Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заслонка рециркуляции воздуха(фото и видео)

Автор tropogan, 20 декабря 2013, 23:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч


.


Sukhrab

Автору спасибо большое! :ay: +10. Очень полезная тема!!!
Отдельное спасибо Дмитрию (Dimonchik) и Ёжику за консультацию! :good:
Еще хотелось бы добавить по данной теме. У меня отлетела пружинка с данного механизма, нашел её среди кучи проводов слева. Смотрите по внимательней и если вам повезет то не придется искать другой или покупать!  ;)
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трех лучевая болезнь...©

tropoganАвтор темы

в последнее время заслонка хлопает очень громко как при нажатии кнопки так и при выключении печки. какие мысли? я так понимаю что если она хлопает значит вакумник работает.но с чего так громко не понятно .
8 (928)-701-12-39

.

Цитата: tropogan от 02 января 2015, 13:54:31
в последнее время заслонка хлопает очень громко как при нажатии кнопки так и при выключении печки. какие мысли? я так понимаю что если она хлопает значит вакумник работает.но с чего так громко не понятно .
Хлопает скорее всего потому, что с заслонки осыпался весь поролон, поскольку сгнил. Осталась одна голая месталлическая пластина, которая и хлопает. Решение: снимать торпеду, снимать целиком механизм заслонки и обклеивать новым поролоном. Либо заказывать новую заслонку, но это долго и дорого.

tropoganАвтор темы

Цитата: Andy63 от 02 января 2015, 14:31:36Решение: снимать торпеду, снимать целиком механизм заслонки и обклеивать новым поролоном. Либо заказывать новую заслонку, но это долго и дорого.

не очень приятное занятие там ковыряться))))
8 (928)-701-12-39

Shon

#21
Цитата: Andy63 от 02 января 2015, 14:31:36Решение: снимать торпеду, снимать целиком механизм заслонки и обклеивать новым поролоном.
поролон наклеить можно и без снятия торпедо, достаточно снять возле дворника пластиковые накладки, за одно почистить водостоки, либо при снятии бардачка....

Вениаминыч

Цитата: Shon от 02 января 2015, 15:06:13поролон наклеить можно и без снятия торпедо, достаточно снять возле дворника пластиковые накладки, за одно почистить водостоки, либо при снятии бардачка....
:D
Вы хоть видели заслонку целиком? Снаружи к ней фиг подлезешь, пока не только накладки не снимешь, а пока все водосточное корыто не вытащишь, а это не так уж и просто...не разобрав еще попутно кучу вещей. А про сторону бардачка вообще молчу, так как если еще и имеется пассажирская подушка безопасности, то там вообще руку не просунуть ;)
Тем более сама заслонка оклеена с обоих сторон...короче, без снятия не обойтись.
Вот вам для наглядности фото

Pavel0861

Ну, насколько я помню, частично, чтобы не хлопала, проклеить снаружи можно. Герметичности это не добавит, но хлопать перестанет (если дело в поролоне).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 02 января 2015, 15:23:22Снаружи к ней фиг подлезешь
я знаю, что вы не ищете легких путей но в чем сложность? края все доступны, снять только верхний пластик. с другой стороны можно если есть подушка, то снять вентилятор и и точно так же будет видно поролон, который можно и целиком и по краям наклеить.

.

Цитата: Pavel0861 от 02 января 2015, 15:30:17Герметичности это не добавит
Вот именно. Поэтому, смотря какую преследовать цель - только избавиться от хлопков, или восстановить работоспособность. Да и неизвестно, с какой стороны эта заслонка обсыпалась. Может быть, что с двух сторон сразу, а может быть и с той, которая со стороны бардачка и к этой стороне уже не особо подлезешь без снятия торпедо, о чем и говорит Димончик.
Мой совет сделать все по уму. И, если будете делать самостоятельно, то лучше отложить до лета, так как на езду не влияет. Конечно, если есть теплый гараж, то можно и сейчас заняться, но на морозе это совсем не в кайф. Ну и рекомендую все винтики - болтики раскладывать по пакетикам и их подписывать, что откуда. И желательно фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом при сборке не запутаться.


.

#26
Цитата: Shon от 02 января 2015, 15:48:08края все доступны, снять только верхний пластик. с другой стороны можно если есть подушка, то снять вентилятор и и точно так же будет видно поролон, который можно и целиком и по краям наклеить.
Это теоретически. А как Вы качественно приклеите новый поролон к остаткам сгнившего? Либо Вам придется по периметру все равно зачищать заслонку до металла, чтобы обклейка приклеилась качетсвенно и не отвалилась уже через пару дней. Эта работа может оказаться даже более муторной, чем снятие торпеды, и не факт, что увенчатеся успехом. Хотя, попробовать, конечно, можно.

Кстати! Поролон там используется толщиной 5 мм. Но вот что за поролон - это и для меня загадка до сих пор. Либо это собственно поролон повышенной плотности, либо какая - то мелкопористая разновидность поролона типа сплена. Если кто знает, напишите, пожалуйста!

Shon

не факт, что из за поролона стала громко переключаться заслонка, а чтобы понять, в любом случае нужно до нее добраться, и посмотреть визуально как она переключается и обо что стукает, и чтобы это понять, явно торпедо снимать не нужно, а посмотреть можно, как я уже писал выше, и при этом принять первые меры для реанимации заслонки, ну а там уже на усмотрение автора.

tropoganАвтор темы

Мужики спасибо за советы и правда к лету то легче будет поковыряться сейчас и так забот полон багажник))) подвесной заменить, вторую сторону рычагов задних поменять, подшипники генератора, рулевую тягу, арку заднего крыла переварить. вобщем оставим заслонку до весны))))))))))
8 (928)-701-12-39

voffka

а если ее вообще открыть и не заморачиватся с той пружиной... пусть заслонка будет всегда открыта
и не хлопает  и не потеют стекла.