Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Амортизатор заднего колеса вырвало. Что дальше?

Автор Borsodi, 07 декабря 2013, 22:38:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BorsodiАвтор темы

Странный стук заставил снять правую обшивку багажника.
А там





Стойку оторвало от кузова. О причинах могу только догадываться...
Вопрос вот в чем. Что делать? Есть ли смысл? И сколько приблизительно это стоит?
Заранее спасибо(((


Лукас

банально: процесс уже шёл давно и предыдущ хозяин скрыл.
- возвращать обратно!! усиливать. вспоминать причины: стиль езды, загруженность, иное. Естеств, оценивать\исправлять ПРОФЕССИОНАЛУ (сварщику)
- решать Вам: удовлетворяет-ли авто\необходимо-ли оно\готовы-ли Вы ..
- а ктож его знает?! зависит от Вашего желания\возможностей\знакомств
нема за шо (тем более мне

Medvedev

А если бы не стук внимания не обратил бы? Машина же почти неуправляемая становится. Правой стороной на кочку наехал и километр раскачиваешься)))

P.S. Сделать можно.

BorsodiАвтор темы

Суть ясна.
Сам факт того что чинится уже неплохо.

BorsodiАвтор темы

Цитата: Medvedev от 07 декабря 2013, 22:52:05
А если бы не стук внимания не обратил бы? Машина же почти неуправляемая становится. Правой стороной на кочку наехал и километр раскачиваешься)))

По управляемости вообще никаких притензий небыло. На машине два года ездию. Оторвало буквально на днях. Все думал что в багажнике что то гремит, катается, выяснил что...

Извозчик

Цитата: Borsodi от 07 декабря 2013, 22:56:36Все думал что в багажнике что то гремит, катается, выяснил что...

Лишний раз подтверждается поговорка, что хороший стук всегда вылезет наружу.


Kramarenko

Один в один было)) Тоже фотки выкладывал. Эт у них болезнь такая- металл какашка. Приварить на место - не проблема. И обязательно покрыть каким нибудь антикором...

TCooper

#7
Нет там никакой болезни, металл на МБ не лучше и не хуже, чем у любых других немцев в те годы. Имеет место быть заводской брак, нарушение технологии производства.

Болезнь - это часто встречаемые случаи, например, чашки передних пружин. И то, здесь  играет роль чисто конструктив этих самых чашек, из-за которого эти места быстрее других подвергаются коррозии, от возраста или условий эксплуатации.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

Цитата: TCooper от 10 декабря 2013, 00:22:31
Нет там никакой болезни, металл на МБ не лучше и не хуже, чем у любых других немцев в те годы. Имеет место быть заводской брак, нарушение технологии производства.

Болезнь - это часто встречаемые случаи, например, чашки передних пружин. И то, здесь  играет роль чисто конструктив этих самых чашек, из-за которого эти места быстрее других подвергаются коррозии, от возраста или условий эксплуатации.
ты очень глубоко ошибаешься. Во первых, в этом месте не заводской брак. Там точечная сврка и точечные узлы в первую очеред по бокам отгнивают. Я потом внимательно и с левой стороны присмотрелся - отгнили, хотя краска не нарушена. Всё заделали, замазали. Терь тока слежу регулярно... У всех такая конструкция. Конечно, я не говорю о том, что это возникает у всех поголовно - следи, вовремя антикорь и проблем не будет. А тут у автора видно, что процесс запущеный.
Во вторых, на счёт немцев. Я не с проста сделал акцент на том, что металл - какашка. Мне есть с чем сравнивать. 6 лет назад мой друг взял себе БМВ в кузове Е39 98 года. Взял он её с битым крылом и, естессно, не крашенным. Потом он сразу же продрал себе боковину- прям глубокая царапина была. Похрену мороз! Ни намёка на ржавчину! Он так 5 лет и проездил и ниче нигде не красил, а знаешь почему? Да потому что кузов у этой машины по большей части оцинкованный! Лично видел. Далее, пример - А6 ауди тех годов- так же оцинкованный кузов. Их можно и не красить...
А вот наши же машины, 210-й мерс... эт какой то тихий ужас..

Антон190

Цитата: TCooper от 10 декабря 2013, 00:22:31эти места быстрее других подвергаются коррозии,
это конструктивно  слабое место. На моей машине  в этом месте трещина в металле, коррозии нет. Обнаружил случайно пару месяцев назад.
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

хотя вот фото нашел, опора амортизатора на мест, трещина выше...

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Kramarenko

Цитата: Антон190 от 10 декабря 2013, 00:47:59
Цитата: TCooper от 10 декабря 2013, 00:22:31эти места быстрее других подвергаются коррозии,
это конструктивно  слабое место. На моей машине  в этом месте трещина в металле, коррозии нет. Обнаружил случайно пару месяцев назад.
тут ещё момент такой есть, как использование того, или иного вида амортизаторов. У меня эсприт был на оригинальных амортах - довольно жёсткий. Затем завысили и поставили Boge A-13-0 - тоже не мягенькие. Мне кажется, они внесли свой вклад))
У меня были оторваны именно боковые точечные соединения, а затем уже стала отгибаться внутренняя часть это чашки.
А вот передние чашки пружин, на удивление, буквально на днях внимательно осматривал - всё цело и ни разу не варились.. тьфу, тьфу, тьфу....

TCooper

#12
Kramarenko,
Как обычно в своем стиле. Не хочешь/не умеешь слушать и слышать. Обьяснять чем конструктивный недостаток отличается от брака нужно? Чашки пружин испытывают на себе нерасчетные нагрузки, коррозия здесь как частность. Часто они просто отходят по сварке. Это конструктив, соответственно, встречается поголовно. А сколько случаев трещин в районе задних аммортов ты можешь предъявить? Два, три, десяток? Дальше логическую цепочку построишь?
Металл на наших машинах вполне нормальный. Поезди на Опеле начала 90х и узнаешь, что такое коррозия. Хотя и там металл такой же. Дело только в обработке.
У меня машина сентябрем 1995 года, могу показать на фото проблемные опоры пружин и отсутствие каких-либо проблем на задних брызговиках.
И кстати, сказки не надо рассказывать про негниющие оцинкованные ауди и ФВ. Уже сто раз перетиралось, что и как. И не скажи кому, что оцинкованную деталь не надо красить.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

Цитата: TCooper от 10 декабря 2013, 01:48:00
Kramarenko,
Как обычно в своем стиле. Не хочешь/не умеешь слушать и слышать. Обьяснять чем конструктивный недостаток отличается от брака нужно? Чашки пружин испытывают на себе нерасчетные нагрузки, коррозия здесь как частность. Часто они просто отходят по сварке. Это конструктив, соответственно, встречается поголовно. А сколько случаев трещин в районе задних аммортов ты можешь предъявить? Два, три, десяток? Дальше логическую цепочку построишь?
Металл на наших машинах вполне нормальный. Поезди на Опеле начала 90х и узнаешь, что такое коррозия. Хотя и там металл такой же. Дело только в обработке.
У меня машина сентябрем 1995 года, могу показать на фото проблемные опоры пружин и отсутствие каких-либо проблем на задних брызговиках.
И кстати, сказки не надо рассказывать про негниющие оцинкованные ауди и ФВ. Уже сто раз перетиралось, что и как. И не скажи кому, что оцинкованную деталь не надо красить.
ладно, пусть это у меня и у ещё некоторых людей брак, а не конструктивный недостаток в общем всех 202-х.. У меня даже несколько по другому заводская точечная сварка была, нежели, как на последнем фото у Антона.

Красить оцинкованные детали, конечно же, нужно, если всё по хорошему делать. Я в контексте говорил о ржавчине и только, мол, металл стойкий очень... Тут как ни крути, а оцинковка - есть оцинковка. Ты мне начал рассказывать, что металл ни хуже, чем у любых других немцев тех годов - я тебе конкретно ответил про конкретную модель. Ну, если ты считаешь, что мне всё это в жизни привиделось и я рассказываю сказки, лгу... - не верь, эт твоё право. Тут дальше говорить не о чем...

Kramarenko

#14
Может, есть моменты и слабые места и у того кузова- сварные швы, недостаточно прочные места... Оно везде имеет место быть. Но в целом моё утверждение такого, что такие немцы, как Е39 и W202 по стойкости к коррозии, как небо и земля. В качестве защиты от коррозии хорошо оцинкованная жесть в покраске не нуждается. У меня во дворе лежат листы оцинковки на земле под открытым небом уже на протяжении 7 лет. Чё на них тока не делали, даже машина по ней проезжает регулярно - похрену мороз и ни намёка на где-то выступающую ржавь..