопросам ремонта этой машины не только с точки зрения прикладной, но и просто потому, что интересно и занимательно, если угодно.

Цитата: DVA от 11 марта 2020, 13:06:26да, зачем пыль глотать?

А помнишь, пару лет назад в моем БЖ шло большое обсуждение крупнопористого фильтра грубой очистки в виде гребенки и длиной 45 см, который устанавливается справа под лобовое стекло? Этого фильтра ни у кого нет, хотя он должен быть и служит он как раз, чтобы в салон через открытую заслонку не проникали мухи - комары и та же пыль. Стоит - то копейки. Ждать только месяц из Германии под заказ. Вместо этого я уже встречал советы наклеивать на прорезь заслонки с внешней стороны ... москитную сетку! :o Хотя, вот же - всё предусмотрено, Мерседес не фраера проектировали!










Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Andy63 от 11 марта 2020, 17:09:43фильтра грубой очистки в виде гребенки и длиной 45 см, который устанавливается справа под лобовое стекло?

Зачем он с одной стороны, когда забор воздуха  наверное берется больше с правой стороны ( где стоит двигатель печки), а на фото он стоит с левой ( видно вакуумник и блок предов). То есть толку от него как от козла молока, так как на другой стороне его нет.

Злой

не Андрей. это не такой как ты. Ты ещё и половины не сделаеш что наметил а этот такой же как ты машину уже продаст три раза и уже три других купит. это же видно из постов.

.

Цитата: Злой от 11 марта 2020, 19:25:16а этот такой же как ты машину уже продаст три раза и уже три других купит. это же видно из постов.

Просмотрел его посты. Что - то ни разу не заметил, что он собирается продавать. Кроме того, на удивление я начинал с тех же вопросов, которыми он интересуется и, надо сказать, что всё это за исключением двигателя, уже сделал давно. Так что, считаю, что у него совсем немного вопросов и проблемы в общем - то не сложные. А я - то думал, что действительно какой - то шквал вопросов! Если этим у него все и ограничивается, то машину он приведет в порядок действительно очень скоро, что и остается ему пожелать. :) И, наоборот, такое количество проблем с машиной, причем, серьезных как у меня - никому не пожелаю! Хотя, так, или иначе, моя машина тоже скоро уже поедет!

Ну а рычать на новичка, типа, кури поиск и так далее, имхо не стоит. Я, когда был новичком не имел ни малейшего представления об устройстве этой машины, об устройстве этого форума и вообще не знал, как, где и что искать, и как что называется. ну да, можно купить толстую книгу и засесть на пару месяцев за ее изучение. Но клуб на то и существует, что тебе могут помочь и подсказать быстро и конкретно. Ну а пользоваться поиском и многим другим другим чел обязательно научится. Все когда - то начинают! :)

Цитата: DVA от 11 марта 2020, 17:36:04когда забор воздуха  наверное берется больше с правой стороны

А вот и нет! ;) Воздух как раз - таки берется слева, причем, через прорези в верхнем корыте, что на моих рисунках. А справа доступа воздуха нет вообще - освежи конструктив сливных корыт. Справа верхнее корыто герметично закрывает нижнее (на защелки и на резиновые уплотнители) и внутри получается плотно закрытая камера, которая ведет на левую сторону. Я как раз скоро буду передок собирать - вот и выложу наглядные материалы, хотя их и так много и у меня, и вообще. :) Кстати, резиновые уплотнители тоже мало, у кого стоят, где положено - вот и происходит забор воздуха справа - через щели! :hihi: А вместе с этим происходит забор воды и сырости, отчего поролон заслонки у многих гнилой, а моторчик печки ржавый! :hihi:

brukc

Цитата: Andy63 от 11 марта 2020, 17:09:43
Цитата: brukc от 11 марта 2020, 13:18:11я за всё хватаюсь

Еще один появился, такой же, как я! :hihi:

Цитата: Radist от 11 марта 2020, 13:22:40когда начнете устранять будете заново все спрашивать.

Не факт. Если, конечно, человек записывает, где и что ему ответили. Я вот все сконцентрировал в своем БЖ и теперь смотрю туда, как в справочник по мере продолжения работ. А подходы к ремонту бывают разные. У меня и у нашего новичка, видимо, подход таков, что сначала определяется общая предстоящая картина ремонта, оцениваются предстоящие трудовые, временные и материальные вложения, ну и свои возможности - что получится сделать самому, а с чем придется обращаться на СТО. И в любом случае важно иметь предварительное представление о том, как что делается и что как должно работать. Другими словами, сначала составляется общий план ремонта, а потом уже начинается сам ремонт. Думаю, что такой подход тоже имеет право на жизнь, почему нет?! Ведь результат - то один - все будет так, или иначе отремонтировано.
Одно, с чем могу согласиться - это, что надо записывать, где и о чем тебе ответили, или концентрировать для себя полученную информацию каким - то образом, чтобы не забыть и не потерять - например, в БЖ. В этом случае собранная информация может быть полезна и другим людям.

Цитата: Radist от 11 марта 2020, 15:05:42Каша будет в голове.

Не будет. У меня же нет! ;)

Цитата: brukc от 11 марта 2020, 15:16:33очень многое понимаешь только при общении

Совершенно верно! Поиск поиском, но часто в наших фотоотчетах опускаются мелочи и тонкости, без которых не обойтись. Автор отчета может их опустить, так как ему они кажутся незначитальными, поэтому и приходится иногда кое - что довыяснять.

И еще. Лично у меня всегда был такой же всеобъемлющий интерес к устройству и вопросам ремонта этой машины не только с точки зрения прикладной, но и просто потому, что интересно и занимательно, если угодно.

Цитата: DVA от 11 марта 2020, 13:06:26да, зачем пыль глотать?

А помнишь, пару лет назад в моем БЖ шло большое обсуждение крупнопористого фильтра грубой очистки в виде гребенки и длиной 45 см, который устанавливается справа под лобовое стекло? Этого фильтра ни у кого нет, хотя он должен быть и служит он как раз, чтобы в салон через открытую заслонку не проникали мухи - комары и та же пыль. Стоит - то копейки. Ждать только месяц из Германии под заказ. Вместо этого я уже встречал советы наклеивать на прорезь заслонки с внешней стороны ... москитную сетку! :o Хотя, вот же - всё предусмотрено, Мерседес не фраера проектировали!











В точку!

brukc

Цитата: Злой от 11 марта 2020, 19:25:16
не Андрей. это не такой как ты. Ты ещё и половины не сделаеш что наметил а этот такой же как ты машину уже продаст три раза и уже три других купит. это же видно из постов.

А вот ты дружище,не прав!

52SAN52

Всем привет. Если есть еще спецы в теме может кто подсказать на доресте дует тепло только в правый дефлектор. Центр и водительский не дуют. Механические крутилки (шторки) все открыты

DVA

А слева вообще не дует или дует холодным?

Aleksa

Цитата: . от 11 марта 2020, 17:09:43А помнишь, пару лет назад в моем БЖ шло большое обсуждение крупнопористого фильтра грубой очистки в виде гребенки и длиной 45 см, который устанавливается справа под лобовое стекло? Этого фильтра ни у кого нет, хотя он должен быть и служит он как раз, чтобы в салон через открытую заслонку не проникали мухи - комары и та же пыль. Стоит - то копейки. Ждать только месяц из Германии под заказ. Вместо этого я уже встречал советы наклеивать на прорезь заслонки с внешней стороны ... москитную сетку! :o Хотя, вот же - всё предусмотрено, Мерседес не фраера проектировали!

У меня есть!))) Правда, лежит он дома в шкафчике. Потому что, только сегодня я поняла куда его нужно установить! :hihi:
И теперь на целых двух авто он будет установлен)))

tropoganАвтор темы

Цитата: 52SAN52 от 18 февраля 2023, 01:45:13Всем привет. Если есть еще спецы в теме может кто подсказать на доресте дует тепло только в правый дефлектор. Центр и водительский не дуют. Механические крутилки (шторки) все открыты
яйца посмотри)))) :Laie_67:
это не шутка )
справа в отсеке где компьютер стоит или мозги есть два клапана. один может не открываться или не закрываться. сложнее если сами крутилки сдохли. там резисторы переменные истираются их под замену.
ещ яйца можно проверить подав 12 ольт они должны как бы щелкать т.е открываться закрываться.
удачи в ремонте!
8 (928)-701-12-39

52SAN52

Цитата: tropogan от 31 мая 2023, 15:46:03
Цитата: 52SAN52 от 18 февраля 2023, 01:45:13Всем привет. Если есть еще спецы в теме может кто подсказать на доресте дует тепло только в правый дефлектор. Центр и водительский не дуют. Механические крутилки (шторки) все открыты
яйца посмотри)))) :Laie_67:
это не шутка )
справа в отсеке где компьютер стоит или мозги есть два клапана. один может не открываться или не закрываться. сложнее если сами крутилки сдохли. там резисторы переменные истираются их под замену.
ещ яйца можно проверить подав 12 ольт они должны как бы щелкать т.е открываться закрываться.
удачи в ремонте!
За это время разобрался в проблеме. Дело было в вакуумных клапанах, что заслонками рулят (тех двух что слева от перчаточного ящика). Мембраны заимели микротрещины и пропускали. С разбора намыл запчасти и заменил. Теперь всё по феншую